Найти в Дзене

7 ошибок водителя, которые портят впечатление даже при идеальном вождении

Оглавление
Дорогой автомобиль не произведет должного впечатления, если за рулем хам.
Дорогой автомобиль не произведет должного впечатления, если за рулем хам.

Как освоить этикет поведения персонального водителя и перестать раздражать пассажиров? Для начала понять:

Что раздражает пассажиров?

Наверняка вы сталкивались с водителями, которые будто намеренно портят поездку. Это когда водитель:

  • Включает громкую музыку на весь салон и не думает, что пассажиру это мешает;
  • Одет в неопрятную, мятую, грязную одежду;
  • Не обращает внимания на мусор, грязь и неприятные запахи в машине;
  • Говорит по телефону за рулём и не смотрит на дорогу;
  • Не помогает пассажиру выйти из машины, даже если ему явно нужна помощь;
  • Грубо общается или пытается навязать разговор, когда пассажир хочет отдохнуть в тишине;
  • Осуществляет посадку и высадку пассажиров в неудобных и небезопасных местах.

Даже при аккуратной поездке по правилам эти детали портят впечатление. Такой водитель не получит предложения о работе с серьёзными клиентами и может столкнуться с недовольством со стороны пассажиров.

Почему не все водители соблюдают этикет?

Требования к культуре обслуживания растут во всех сферах. Если раньше от водителя требовалось просто довести пассажира без происшествий, то теперь оценивается уровень сервиса, удобство, аккуратность и внимание к мелочам, особенно в сегменте бизнес-перевозок.

Не все водители понимают, какие конкретно моменты мешают пассажирам. Некоторые просто привыкли работать по-старому и не успевают адаптироваться к новым стандартам сервиса.

Например, привычка постоянно разговаривать по телефону или громко слушать музыку может казаться водителю безобидной. Он может не придавать значения опрятности своей одежды или автомобиля, и искренне удивляться, что это может кого-то раздражать.

Именно поэтому водителям важно знать не только ПДД, но и этикет поведения.

Этика поведения персонального водителя

Чтобы помочь водителям освоить современные стандарты обслуживания, мы разработали курс «Этика поведения персонального водителя» для водителей легковых автомобилей и автобусов, которые работают в сфере пассажирских перевозок. Не имеет значения, работает водитель на себя, на транспортную компанию или является штатным водителем в корпорации – знать этикет водителя полезно для всех.

На курсе мы разбираем, как правильно:

  • Готовиться к поездке;
  • Одеваться;
  • Соблюдать чистоту и атмосферу в салоне;
  • Использовать мобильный телефон;
  • Общаться с пассажиром;
  • Обеспечивать безопасность;
  • Завершать поездку;
  • Реагировать на непредвиденные ситуации.

Курс проходит в очно-заочном формате и включает вебинар на 4 часа.

Этикет водителя — это важное конкурентное преимущество. Пассажир запомнит и оценит хороший уровень сервиса, даже если сама поездка была короткой.

Знание этикета делает водителя увереннее, а поездки — спокойнее для всех участников.