Правда, дважды они все трое рассказывали Марии о том, как ходили в театр кукол. Первый раз на утренний спектакль “Приключения Буратино”, а второй раз смотрели спектакль “Конек-Горбунок”.
Ну а вскоре Машу выписали. Задерживаться она не хотела, но все же два дня в квартире Кости она провела. В первый вечер они пошли в гости к родителям Константина. Встретили их достаточно холодно, но разговоров о дальнейшей жизни сына, как в тот раз много лет назад, они не вели, зная точно, что в этот раз сын их и слушать не будет. Задержались они там недолго, так как было ясно, что они недовольны решением сына жениться на Маше.
Поэтому у Маши была возможность проехаться по ночной Москве и получить от этого удовольствие. На следующий день они побывали дома у Сони. А вот там их приняли очень приветливо и тепло. Маша, как человек ответственный, вернула Соне прочитанную книгу, сказав, что как ни странно, но Скарлетт действительно помогла ей в этот нелегкий послеоперационный период.
У них Маша даже разоткровенничалась, рассказав и о своей бабушке, и о детях, показав по просьбе Сони их фото родителям. А уже собравшись уходить, Маша пригласила их к себе в гости, сказав что квартира у них большая и всем места хватит.
А дома их нетерпеливо ждали с воздушными шарами, с тортом и цветами все: и Катя, и Игорь с Максимкой и Галя со всей своей семьей и родители Игоря, которых Полина Гавриловна знала еще с незапамятных времен. Маша выглядела почти, как раньше, только была еще очень бледная. Но все все равно говорили, что она выглядит даже лучше, чем до болезни. Но это постаралась Соня, которая и отвела ее перед отъездом к своему визажисту.
Прошло два месяца, начался учебный год. Алеша пошел в первый класс. Бабушка и Маша только первую неделю водили его в школу, а потом Алеша с Яной ходили в школу самостоятельно. И вот тогда-то Костя и Маша заговорили о свадьбе.
Сначала они переговорили с Игорем и Катей на эту тему, те, конечно, были рады, но все же Катя спросила:
– А как же твои родители?
– Мы хоть с отцом работаем вместе, но у нас кроме основного офиса есть еще два филиала, ими я и занимаюсь. Вот и хочу теперь самостоятельно открыть здесь еще, один, чтобы во главе его была Маша, как бы в качестве хозяйки. Но руководить филиалом я прошу тебя, Игорь, я уверен, что ты справишься. А возможно, когда мы окончательно переедем в Москву, я тебе этот филиал оставлю, я надеюсь что увидев внука или внучку мои родители все же примут Машу. А пока ничего не будем загадывать Поживем – увидим.
– Спасибо, – растерянно произнес Игорь, не ожидавший такого предложения.
– Теперь скажи, Катя, как у вас и у вашей третьей сестры с жильем?
Маша рассказала мне о трех однокомнатных квартирах, подаренных вам погибшими родителями, а потом об их гибели в аварии.
И Катя сообщила, что когда заболела Маша, бабушка заставила ее переехать к ней из своей однокомнатной квартиры.
– И она пока так и живет в родительской квартире, с бабушкой и своими ребятами. А свою квартиру она сдает. Но когда договор с квартирантами закончится, то она, скорее всего, переедет туда.
– Ну а вы что планируете?
– Мы с Игорем собираемся брать ипотеку и покупать трехкомнатную квартиру, мы почти уже набрали на первый взнос. А пока мы живем в квартире Игоря, а свою я тоже сдаю, с нее мы и будем гасить ипотеку. Старшая Галя пока такой возможности не имеет. Пока они живут в однокомнатной квартире с двумя детьми.
Вскоре Костя с Машей снова уехали в Москву, так как Маше периодически надо было проходить лечение. Костя считал, что в Москве это делать удобнее и надежнее.
Полина Гавриловна осталась опять одна с детьми, но теперь ей стало легче. Во-первых, она уже не переживала за Машу, а во-вторых, их школа находилась в пяти минутах ходьбы от дома, и не надо было даже переходить дорогу. Поэтому она полностью доверяла Яне Алешу. Да и уехала Маша ненадолго всего на десять дней.
Галя, как-то навестив их, сообщила Кате и Игорю, что после того, как Маша уедет в Москву, она сразу будет разговаривать с бабушкой о переезде к ней, так как им тесно.
– К тому же сын и дочь уже большие, и каждому пора иметь свою собственную комнату, – категорично заявила она.
– Ну в таком случае вам и трехкомнатная квартира будет мала, – резонно пояснил Игорь.
– Ну так бабушка же переедет в квартиру Маши.
– Да, конечно, все и сразу, это очень удобно, – иронично сказал Игорь, Может быть вы все-таки детей разделите, чтобы бабушка не мучилась, или это уже не актуально.
Но Галя его иронии не поняла, и просто пропустила его слова мимо ушей.
Вскоре вернулись Костя и Маша. Теперь уже Костя не стал жить в гостинице. А сразу поселился у Маши.
Узнав об этом, Галя тут же сообщила Кате о том, что она не намерена бесконечно ждать переезда в бабушкину квартиру. По всей видимости она для себя уже решила, что Косте в их родной квартире делать нечего.
