Когда знания разбросаны по чатам и папкам, сотрудники теряют время, решения принимаются медленно, а ошибки повторяются.
Так выглядит страшный сон любой IT-компании 😳
Если вы решаете проблему внешними SaaS-решениями, такой подход ненадежен и уход Notion с рынка это доказал.
Решение есть: создать свою базу знаний с AI в облаке. Как? Расскажет эксперт Cloud․ru на вебинаре 23 октября.
Вы узнаете:
➡️ как развернуть и масштабировать корпоративную Wiki на базе виртуальных машин и объектного
➡️ хранилища для надежного управления данными;
➡️ как настроить единую точку входа (SSO) для централизованной аутентификации и безопасного доступа сотрудников;
➡️ как интегрировать AI-помощника, создав Telegram-бота с прямым подключением к базе знаний через MCP-сервер для мгновенных ответов на вопросы.
В практической части вам покажут процесс настройки и интеграции всех компонентов.