Найти в Дзене
Психология отношений

Растоптанные чувства (финал)

Вот и закончилась очередная история. Спасибо, что дочитали ее до конца! Я бесконечно благодарна вам за донаты, лайки, комментарии и подписки. Оставайтесь со мной и дальше. Выхожу из машины, опираясь на руку Матвея. Его родители смотрят на меня нахмурившись, как два дракона, того и гляди сейчас огнём дышать начнут. — Привет, Ритуль, — Лера обнимает и целует меня в щёку. — С днём рождения! — поздравляю её. — Ну, ты даёшь, братец, сразу в бой пошёл, — шепчет Лера Матвею, когда обнимает его. — Мама, папа, — Матвей кивает родителям. — Мы пойдём к остальным гостям. Супруги Никольские нервно зыркают: то друг на друга, то на меня, то на сына. Но так ничего и не говорят. Матвей опускает руку мне на поясницу и ведёт меня в дом. Проходим через главный холл мимо большой мраморной лестницы, дальше через длинный коридор и к выходу на задний двор. Я с каждым шагом слышу удары сердца в ушах. Я испытываю дежавю. Страшное, волнующее чувство, что подобное уже было. Я приходила в этот дом с Матвеем и об
Оглавление
Вот и закончилась очередная история. Спасибо, что дочитали ее до конца! Я бесконечно благодарна вам за донаты, лайки, комментарии и подписки. Оставайтесь со мной и дальше.

Поддержать канал денежкой 🫰

Выхожу из машины, опираясь на руку Матвея. Его родители смотрят на меня нахмурившись, как два дракона, того и гляди сейчас огнём дышать начнут.

— Привет, Ритуль, — Лера обнимает и целует меня в щёку.

— С днём рождения! — поздравляю её.

— Ну, ты даёшь, братец, сразу в бой пошёл, — шепчет Лера Матвею, когда обнимает его.

— Мама, папа, — Матвей кивает родителям. — Мы пойдём к остальным гостям.

Супруги Никольские нервно зыркают: то друг на друга, то на меня, то на сына. Но так ничего и не говорят.

Матвей опускает руку мне на поясницу и ведёт меня в дом.

Проходим через главный холл мимо большой мраморной лестницы, дальше через длинный коридор и к выходу на задний двор.

Я с каждым шагом слышу удары сердца в ушах. Я испытываю дежавю. Страшное, волнующее чувство, что подобное уже было. Я приходила в этот дом с Матвеем и общалась с его семьёй, а теперь всё повторяется.

Мы выходим на задний двор, на котором раскинулся большой сад и бассейн. Чуть дальше во дворе я вижу здание, которого раньше не было. Мы с Матвеем направляемся туда.

Никольские построили у себя на территории летний ресторанчик с кухней, большой столовой и комнатой отдыха. Это не беседка с мангалом, как я представляла со слов Леры, но, собственно, можно было догадаться, что родители Матвея из-за меньшего и заморачиваться не стали бы.

В столовой уже накрывают стол. Значит, все будут сидеть на виду, и укрыться от родителей Матвея у меня не получится.

Нужно просто пережить этот день. Матвей сказал не волноваться. Он говорит, что рассказать родителям о нас всё равно придётся, и лучше не оттягивать это дело.

В комнате отдыха уже собралось несколько гостей. Две пары и помощник Леры, Серж. Мы приветствуем друг друга. Я сажусь на диванчик рядом с окном, чтобы можно было подышать. Матвей рядом со мной.

На стене висят большие часы, и я слышу, как тикает секундная стрелка, будто отсчитывает время до неизбежного противостояния. Я чаще дышу, и Матвей берёт меня за руку. Мне становится спокойнее. Он рядом, и всё будет хорошо.

За полчаса набирается человек двадцать гостей. Встретив всех, Лера и её родители приходят в комнату отдыха. Матвей отдаёт сестре свой подарок, а я свой.

-2

Лера открывает коробки с украшениями, и её глаза горят ярче, чем бриллианты в свете солнца.

— Братик, спасибо! — Она обнимает его. — Такая красота! У тебя появился вкус на украшения.

Мы с Матвеем переглядываемся и смеёмся. В этот момент Лариса Олеговна смотрит на нас и фыркает, будто ей пух в нос попал.

— Марго помогла с выбором.

— Я так и думала. Та-ак, а что у нас тут? — Она заглядывает в коробку с моим подарком. Достаёт на свет платье. В нём сочетаются синие, зелёные и фиолетовые полосы друг под другом, как радуга. На воротнике брошь с лейблом Эдуарда. Разглядев её, Лера широко улыбается и чуть не подпрыгивает. — Да ладно! Это работа Эдуарда?

— Да. Сшито на заказ специально для тебя.

— Оно в одном экземпляре? Я не видела таких в его коллекциях.

— Да. Такое будет только у тебя. — улыбаюсь ей.

— Вот это да! Мам, ты видела? — Она прикладывает платье на себя и демонстрирует его Ларисе Олеговне.

Та нехотя кивает, поджав губы.

— Спасибо, Ритуль! — Лера крепко обнимает меня.

