В школу я ходил ещё в СССР и как все школьники был советским пионером. А у советских пионеров была такая забава – сбор макулатуры. Моя мама в это время работала в проектном институте, разрабатывавшем шахты. Так вот когда объявлялся этот самый сбор макулатуры, обычно приуроченный к какому-то советскому празднику, я с папой приезжал к маме в институт на машине, откуда мы забирали аккуратно увязанные тюки с чертежами, в виде синек, и другой документаций по нереализованным проектам этих самых шахт. Данные тюка сдавались, после чего я мог получить грамоту как лучший сборщик макулатуры, почёт и уважение. А кому нужны эти самые проекты? Да никому. К чему я это? Вероятно, такая судьба постигла и документацию по проекту самолёта ДТ-5/8. Вся документация по нему отправилась на переработку, а от самого проекта – первого транспортного самолёта привычной сегодня схемы, остался лишь деревянный макет, который по понятным причинам в макулатуру не взяли. В итоге, ни каких документов по проекту до наши
Предтеча всех отечественных транспортников. ДТ-5/8 КБ Антонова. Ещё не «Ан»
18 ноября18 ноя
135
2 мин