История о происшествии была опубликована на официальном форуме компании Samsung. Служба поддержки отреагировала на жалобу и признала, что возгорание произошло по вине производителя, а не пользователя.
Владелец смартфона Samsung Galaxy S25+ под ником Cheoeuijan-ah на официальном форуме производителя рассказал, как телефон загорелся у него в руках. Сначала он почувствовал, как корпус нагревается, а когда жар перешел в жжение, он выронил устройство на пол, где смартфон продолжил интенсивно гореть. Расплавившаяся батарея так увеличилась в размерах, что вытолкнула заднюю часть корпуса.
Служба поддержки Samsung отреагировала на жалобу и провела свое расследование, но установить причину возгорания так и не удалось. Но спустя какое-то время клиенту полностью вернули деньги, потраченные на смартфон. Он также написал, что получил ожоги пальцев первой степени, но не уточнил, получил за это компенсацию от компании-производителя.
Ранее сообщалось, что в Липецке в ожоговое отделение доставили парня, у которого в кармане загорелся смартфон Samsung.
В Роспотребнадзоре напомнили о важности регулярной дезинфекции поверхности смартфона.
________________
Подпишитесь на наш канал, ставьте лайки и пишите свои комментарии, этим вы поможете донести важную информацию до большего количества людей.