💬 Почему мы любим одни бренды и игнорируем другие?
Всё дело в эмоциях. Люди тянутся к тем, кто кажется им «своим», а характеристики товара — уже вторичны. Чтобы сделать компанию близкой для аудитории, в брендинге используют архетипы — наборы черт, превращающие компанию в «личность», с которой хочется выстраивать отношения 🧙♀️👩💻🫅
На Tilda Education собрали полный гид по архетипам бренда 👉 https://tilda.education/brand-archetypes. Простыми словами рассказали, что это такое и из чего складывается характер. Приводим много актуальных примеров российских и зарубежных брендов, а также собрали список приёмов, которые помогут максимально точно передать индивидуальность с помощью дизайна.
✳️ Замечали за собой, что выбираете бренды одних архетипов? Используете этот приём в работе?