В салонах объединенной розничной сети «Мегафон» и Yota внедрили умного помощника на базе искусственного интеллекта. В основе решения лежит нейросеть, интегрированная с корпоративными базами данных, сообщили в «Мегафоне».
ИИ-система «Суфлер» представляет собой виртуального ассистента в виде чат-бота. Искусственный интеллект помогает консультантам быстро отвечать на вопросы о продуктах, процессах продаж и обслуживания.
«Более половины нашей розничной команды — это молодые специалисты 18-24 лет. Для них технологии и ИИ-инструменты — привычная среда. Поэтому мы не просто внедряем инновации, а говорим с ними на одном языке, делая рабочие процессы эффективнее и комфортнее», — заметила директор дирекции по клиентскому опыту и качеству в дистрибуции «Мегафона» Ирина Балутина. Она добавила, что с момента запуска в «Суфлер» поступило более 10 тыс. запросов, 60% из которых отправлены сотрудниками со стажем работы до одного года.
Информация в системе ежедневно обновляется и доступна только сотрудникам, подчеркнули в «Мегафоне». В ближайшее время ИИ-помощник получит дополнительные функции, в частности планируется интеграция с данными абонентов.
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