Найти в Дзене
Психология отношений

Растоптанные чувства. Часть 10

Когда мне только начинает казаться, что в моей жизни всё более-менее налаживается, мнимая стабильность тут же рушится. Настаёт время первого платежа по кредиту, и нам с мамой в складчину приходится отдать почти всё, что мы заработали. Если бы не Лерин гонорар за моё выступление, жить было бы не на что. Я делю эти деньги с мамой, и таким образом, ещё на месяц мы остаёмся в какой-никакой финансовой стабильности. Но мне на ум приходит другая пугающая мысль. Мало того что в следующем месяце никаких случайных гонораров не будет, а значит, денег будет хватать только на бензин и еду, так ещё рано или поздно проект Матвея закроется. Компания решит глобальные вопросы по реорганизации, Матвею больше не будет нужна наша креативная команда, нас распустят, и денег у меня станет ещё меньше без второй зарплаты. Тут уж я не представляю, как вытяну. Теперь я, получается, завишу от Матвея. Эти мысли ужасно меня тревожат. Бывший муж буквально уничтожил мой привычный мир. И я не представляю, как смогу сп
Оглавление

Когда мне только начинает казаться, что в моей жизни всё более-менее налаживается, мнимая стабильность тут же рушится. Настаёт время первого платежа по кредиту, и нам с мамой в складчину приходится отдать почти всё, что мы заработали. Если бы не Лерин гонорар за моё выступление, жить было бы не на что. Я делю эти деньги с мамой, и таким образом, ещё на месяц мы остаёмся в какой-никакой финансовой стабильности.

Но мне на ум приходит другая пугающая мысль. Мало того что в следующем месяце никаких случайных гонораров не будет, а значит, денег будет хватать только на бензин и еду, так ещё рано или поздно проект Матвея закроется. Компания решит глобальные вопросы по реорганизации, Матвею больше не будет нужна наша креативная команда, нас распустят, и денег у меня станет ещё меньше без второй зарплаты. Тут уж я не представляю, как вытяну. Теперь я, получается, завишу от Матвея. Эти мысли ужасно меня тревожат. Бывший муж буквально уничтожил мой привычный мир. И я не представляю, как смогу справиться с теми проблемами, что на меня навалились.

Рабочая неделя и время до встречи с Матвеем тянется мучительно долго. Я то и дело ловлю на себе взгляды коллег. Внимательные, завистливые, настороженные. Думаю, многие уже видели статью с показа и теперь знают, что у меня были отношения с боссом.

Но самый презрительный взгляд я ловлю на себе, когда сталкиваюсь в нашем офисном кафетерии с Анжеликой, секретарём Матвея. Они так мило хихикали и любезничали в первые дни Матвея в офисе. Я так и не поняла, есть между ними что-то большее, чем просто рабочие отношения или нет? До этого Анжелика никак на меня не реагировала, но теперь, она не скрывает, что моё присутствие в жизни Матвея ей поперёк горла. Я это понимаю, когда здороваюсь с ней, а она от меня отворачивается. Ну что ж, дело её.

Наконец, наступает суббота, и я вздыхаю свободнее. Матвей предупредил, что заедет вечером, поэтому днём навожу в квартире порядок и готовлю. Варю суп на неделю вперёд и делаю запеканку с картошкой и мясом на ужин.

Матвей звонит в мою дверь в восемь. Я открываю ему и округляю глаза от того, что вижу. В одной руке у Матвея огромный букет белых лилий, в другой – бумажный пакет из моей любимой кондитерской. Вот уж ничего себе!

– Привет! – улыбаюсь и пропускаю его в квартиру.

– Привет, Русалочка, это тебе, – он протягивает мне букет и разувается.

– Спасибо!

Оглядываю Матвея. На нём тёмно-синий костюм и голубая рубашка с галстуком. Запонки и зажим для галстука серебристого цвета сделаны в одном стиле. Судя по всему, костюм стоит дороже маминой доли в квартире, которую мы с таким трудом выкупили. С ума сойти. Насколько из разных миров мы с Матвеем. Он может позволить себе буквально всё, а я считаю каждую копейку, чтобы хватило на продукты в этом месяце.

