Найти в Дзене
RuNews24.ru

Владельцу загоревшегося Samsung Galaxy S25+ компенсировали стоимость устройства

История о происшествии была опубликована на официальном форуме компании Samsung. Служба поддержки отреагировала на жалобу и признала, что возгорание произошло по вине производителя, а не пользователя.

   Фото: Сергей Мамонтов, источник: ria.ru
Фото: Сергей Мамонтов, источник: ria.ru

Владелец смартфона Samsung Galaxy S25+ под ником Cheoeuijan-ah на официальном форуме производителя рассказал, как телефон загорелся у него в руках. Сначала он почувствовал, как корпус нагревается, а когда жар перешел в жжение, он выронил устройство на пол, где смартфон продолжил интенсивно гореть. Расплавившаяся батарея так увеличилась в размерах, что вытолкнула заднюю часть корпуса.

Служба поддержки Samsung отреагировала на жалобу и провела свое расследование, но установить причину возгорания так и не удалось. Но спустя какое-то время клиенту полностью вернули деньги, потраченные на смартфон. Он также написал, что получил ожоги пальцев первой степени, но не уточнил, получил за это компенсацию от компании-производителя.

Ранее сообщалось, что в Липецке в ожоговое отделение доставили парня, у которого в кармане загорелся смартфон Samsung.

В Роспотребнадзоре напомнили о важности регулярной дезинфекции поверхности смартфона.

________________

Подпишитесь на наш канал, ставьте лайки и пишите свои комментарии, этим вы поможете донести важную информацию до большего количества людей.