Найти в Дзене
Сергей Ашмаров

Как воозвращали в автосалон автомобиль "ОМОДА"

Добрый день. По профессии я юрист. И мне неоднократно поступают просьбы от клиентов, относящихся к автомобильному праву.

Один из подобных случаев произошел этим летом.

Обратился ко мне человек. Из Калуги. Купил у официального дилера автомобиль "OMODA". Новую. Без пробега по России.

И все бы ничего... Но начались проблемы с лакокрасочным покрытием, а также видна была коррозия металла.

На официальном СТО, подтвердили наличие повреждений. Зафиксировали. Предлагали направить на ремонт. Но это не выход из ситуации. Так как огрехи при покраске обязательно всплывут в другом месте. И опять направление на ремонт, опять ждать... И все по кругу.

Я предложил расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства.

Для справки автотранспортное средство куплено в 2024 г. пробег менее 100 000 км.

Я подготовил претензию, с вложением всех необходимых документов:

  • Договор купли-продажи;
  • Копии клиентской книжки
  • Заказ-наряд из официального СТО
  • Карта диагностики автомобиля

И направили мы претензию в головной офис компании "OMODA" на электронную почту и в почтовом варианте.

В течении 10 дней нам позвонили и с головного офиса, и от представителя дилера в Калуге.

В Итоге. Автомобиль вернули. Сотрудники дилера в Калуге помогли с оформлением всех нюансов и буквально через 10 дней с момента расторжения денежные средства вернулись на счет клиенту.

Был приятно удивлен работой сотрудников компании "OMODA"!

-2

-3

Вам необходима юридическая консультация? Напишите мне на "Ватсапп" 8-964-705-07-07.

Остались вопросы? Подписывайтесь, пишите в комментариях.

#договор купли продажи #расторжение ДКП #ДКП #АМОДА #Калуга #брак в автомобиле #omoda #дилер #брак #расторжение ДКП #ДКП #автокредит #обнаружил проблемы #автосалон калуга #калужская область #тульская область #тула #автоюрист #сергей Ашмаров #Ашмаров