– А в честь чего цветы? – Я прохожу на кухню и набираю воду в вазу.

Матвей поправляет запонки на пиджаке и осматривается.

– Хотел порадовать ценного сотрудника.

– Даже так? – хитро улыбаюсь ему. – Ты ко всем ценным сотрудникам приезжаешь лично?

– Их не так много. Но я недоговорил. Хотел порадовать ценного сотрудника и милую девушку. Всё же, мы с тобой не чужие.

– Понятно.

Я ставлю цветы на стол.

– У меня как раз ужин готов. Ты голодный?

– Да. Последний раз ел в самолёте.

Матвей садится за стол слегка вразвалочку и смотрит на время на своём золотом ролексе. Я достаю запеканку из духовки и накрываю на стол. Сама сажусь напротив Матвея.

– Как командировка?

– Неплохо. Веду переговоры с одним бизнесменом. Он хочет продать свою компанию.

– Значит, скоро ты от нас уйдёшь? Будешь налаживать работу в новой фирме?

Матвей кивает и пробует кусок запеканки.

– Вкусно. Это же рецепт с курсов, на которые мы ходили?

Я смеюсь.

– Да. Ты помнишь?

– Вроде того. Но сам бы уже не приготовил. Давно не практиковался.

– Там несложно, надо только руку набить, могу рассказать… – начинаю рассуждать, забывшись, и замолкаю. Поднимаю взгляд на Матвея.

Он смотрит на меня с доброй улыбкой.

– Расскажи как-нибудь, – отвечает мягко.

А мне так неловко становится. Разболталась, будто мы старые друзья. А у него ведь давно своя жизнь.

– Марго, я хотел поговорить в неформальной обстановке. Давно пора обсудить. Касаемо нашего расставания семь лет назад.

– Говори. – Я откладываю приборы и внимательно смотрю на него.

– Я увлёкся работой… Слушай, мне непросто было решиться на этот разговор. Но я хочу, чтобы ты знала. – Он замолкает, сжимает руку в кулак и хмурится, будто ему очень тяжело сказать, что он хочет.

Я жду не перебивая.

– Ты уехала, и работа меня затянула. Она отвлекала. Она была, как лекарство от моральных терзаний, если хочешь. Но я клянусь, что любил тебя тогда. Не думай, что я сразу забыл.

От его слов моё сердце само начинает терзаться, вспомнив старые муки, обиды.

– Я жил и работал, как в трансе, а когда очнулся, было уже поздно. Прошло слишком много времени. Я узнал от Леры, что у тебя есть жених, и вы счастливы. Я не стал мешать. Но даже тогда я любил, Марго. Я хотел, чтобы ты это знала.

Моё тело пронзает тысяча игл, я физически ощущаю боль, возродившуюся из прошлого. Я вспоминаю, как мне не хватало Матвея семь лет назад, как я скучала, как мечтала, что он приедет за мной. До последнего не верила, что он так просто от меня отказался. Что наша любовь оборвалась, споткнувшись о первое же препятствие. Мне не хотелось в это верить.

Но Матвей не звонил, не приезжал. С каждым днём я признавала новую правду: он смирился, я ему не нужна, он выбрал работу. Об этом было невыносимо думать. Каждый день сердце кровоточило от ран, и у меня не было сил остановить эту боль. Казалось, всё светлое и хорошее, что было во мне, утекало с каждым днём, как вода, пока в груди не расцвела пустыня. Засушливая, душная. Зато способная подсушить мои раны, превратить сердце в кактус, обросший иголками, но зато живой. Я научилась любить себя. Научилась быть сильной. И, наконец, смогла забыть эту боль.

И теперь через семь лет я узнаю, что Матвей всё же любил. Что он жалел о нашем расставании. Что я теперь чувствую? Обиду. Обиду, что мы оба так глупо потеряли нашу любовь. Легче ли мне от мысли, что меня не забыли тогда? Немного. Но может ли то, что я узнала, вернуть упущенное время? Нет. Мы там, где мы есть. Потеряли то, что когда-то ценили больше всего.