После она открывает остальные подарки, их не так много, большинство гостей предпочли конверты с деньгами.

Перед тем как сесть за стол, Лера уходит в свою комнату и возвращается через десять минут уже в подаренном мной платье и украшениях от Матвея. На голове у неё диадема — подарок Сержа. Подруга выглядит довольной, как ребёнок в свой праздник.

Мы рассаживаемся по своим местам. Лера во главе стола, её родители справа от неё, мы с Матвеем слева. Рядом со мной Серж. Получается, что я оказываюсь напротив Ларисы Олеговны, а Матвей напротив отца. Рассадка, конечно, провокационная. Я сразу выпиваю воды.

За обедом стараюсь смотреть на кого угодно, только не на родителей Матвея. Они, наверное, уже понимают, что мы с Матвеем снова вместе, либо до последнего надеются, что он просто меня подвёз. Мне всё ещё страшно неловко, хотя я понимаю, что не сделала ничего плохого.

Тот час, пока мы сидим за столом, превращается для меня в испытание. Лариса Олеговна не сводит с меня глаз. Она пожирает меня взглядом, полным презрения. Мне хочется встать и уйти.

Беседа ведётся нейтральная. Я молчу. После второго блюда гости выходят подышать свежим воздухом, мы с Матвеем тоже направляемся к выходу, но тут раздаётся властный голос Игоря Сергеевича:

— Матвей, задержись.

Я останавливаюсь вместе с ним. Остальные гости уже вышли и в столовой теперь только мы с Матвеем, его родители, Лера и Серж.

— Не вы, девушка, — сурово говорит мне Игорь Сергеевич. — Вас здесь никто не держит.

— Отец, не говори так с Марго. Если она хочет остаться, пусть будет здесь.

— Нет, я пойду, не хочу мешать. — Я разворачиваюсь к выходу, но Матвей удерживает меня за руку.

— Как это понимать, сын? — спрашивает Никольский старший.

— Разве мы не оставили эту проблему далеко в прошлом? — говорит Лариса Олеговна. — Или это акт протеста? Решил привести девчонку назло нам?

— Вообще-то, Рита — моя подруга, это я её пригласила, — вступается Лера.

— Да, — отвечает ей мать. — Но они с твоим братом пришли вместе.

— Родители, мне не пять лет. Давайте оставим это? — устало говорит Матвей. — Да, мы с Марго снова вместе. Я люблю её! Примите это, как факт.

В этот момент все ахают, даже я. Любит? Он сказал, что любит меня?!

— Нет! — Притопнув ногой, говорит Лариса Олеговна. — Немедленно забери свои слова обратно!

— К чему это, мам? — Матвей разочарованно качает головой.

— Мы это обсуждали. Неужели в элитном обществе мало хороших девушек? Ты же понимаешь, что от человека, выросшего в нищете, будут соответствующие гены. Они же все злобные, подлые выживальщики!

— Мам, не суди о всех людях по паре знакомых. То, что ты говоришь, не имеет к Марго никакого отношения.

Тут я уже сама не выдерживаю. Я, конечно, всё могу понять, но переход на оскорбления, это моя красная линия, молчать не буду.

— Лариса Олеговна, я вам слова дурного не сказала. И злоба, и подлость, что семь лет назад, что сейчас, исходят не от меня.

Она ахает, широко открыв рот.

— Вот видишь! Видишь! Она уже позволяет себе неуважение! А что будет дальше?

— Прекрати, мама! — встревает Лера.

Серж наблюдает картину молча, то и дело приглаживая свои волосы.

— А ты не перечь матери! — рявкает Игорь Сергеевич.

— Я говорю то, что думаю, папа! Послушай меня! Мы с Матвеем взрослые люди, и имеем право встречаться с теми, с кем хотим!

— Никто вам и не запрещает! Только над выбором надо думать!

— Лера права, отец. Мы не в восемнадцатом веке живём.

— Вы нас в могилу сведёте, — уже спокойнее говорит Игорь Сергеевич.

Лариса Олеговна начинает плакать, утирая с щёк слёзы.

— Довели мать, — с упрёком говорит Игорь Сергеевич.

— Мам, ну не надо, — жалобно просит Лера.

— Мам, было бы из-за чего расстраиваться. — Матвей качает головой.

Я шепчу ему:

— Извини, мне им больше нечего сказать, я хочу выйти.

Он кивает и выводит меня во двор. Оставляет подождать на качелях под навесом.

— Прости за это.

— Ты ни в чём не виноват. Леру жаль, у неё юбилей, а тут такое.

— Они консервативны и привыкли к выгодным бракам, это не значит, что ты, как человек им не нравишься. Понимаешь? Я поговорю с ними. Мне бы хотелось, чтобы вы дали друг другу ещё один шанс.

— Я готова. Но захотят ли твои родители?

— Подождёшь здесь? Я поговорю и вернусь.

— Конечно.

С качелей вижу, как семейство Никольских уходит в дом.

Через полчаса Лера возвращается к гостям и говорит, чтобы продолжали без неё, она будет чуть позже. Видимо, разговор у них идёт тяжёлый.

