Найти в Дзене
ИА "Уральский меридиан"

Искусственный интеллект МТС облегчит общение уральцев в «неудобных» ситуациях

   Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»
Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

МТС объявила о расширении функционала голосовых вызовов для своих пользователей. Теперь абоненты могут отвечать на звонки текстовыми сообщениями, а также записывать и сохранять аудиозаписи и расшифровки разговоров. Кроме того, появилась возможность консультироваться с виртуальным «секретарём» без прерывания разговора с собеседником. Об этом ИА «Уральский меридиан» сообщили в компании.

Абоненты МТС могут мгновенно переводить входящие звонки в текст, а письменные ответы — в голос. При поступлении вызова пользователь получает уведомление от приложения «Мой МТС» и может перейти в диалоговый чат, где выбирает один из предложенных вариантов ответа или пишет свой.

Все голосовые вызовы, будь то входящие или исходящие, можно сохранить в виде аудиозаписи или текстовой расшифровки. Функция «Интеллектуальная запись разговора» освобождает от необходимости делать заметки во время звонка, позволяя анализировать диалог в удобное время. Записи сохраняются в облачном хранилище МТС, не занимая память телефона.

Директор МТС в Свердловской области Андрей Елизаров отметил, что новые технологии позволяют использовать голосовой звонок более эффективно. Функция записи разговора и транскрипции в текст помогает не потерять собеседника, если нет возможности принять звонок или уделить ему внимание. Виртуальный секретарь сохраняет важные договорённости и мысли. Некоторые из этих функций пока работают в бета-версии, но уже доступны абонентам МТС в Свердловской области.

Исследование МТС показало, что 63% абонентов используют смартфон, планшет или компьютер для заметок, а 51% записывают детали разговоров на бумаге. Женщины чаще мужчин делают заметки, причём 66% из них используют цифровые устройства, а среди мужчин этот показатель составляет 57%. Россияне не только фиксируют важные детали беседы, но и описывают свои эмоции. Почти четверть абонентов записывает свои чувства и переживания во время разговора. Чаще это делают люди в возрасте 26–35 лет (28%), а реже — 46–55 лет (16%).

Агентство рассказывало, что для жителей Екатеринбурга и гостей города на цифровой платформе доступен аудиогид «Городские легенды. Уралмаш» от МТС .

Александр Аникин
Главный редактор