Найти в Дзене
Зато не в кредит

В Россию официально вернулась Mazda. Насколько это правда, какие машины привезли и сколько они стоят?

Главная новость вчерашнего дня - «Mazda вернулась в Россию» или «Mazda возобновила продажи в России». Именно с такими заголовками вышли десятки публикаций на самых разных новостных сайтах и порталах.

В том числе и на самых авторитетных для нашей страны. Разумеется, я не мог пройти мимо такого информационного повода и поспешил узнать все подробности, чтобы рассказать их вам, дорогие друзья.

Но оно и понятно, правда? Если ведущие СМИ не вводят нас в заблуждение, то состоялась историческая вещь. Первая из японских автомобильных марок снова с нами. А что это значит?

Это значит, что будет официальная гарантия с нормальными сервисом и другими вытекающими. И если ценники остались хотя бы на уровне китайских одноклассников, то зачем теперь брать этих самых китайских одноклассников?

Готовы узнать всю правду, товарищи? Отлично, тогда стартуем!

Правда ли, что Mazda официально вернулась в Россию?

Скорее нет, чем да. Я не просто так пошутил в своём Telegram-калане, что этот материал нужно будет ещё японцам отправить, чтобы они тоже узнали о своём возвращении на российский рынок.

-2

Давайте откроем любой материал о «возвращении Mazda в РФ» и внимательно прочитаем содержание.

И что же мы там видим? А то, что российское представительство японского концерна запустило онлайн-продажи автомобилей в России.

А вот теперь скажите. Можно ли после этой фразы говорить о том, что Mazda вернулась в Россию? Нет, конечно же. На самом деле мы имеем дело совсем с другой ситуацией.

Российское представительство японского бренда по своей инициативе завозит машины и продаёт их здесь через интернет. С доставкой по городам.

Вот так было бы гораздо честнее.

Кроме того, если уж придираться к формулировкам дальше, то формально Mazda из России и не уходила. Потому что ООО «Мазда Мотор Рус» была и есть дочерней компанией Mazda Motor Corporation.

-3

И все эти годы продолжала свою деятельность на территории РФ. Собирается продолжать и в будущем.

Но повторюсь, говорить о возвращении Mazda можно с огромной натяжкой. Потому что фактически мы видим только то, что российское представительство по своей инициативе завозит в страну машины из Китая.

А откуда ещё? Это самый простой и логичный вариант.

Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.

Какие модели привезли и сколько они стоят?

На данный момент объявлено о старте продаж двух автомобилей. Это Mazda CX-5 и CX-50.

-4

Кроссовер Mazda CX-5 россиянам хорошо известен. Сейчас в продаже второе поколение после рестайлинга 2021-го года.

Как я вижу по сайту российского представительства марки, практически все CX-5 у них 2025 года выпуска и в комплектации Active. Ценник не указан, но про него мы поговорим чуть позже.

Такая машина оснащается бензиновым двухлитровым мотором с отдачей в 155 сил. И мы прекрасно понимаем, почему для поставок была выбрана именно она. Чтобы можно было оформить покупку на физическое лицо и пройти по льготной ставке «утиля».

-5

Впрочем, может я и ошибаюсь. Но это был бы очень логичный ход. И если машины проходят таможню через юридическое лицо, то почему бы тогда не ввозить версии на 200 или даже 256 лошадиных сил?

Тем более, что среди частных перегонщиков Mazda CX-5 с мотором на 155 сил — это один из самых популярных и востребованных вариантов. Наверное, даже самый востребованный.

Поэтому нет ничего удивительного, что и официальное представительство выбрало модель именно в такой модификации.

-6

Коробка у неё — классический автомат с шестью скоростями. А вот привод исключительно передний. Нет, CX-5 бывает и с полным, но не в этой версии.

Что по комплектации? Колеса 17-го радиуса на литых дисках, светодиодная оптика, климатическая система на две зоны, механические регулировки сидений, мультимедийный комплекс, тканевый салон и комплекс систем активной безопасности.

Mazda CX-50 —это скорее универсал (если судить по высоте) с пластиковым обвесом и полным приводом. Но опять же, на сайте представительства марки я нашёл только автомобили с приводом передним.

-7

Увы, с полным пока тоже не завозят. А может и не будут.

По технический части здесь всё плюс-минус такое же. Снова 2,0 литра, 155 сил и 6-ступенчатый автомат.

Но вот салон уже кожаный, есть панорамная крыша с электрическим приводом, так же двухзонный климат-контроль и т. д.

Сколько они стоят?

На официальном сайте цены я найти не сумел. А вот у журналистов они указаны. Mazda CX-5 оценена в 3,8 миллиона рублей. А вот CX-50 уже в 4,7 миллиона рублей.

-8

Есть ли перспективы?

На мой личный взгляд — крайне сомнительные. За эти деньги можно взять условный Geely Monjaro, который будет казаться космическим кораблем в плане оснащения на фоне таких Mazda.

Да и далеко не только Monjaro. Вариантов хватает с излишком.

Что скажете, товарищи?

Советую посмотреть:

Дилеры убрали скидки и подняли цены, но россияне скупают новые машины — рост на 35% за месяц. Почему так происходит?

В РФ можно купить Bigster – старшего брата Duster. С 4х4, 155 силами и расходом в 4,6 литра. Дешевле среднего китайца

Названы 3 иномарки из КНР, которые почти не теряют в цене за 3 года. Конкурент Весты за 1,5 млн, аналог «Креты» и несостоявшаяся Лада

Вам нравится контент на моём канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить немного монет на чай. 50 рублей, 100 рублей или любую другую сумму. Спасибо!