– Он богатый, может и квартиру снять, – заявила она как-то Кате при нечаянной встрече на улице.
Через несколько дней вечером старшая сестра позвонила Кате, сказав, что хочет с ней вместе пойти к бабушке и заявить о том, что она с семьей хочет переехать к бабушке.
Но Игорь сказал сердито:
– Свои проблемы, Галина, решай сама, Катя тебе не помощник. Я ей запрещаю.
Костя догадывался, что в семье Маши произошел разлад. Он подозревал, что в этом разладе косвенно виноват и он, так как живет в родительской квартире сестер. И он один отправился к Кате и Игорю, чтобы узнать в чем же дело. Тут-то ему и рассказал Игорь обо всем, добавив, что старшая сестра Галя постоянно подставляет под удар Катю.
– Но когда я впервые увидел ее в квартире у бабушки, то понял, что вообще ее не помню почему-то, – удивленно произнес Костя.
Так она же старше Маши на пять лет, а я младше Маши на два, вот потому-то и не помнишь, – словно оправдываясь говорила Катя.
И Костя был удивлен тем, что бойкая и смелая Катя оказалась под властью старшей сестры. Он хотел помочь семье Маши, но сейчас был в растерянности, понимая, что Маше уже квартира здесь в городе не нужна. Катя с Игорем, как оказалось, сами справляются со своими проблемами. Ну а теперь, когда Игорь перейдет на более оплачиваемую работу, то у них и проблем не будет, даже если Катя снова пойдет в декрет, в чем Костя был на сто процентов уверен. А вот старшей сестре он помогать явно не хотел.
– Если только Маша захочет ей отдать свою квартиру, то пожалуйста, это ее дело, но вот распоряжаться родительской квартирой ей одной нельзя. Ведь, как говорит Катя, они все праздники проводят там, собираясь вместе, как и раньше, тогда, когда родители были живы, а они были маленькие. Приходили к ним и гости: и мамин брат, и папина сестра, правда сейчас, когда Маша заболела, праздники они не отмечали.
– И сейчас будем только мы Галю приглашать в гости. Она нас сама не позовет она прижимистая, – сказала Катя.
– Вот и я скажу, что на готовенькое бежать ваша Галя может сломя голову, а заработать сама она не захочет. И ведь так и уговорит бабушку, так и переедет к ней, – сердито сказал Игорь, – а мы нескоро еще квартиру купим, чтобы забрать Полину Гавриловну к нам. Вот и будет там в одиночестве жить, хотя вокруг нее будет целая Галина семья, это не дело. Ведь они из нее быстро повара сделают.
– Да, как-то не по семейному выходит, но мне это знакомо, – сказал Константин Я же со своими родителями до сих пор не могу общего языка найти. Но обидеть Полину Гавриловну я не позволю. Пока я буду решать вопросы с покупкой помещения, а, возможно, и его ремонта, то буду здесь еще долго, так что, Игорь, мне кажется, что мы этот вопрос постепенно разрешим и вашей сестре, Катя, я помогу. Она где работает?
– На почте оператором.
– А ее муж?
– Ой, он постоянно работу меняет, вроде и не пьет, а нигде подолгу не держится, – жалостливо сказала Катя, – он у нее под каблуком.
– Значит будем его вытаскивать оттуда, из-под каблука, засмеялся Константин.
Вскоре, почти за три недели до Нового года была свадьба Маши и Кости, правда не дома у Маши, как хотела Полина Гавриловна, а в самом лучшем ресторане города.
– Нет, только в ресторане – убеждал ее Костя, – это что за свадьба, когда невеста на кухне за день до свадьбы будет целый день находиться? Так что позвольте, дорогая Полина Гавриловна, вас не послушаться, – улыбался Костя, – я хочу чтобы все от души повеселились и отдохнули. И в первую очередь Маша.
Родители его так и не приехали, хотя Костя и Маша звонили им оба. Но родственники Кости все же были, они все помнили ту давнюю историю, когда его родители испортили жизнь и сыну и девушке, которую они и не знали толком, а только считали, что она их сыну не пара. И они очень тепло поздравили молодых, даже не вспоминая ту давнюю историю. В ресторане понравилось всем, даже ревнительнице домашнего очага Полине Гавриловне. Некоторые из гостей, в том числе и она, впервые были в этом ресторане. Ведь он не всем был по карману. На свадьбе было все, что и положено на таких свадебных торжествах: была и живая музыка, и песни хором, и танцы. Маша к вечеру ощущала лишь легкую и приятную усталость, о чем она и сказала бабушке.
– Ой, Машенька, а я-то какая довольная, за столько лет вот так от души отдохнула! Спасибо Косте, он был прав, у плиты я еще успею настояться.
Рады были и дети, за которыми в детской комнате следили опытные аниматоры, которые и организовали их досуг. Да и взрослые о них не беспокоились.
Мои уважаемые читатели, ставьте лайки, пишите комментарии. Я от души желаю вам успехов во всех начинаниях!
Читайте также на канале: