Москва. 21 октября. ИНТЕРФАКС - Компания "Логика молока" (бывшая Health & Nutrition) за 9 месяцев этого года экспортировала продукции на 2,7 млрд рублей, что на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
"Логика молока" в 2025 году экспортировала продукцию на 2,7 млрд рублей, к концу года ожидает рекордные объемы поставок. Мы видим, что наша продукция может конкурировать с другими игроками на международных рынках", - заявил председатель совета директоров компании Руслан Алисултанов на международном экспортном форуме "Сделано в России" во вторник в Москве.
По его словам, для развития экспорта необходимо сформировать актуальную, обновляемую и доступную для всех базу нормативных документов иностранных государств, упростить сертификацию, адаптировать упаковку и объединять усилия производителей для продвижения.
Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании, выручка в 2,7 млрд рублей получена за 9 месяцев этого года, она на 14% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
Компания экспортирует свою продукцию в 12 стран мира.
"Логика молока" является одним из ведущих производителей молочных продуктов и альтернативных напитков на растительной основе в РФ, объединяет 12 заводов. В 2024 году она увеличила выручку на 21,6%, до более 140 млрд рублей, производство продукции - на 20,6%, почти до 950 тыс. тонн.
Международный экспортный форум "Сделано в России", организованный Российским экспортным центром (РЭЦ, Группа ВЭБ) проходит в национальном центре "Россия" в Москве.
Бизнесмены из разных стран, представители органов власти, институтов развития обсуждают ключевые аспекты внешнеэкономической деятельности. В программе форума десятки бизнес-диалогов и сессий. Главное событие - пленарная дискуссия "Россия — миру: укрепляя доверие, развивая глобальные связи". Также состоится награждение победителей Всероссийской премии "Экспортер года".
Читайте также на Interfax-Russia.Ru: