Найти в Дзене
Зато не в кредит

Топ-5 не китайских иномарок, которым не грозит повышение «утиля» для машин мощнее 160 сил. Бюджетный сегмент

Вчера увидел новость, что таможни Владивостока и Уссурийска перешли на круглосуточный режим работы. Почему? Потому что они попросту не справляются с потоком иномарок, которые стараются завезти в страну россияне до повышения утилизационного сбора 1 декабря.

По крайней мере, планируется, что правила расчёта сбора будут изменены в первый день последнего месяца года. Ведь изначально всё должно было измениться ещё 1 ноября, но новые правила решили отложить, чтобы все, кто хотел ввести машину по старым требованиям со льготным «утилём», успел это сделать.

А если кто-то в танке, то ключевые изменения заключается в том, что льготный размер сбора для физических лиц отменяется для всех автомобилей мощнее 160 лошадиных сил. То есть, «утиль» впервые привязала к мощности мотора.

И если раньше даже за реально мощный BMW ты тоже платил всего лишь несколько тысяч рублей, то теперь сотни тысяч.

Однако, даже если вы не успели привезти себе Volkswagen или Toyota до повышения сбора, то расстраиваться не стоит.

-2

Я нашёл, как минимум, 5 не китайских иномарок, которые можно купить в Корее или КНР, и привезти их в Россию с уплатой льготного «утиля». Потому что все они не дотягивают до 160 лошадиных сил.

Как по мне, тема более чем актуальная. Готовы? Тогда начинаем!

Топ-5 иномарок с моторами до 160 сил, которые можно купить по цене новой Лады или бюджетного китайца:

Volkswagen Lavida

Навряд ли многие в России знают о существовании такой модели, но она есть. И выпускается уже в третьем поколении. Представитель С-класс с длиной кузова в 4678 мм. Под капотом моторы с объёмом от 1,4 и до 1,5 литра.

-3

Есть атмосферные, есть с турбиной. Самый слабый выдаёт 113 сил, а самый мощный ровно 160 лошадок. Коробка передач — робот или классический 6-ступенчатый автомат. В хорошей комплектации опций довольно много.

Есть климатическая система с разделением на две зоны, несколько режимов езды, тёплый пакет, люк и т. д. Объём багажника — сказка. Единственное, машинка довольно низкая для эксплуатации в России.

Но если дороги у вас в регионе или городе относительно нормальные, то почему бы и нет?

Skoda Kamiq

Компактный паркетник, который выпускается чехами с 2019-го года. И является прямым наследником такой легенды, как Škoda Yeti. Оснащается исключительно атмосферными моторам на 109 или 112 сил.

-4

А в тандеме с ними работает исключительно классический автомат с шестью передачами. По размерам машина в одном классе с Hyundai Creta. Длина 4390 мм, ширина 1781 мм, а высота 1606 мм.

Привод тоже исключительно передний, что расстраивает. С другой стороны, он не всем нужен. В салоне перед нами типичная Skoda со всеми вытекающими. Отличное качество самих деталей и их подгонки, характерный руль и блок управления климатом.

Но не ждите такого же количества всяких «мигалок» и прочего, как у среднего китайца. Здесь всё будет победнее.

-5

Впрочем, каждый выбирает сам — шашечки или ехать. «Мигалки» или простота с надёжностью.

Да и связка классического автомата с атмосферным мотором сегодня на дороге не валяется.

Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.

Hyundai Elantra

Разумеется, можно посмотреть не только в сторону европейского автопрома. К примеру, чтобы не взглянуть на Elantra в последнем поколении? На данный момент оно уже седьмое по счёту. В 2023-ем году машина пережила рестайлинг.

-6

Почти все версии укладываются в наш порог по льготному «утилю», так как разброс по мощности там от 115 и до 149 лошадиных сил. Одна единственная модификация оснащается движком на 201 лошадку, но нас такая машина не интересует.

В плане коробок передач раздолье. Есть робот, вариатор или автомат. Что больше душе нравится. Но одна из самых популярных версий — это седан с атмосферным мотором на 128 сил и классическим автоматом.

-7

В плане опций всё хорошо. Кожаный салон, мультимедийная система, снова «климат» на две зоны, электрические регулировки сидений и т. д. Бонусом — огромный багажник.

Volkswagen Tharu

Ещё один немец из Китая, который мало кому известен в наших широтах. Но если кто-то в своё время успел покататься на такой машине, как Volkswagen Taos, то ощущения будут примерно те же.

Потому что и по размерам машины почти одинаковые. То есть, мы имеем дело с как бы уменьшенной версий Tiguan.

-8

Под капотом здесь моторы с отдачей на 136, 150 или 190 сил. Понятное дело, что для нас актуальны только первые два. Даже всего лишь одна модификация на 150 лошадок. Потому что первая электрическая.

А полный привод есть только у третьей, самой мощной. Коробка передач будет роботизированной, хорошо это или плохо. Салон очень сильно похож на интерьер Skoda Kamiq. Даже отличия искать нет смысла.

Toyota Corolla

Закончить предлагаю классикой. Наиболее свежее, на данный момент двенадцатое поколение выпускается с 2022-го года. В трёх вариантах кузова — универсал, седан, хэтчбек. Особняком стоит заряженный хэтчбек с приставкой GR.

-9

Но навряд ли такой кому-то нужен.

В плане мотором разброс по мощности следующий — от 98 до 196 сил. В большинство вариантов, например, на 140 или 120 лошадок мы укладываемся.

Кстати, моторы здесь бывают не только бензиновые, но и гибридные. А вот по коробке передач всё максимально однозначно. Только вариатор и ничего более. Но я сам езжу пятый год с японским вариатором.

И ничего плохого сказать не могу.

-10

Комплектация похожа на всех остальных участников нашей рейтинга. Двухзонный климат-контроль стал уже почти базовым атрибутом. Не говоря уж про мультимедийный комплекс с сенсорным экраном.

Радует, что очень много физических кнопок.

Советую посмотреть:

На заводе «Москвич» начали собирать «Атом». Есть ли у него шансы стать народным бестселлером или нет?

Подсчитано, как сильно подорожали автомобили Lada за 10 лет. Largus прибавил 273%. А что по остальным моделям?

В Россию официально вернулась Mazda. Насколько это правда, какие машины привезли и сколько они стоят?

Вам нравится контент на моём канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить немного монет на чай. 50 рублей, 100 рублей или любую другую сумму. Спасибо!