Никто не скучает. Гости едят, гуляют по территории, выпивают, танцуют. Только мы с Сержем сидим поникшие. Он ведь тоже не из “элиты”, и им с Лерой приходится скрывать свои отношения.

Никольские возвращаются всем составом через час. Лера объявляет, что через десять минут подадут торт. Лариса Олеговна и Игорь Сергеевич заходят в комнату отдыха. Матвей зовёт нас с Сержем к ним.

Мы снова в том же составе. Семья Никольских, и мы с Сержем.

— Мы подумаем, — коротко, но проговаривая каждый слог, говорит Лариса Олеговна, глядя на нас с Сержем.

Игорь Сергеевич согласно кивает. После чего супруги уходят.

— Это были извинения, если вы не поняли, — говорит Лера, когда мы остаёмся вчетвером. Она подходит к Сержу, обнимает его за плечо и провокационно смотрит на меня: — И ты знала о нас, и не рассказала мне? — она усмехается.

— Не хотела смущать.

— Надо было сказать! Хоть бы делилась с тобой думами. А так я всё одна переживала.

— Буду знать, Лерчик. Ты как? Расстроилась, что такой скандал на твой юбилей устроили? Ты прости, пожалуйста.

— Ой, глупости! И я не расстроена. Я счастлива! Лучший подарок на день рождения! Первый раз в жизни против родителей пошла, и всё получилось! Могу в открытую встречаться с Сержем и не бояться, что родители заметят. Молодец, Матвей! Я бы одна не решилась. Жаль, раньше мы этого не сделали.

— Раньше мы были другими людьми, — серьёзно говорит Матвей. — Но таких глупостей, как в прошлом, я больше не допущу. Настоящая любовь одна на всю жизнь, и я свою теперь ни за что не отпущу.

Матвей смотрит на меня своими тёмными глазами, и у меня мир уходит из-под ног. Неужели, наконец-то, долгожданное счастье?! Столько лет прошло, столько испытаний, но мы там, где мы есть, мы снова вместе, и мы любим друг друга. Разве можно мечтать о большем?..

***

После дня рождения Леры я поняла, что наконец-то заслужила свой кусочек счастья.

В понедельник на работе прошло последнее собрание креативной команды Матвея. Он поблагодарил сотрудников за вклад в развитие компании, и выписал каждому премию. Вечером мы отметили завершение проекта в ресторане. Во время застолья ко мне подсела Настя. Она ещё раз извинилась за то, что спала с моим бывшим мужем, а я ещё раз сказала ей, что не её вина в том, что он оказался подлым человеком. Мы с Настей так хорошо поговорили и повеселились, что у меня будто ещё один камень с души упал.

Вскоре Матвей покинул нашу компанию, оставив во главе своего человека. Меня он позвал уйти вместе с ним. У него есть другие фирмы, которые тоже нуждаются в развитии, и я с радостью согласилась помогать ему в этом.

Моё увольнение мы отметили в небе. На этот раз это был полёт на воздушном шаре, мы встречали рассвет в Турции. Матвей во второй раз в жизни подарил мне кольцо в небе и попросил стать его женой. И я снова сказала: да. Только на этот раз без страха. Я знала, что теперь нам ничто не помешает быть вместе.

Родители Матвея со временем смирились и даже подарили нам подарок на свадьбу. Собственный дом на Бали. Матвей сказал: если они сделали такой щедрый подарок, значит, точно приняли наш союз.

Моя мама новость о том, что мы с Матвеем снова вместе, приняла с радостью. На свадьбе, которую мы отмечали в роскошном загородном комплексе, она познакомились с родителями Матвея, и они повели себя вежливо, хотя мама и была готова к любому исходу.

Свадебное путешествие мы с Матвеем выбрали нестандартное. Отправились в месячный тур на круизном лайнере по соседним странам.

Через полгода Лера выпустила с Эдуардом совместную коллекцию. Благодаря этому её бренд взлетел. Её стали узнавать на улице, а продажи её собственных коллекций увеличились втрое.

Ещё через месяц Лера с Сержем объявили о помолвке. К этому времени родители Матвея окончательно сдались и встали на сторону своих детей. Мы даже как-то один раз приехали к ним в гости и провели вместе милый семейный вечер за настольной игрой.

Мой бывший муж ни разу меня не побеспокоил. С нашего последнего телефонного разговора больше полугода назад, я его не слышала. Я только знаю от Матвея, что они с Костей работают на предприятии и с каждой зарплаты понемногу возвращают долги.

Развод стал тяжёлым испытанием, но я рада, что прошла этот путь. Сейчас это событие кажется таким далёким. И всё же, я благодарна за каждое препятствие, которое выпало на мою судьбу, ведь, пройдя через каждое из них, я стала той, кто я есть.

Я поняла, что любое несчастье рано или поздно заканчивается. Как бы ни было тяжело, нужно верить и идти вперёд. Преодолевать преграды, не держать обиды и всегда оставаться человеком.

Теперь я там, где я есть. Я заслужила своё счастье.

Конец. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Развод. Мой бывший миллиардер", Алиса Рублева ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 | Часть 10 | Часть 11 | Часть 12 | Часть 13 | Часть 14

***