Ну выводы то я сделала еще на протезном заводе. Не очень приятные для себя и для протезиста. Но люди, и я в том числе, они все равно стараются верить в лучшее, это раз. А два, это то, что мы профессионально умеем врать себе просто ради того, чтобы кому то было хорошо. Зачем забывать себя ради призрачных бонусов? При чем бонусы то не для тебя, а для кого то. Для протезиста, для каких то техников наверное, и для всего протезного завода. Получается, как в анекдоте, всем епта, хорошо, а плохо только Гале. А Галя строит из себя героиню, назло и вопреки. А цель то у Гали какая? Быть доя всех хорошей. С ума сбрендила? Наверное.
Ну а третий день начинался не очень весело. С понимания того, что мне больно, противно и неудобно ходить на этой ноге. Прибавим к этому плохие дороги и кривые тротуары Иркутска, и можно просто повесится, даже суетится не надо. Но суицида в моих планах нет, поэтому надо дальше думать о том, как жить и двигаться. Поэтому сегодня пойдём по коридору. Ну нет у меня ни малейшего желания выходить на улицу. Просто потому, что благодаря протезистам, у меня почти везде в этой стране негативный якорь. Я как могу долго могу изыскивать внутренние ресурсы, но что это изменит? Ничего. Я же не протезист. Я могу сколько угодно ходить. Протез то фуфло. Такой вывод вполне можно сделать.
Я пошла потихоньку по коридору. Опыт нахаживания 10000 по коридору у меня есть, это мне не страшно. В этом даже есть плюс. Ходить можно без палки и осознавать, а насколько же плохо все сделали. Потому что ну нельзя назвать хорошим то, что приносит боль. Как это донести до тех, кто делает протезы? Конечно, в очередной раз повторюсь, без боли ничего не бывает, но у меня боль хроническая. Протезисты меня слышат? Или надо плакать горькими слезами, может хоть увидят? А сегодня я просто иду по коридору без трости. И дискомфорт вылазит ожидаемо, на тысяче шагов пробега. Знаете что накатывает в этот момент? Безграничная безысходность. Ну вот так работает боль.
Шагаю я, чувствуя промежностью уэту гадость, и думаю о том, что я делала целый месяц на протезном заводе. Ну вот на хера я там сидела, если ничего не получилось? К кому бежать? У кого просить помощи? Ведь что бы я им не доказывала, они просто не хотят меня услышать, ведь так? Ничего за месяц не стало по другому. Сейчас иду по коридору и думаю о том, как с каждым шагом мне хуже и хуже. Если взять трость, будет легче. Зато без трости я вполне осознаю размер бедствия, который почему то не хочет осознавать протезист. Почему не хочет? Ему это не дано? Или просто собственную выгоду преследует? Никогда мне этого не узнать.
Зато с каждым шагом я понимаю, что на этом ходить нельзя. Сколько раз мне самой себе нужно это доказать, чтобы меня порвало, и мне наконец то стало наплевать на окружающих? Почему я берегу виновников своей трагедии, а не себя? Значит я готова на любые подвиги, чтобы исправить косяки протезиста? Выходит так? И в случае с Булдаковым, и в случае с Пашей. Почему такое возможно? А потому что и того и другого крышуют директора. Наверное даже эти товарищи ценность. Да, и я плачу за отсутствие мастерства у протезистов очень высокую цену, не находите? А почему это не донести до протезистов стоимость моей ходьбы? И тут меня мучают сомнения, а эти товарищи поймут то, что со мной происходит.
Ну вот, вроде две двести. Половина того, о чём мечтала. И уже на этом можно понять, что протезист вообще не заморачивался, когда меня обслуживал. А на фига? Во первых, я старая. Я не знаю зачем он мне это говорит, но протезист такого говорить не должен. Или я что то не так понимаю? А еще он делает одновременно с моим протезом двенадцать штук других, поэтому ему нужно понимание. А мне выходит не нужно ничего. Мне надо понять, что моя песенка спета, протезы уже не для меня, а мне просто надо сесть и ждать, когда придет смерть. Это мой вывод из слов протезиста. Это он говорил не стесняясь мне.
2200 пройденных шагов, тысячи передуманных мыслей и один вопрос, а как мне дальше то жить? Ну я же понимаю, что никто не напрягался для моего счастья. Да на этом предприятии одноногим вообще счастье не грозит, даже мечтать не стоит. И что мне делать? Не знаю. Вот от этого не знаю потекли слезы, даже у меня. Я то ничего не могу сделать в этом плане. Потому что все, что я могла, я сделала. Ходить то один хер на этом протезе нельзя. Ну вот и написала сообщение директору протезного завода. Посмотрим, что будет.
Поддержать канал 2202208070220844