Найти в Дзене
Зато не в кредит

Белорусы привезли в РФ кроссовер X70 с 4х4 по цене Лады Ауры. Серьёзный соперник для будущего Азимута от АвтоВАЗа?

Белорусская марка Belgee продолжает пополнять свой российский модельный ряд. Оно и понятно, дела у бренда идут отлично. Например, пусть и в рамках всего одной недели, но их кроссовер X50 уже становился самой популярной иномаркой в стране. А если учесть те темпы, с которыми он прибавляет в продажах, то одной неделей всё точно не ограничится. Недавно в Belgee пошли на смелый шаг. Они взяли и зашли на территорию АвтоВАЗа. То есть, в сегмент недорогих седанов. Бывший Geely Emgrand превратился в Belgee S50. А с минимальным ценником в 1,6 миллиона рублей эта машина становится прямым конкурентом Ладе Весте. Более того, у S50 есть ряд преимуществ, против которых Весте практически нечего противопоставить. Речь о классическом автомате и вместительном салоне. Как никак, белорусский китаец является представителем С-класса. Да и по некоторым опциями между ними тоже серьёзный разрыв. Например, у Belgee S50 есть полноценная климатическая система. В то время, как Веста может предложить только обычный

Белорусская марка Belgee продолжает пополнять свой российский модельный ряд. Оно и понятно, дела у бренда идут отлично. Например, пусть и в рамках всего одной недели, но их кроссовер X50 уже становился самой популярной иномаркой в стране.

А если учесть те темпы, с которыми он прибавляет в продажах, то одной неделей всё точно не ограничится. Недавно в Belgee пошли на смелый шаг. Они взяли и зашли на территорию АвтоВАЗа.

То есть, в сегмент недорогих седанов. Бывший Geely Emgrand превратился в Belgee S50. А с минимальным ценником в 1,6 миллиона рублей эта машина становится прямым конкурентом Ладе Весте.

Источник иллюстраций: пресс-служба Belgee
Источник иллюстраций: пресс-служба Belgee

Более того, у S50 есть ряд преимуществ, против которых Весте практически нечего противопоставить. Речь о классическом автомате и вместительном салоне. Как никак, белорусский китаец является представителем С-класса.

Да и по некоторым опциями между ними тоже серьёзный разрыв. Например, у Belgee S50 есть полноценная климатическая система. В то время, как Веста может предложить только обычный кондиционер.

На неё обещают вернуть климат-контроль в следующем году, но пока его всё-таки нет.

-2

Конечно, S50 не лишён и недостатков. Самое главное, в чём выигрывает Веста — это дорожный просвет. Да и отсутствие обогрева лобового стекла по всей площади в бывшем «Эмгранде» напрягает.

Но сегодня речь должна была пойти вообще не про него. Ведь если S50 конкурирует с Вестой, но новинку от Belgee можно назвать соперником Лады Азимут — будущему кроссоверу от АвтоВАЗа.

Его мы тоже должны получить в 2026-ом.

О какой новинке идёт речь? У Belgee стартовали в России продажи внедорожника X70 с полным приводом. Вот про него я и хотел сегодня поговорить.

Что это за машина и есть ли у неё перспективы в РФ?

Машина хорошо знакомая. Это Geely Atlas (кто бы сомневался) прошлого поколения. Но с некоторыми нюансами. Если вы знаете Atlas с тремя ромбами на решетке радиатора, то это автомобиль после первого рестайлинга 2019-го года.

-3

У него ещё фары уже, чем у самого первого «Атласа», который вышел ещё в 2017 году. Сейчас же белорусы привезли к нам машину всё того же первого поколения, но уже после рестайлинга 2022-го года.

Такую проще всего отличить от всех остальных «Атласов» по вертикальным полоскам на радиаторной решетке. К слову, китайцы так часто меняют внешность своих автомобилей и проводят рестайлинги, что мы (россияне) пропустили второй рестайлинг, который состоялся в 2021-ом.

Совсем запутались? Понимаю, но всё на самом деле просто. Сначала у нас продавался просто первый Atlas. Зачем пришли машины после первого рестайлинга и уже только сейчас после третьего.

-4

Второй мы пропустили и никогда у себя не увидим. Впрочем, оно и к лучшему. Ничего интересного там нет.

Про перспективы даже и рассуждать не приходится. Они точно есть. Хотя бы по тому факту, что X70 регулярно попадает в десятку самых продаваемых машин на рынке. К примеру, в октябре стал шестым.

А теперь ещё и полный привод, да при относительно демократичном ценнике. Знатные задатки на дальнейшее улучшение позиций в рейтинге продаж.

Как в моноприводной, так и в полноприводной версии у X70 бензиновый мотор на 1,5 литра. С турбиной, разумеется. Выдаёт одинаковое количество сил — ровно 150 лошадок. Казалось бы, что для машины со снаряженной массой почти в 1800 кг (версия с 4х4) этого мало.

-5

Но в отзывах владельцы на динамику не жалуются. Неужели хватает?

А вот коробка передач в зависимости от типа привода отличается. Если у переднериводного X70 6-ступенчатый классический робот, то машина с 4х4 комплектуется 7-скоростным роботом с двумя мокрыми сцеплениями.

Вам нравится контент на моём канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить немного монет на чай. 50 рублей, 100 рублей или любую другую сумму. Спасибо!

Что по оснащению и сколько стоит?

Если говорить только про версии с полным приводом, то они делятся на три комплектации. В минимальной покупатель получит четыре подушки безопасности, мультимедийный комплекс с шестью динамиками, сразу двухзонный климат-контроль, кожаные кресла, а так же ABS с ESP.

-6

В среднем варианте оснащения ко всему этому прибавится атмосферная подсветка салона, система кругового обзора, адаптивный «круиз», контроль за полосой и распознавание дорожных знаков, автоматическое управление дальним светом.

Не считая двух дополнительных динамиков у аудиосистемы или колес с дисками увеличенного диаметра.

Наконец, в максимальном оснащении такой X70 получает панорамную крышу. Разброс цен следующий — от 2 670 990 и до 2 945 990 рублей.

-7

А вот полноценный обогрев лобового стекла даже в машину за почти 3 миллиона рублей снова не завезли. Не могу для себя понять, в чём проблема и почему такую недорогую и нужную опцию на бывший Atlas всё никак не могут поставить.

Belgee X70 или Lada Azimut?

Скорее всего, по размерам они будут практически вровень. По зимним опциям кроссовер АвтоВАЗа точно победит, но так же точно у него не будет полного привода.

Если бы этот выбор поставили лично передо мной, то я бы отталкивался от цен на российский кроссовер.

-8

Мы не знаем, сколько будет стоить Азимут. Если они с X70 будут в одной ценовой категории, то брать белоруса очевидно выгоднее. Всё-таки формула 4х4 на дороге не валяется. А если модель из Тольятти окажется сильно дешевле, то уже всё не так очевидно.

Впрочем, в слишком уж щедрые цены на Азимут я не особо верю. Лада Аура без скидок стоит 2,8 миллиона без одной тысячи рублей. Можно взять X70 в базе. Ещё и неплохо сверху останется.

Советую посмотреть:

7-местный рамный внедорожник, который будут выпускать на УАЗе, уже на испытаниях. Есть ли у него шансы стать успешным?

Внедорожник ГАЗ-3120 «Комбат» - современная версия ГАЗ-69 с турбодизелем. Почему мы не видим его на дорогах?

Продажи Лады Искры поставили рекорд. Но за 3 месяца не продана и 1000 машин. Есть ли потенциал у этой модели?

Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.