– Спасибо, что сказал, Матвей, – говорю ему с грустью. – Честно сказать, все эти годы я думала, что ты выбрал работу, поэтому у нас всё закончилось.

– Теперь знаешь, что это не так.

Я киваю.

Раздаётся телефонный звонок. Матвей достаёт смартфон из пиджака.

– Это по работе, – говорит мне и поднимается из-за стола.

Он выходит в гостиную, я слышу его ответы кому-то: “да”, “понял”, “сейчас буду”.

Выхожу в гостиную, когда он заканчивает говорить.

– Тебе нужно ехать?

– Да. У партнёра важные новости, нужно к нему в офис сейчас. Ты не обидишься, что я вот так сбегаю с ужина? Это срочно.

– Нет, конечно. Работа не ждёт.

Матвей вздыхает, понимая, что в очередной раз оставляет меня из-за работы.

– Я сам не ожидал, что меня выдернут. Если бы это не было так важно, и не рыпался бы.

Я улыбаюсь ему.

Матвей подходит ко мне почти вплотную. Так неожиданно, но я стою на месте. Он такой большой. Мой взгляд на уровне его груди. Он так вкусно пахнет мятной свежестью.

Матвей прижимает меня одной рукой к себе и целует в макушку. Сразу же отстраняется и идёт обуваться. А я чувствую, как у меня тепло разливается по всему телу.

– Увидимся в понедельник утром, – говорит мне.

– Пока. – Я машу ему на прощание.

Сердце бешено шумит в ушах. Смотрю, как Матвей уходит вниз по лестнице, и закрываю дверь.

Не знаю, что это: магия или природное обаяние, но я чувствую, что готова простить Матвея. Всё же, он любил меня. Просто обстоятельства нас разделили. И вот только сейчас я понимаю, как сильно скучала по нему.

Окрылённая после встречи с Матвеем, я даже забываю о глобальных проблемах, которые всю неделю тревожили меня. Наша встреча стала для меня лекарством, порцией обезболивающего, позволившего забыть о головной боли хотя бы на время. И я благодарна Матвею за это.

У меня впервые за эти полтора месяца появилось ощущение, что между нами не всё потеряно. Что что-то ещё может быть. И ещё одно чувство: я этого хочу. Я бы хотела дать нам с Матвеем второй шанс.

Утром понедельника я особенно тщательно собираюсь на работу. Делаю красивый макияж в бежевых оттенках, завиваю волосы локонами и надеваю красную юбку-карандаш с белой блузкой из шёлка. В добавок к этому завершаю образ чёрными лодочками на шпильке и маленькой чёрной сумкой от известного дизайнера – подарок Леры на моё двадцатипятилетие.

Всё воскресенье я думала о том, что мы так и недоговорили с Матвеем. Мне хотелось обсудить, что происходит между нами сейчас, и что может быть. Я сомневалась, стоит ли мне первой начать разговор, и к понедельнику решилась, что да. Поэтому я приезжаю в офис за сорок минут до начала собрания. Матвей ранняя пташка, и уже должен быть у себя.

Я захожу в его приёмную. Анжелики ещё нет на месте, хотя её компьютер включён. Я толкаю тяжёлую дверь в кабинет Матвея. И от того, что я вижу, я едва не теряю равновесие. Меня будто молнией шарахнуло. Всё моё окрылённое настроение превращается в пыль от взрыва ужасных эмоций, которые я испытываю в следующую секунду.

Я вижу Матвея с его секретаршей. Матвей сидит в своём кресле, а Анжелика, склонившись над боссом, целует его.

Я делаю несколько шагов назад, и дверь захлопывается за мной. Не знаю, видели ли эти двое меня, но я выбегаю из приёмной, как можно скорее, чтобы не встретиться с ними.

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Развод. Мой бывший миллиардер", Алиса Рублева ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 | Часть 10

Часть 11 - продолжение

***