Многофункциональный центр Татарстана запустил клиентский сервис в мессенджере MAX. Чат-бот позволяет записаться на прием в отделение МФЦ, отменить запись, узнать статус обращения, график работы филиалов и их адреса. Об этом сообщил «Татар-информу» заместитель директора ГБУ «МФЦ» в Республике Татарстан Руслан Нигматуллин.
«Это удобный инструмент для взаимодействия с МФЦ. Записаться на прием и получить наиболее востребованную информацию можно быстро в любое время суток. Явным преимуществом является и то, что мессенджер работает на низких скоростях интернета», – отметил собеседник агентства.
Сервис прошел соответствующую проверку и получил отметку в виде синей галочки. Именно она подтверждает официальный статус чат-бота.
Начать пользоваться сервисом легко: достаточно скачать приложение МАХ, ввести в поисковой строке «МФЦ Республики Татарстан» и открыть чат-бот.
Запуск чат-бота стал очередным шагом по развитию цифровых сервисов для населения. Новые технологии позволяют экономить время и повышают доступность госуслуг.
Мессенджер МАХ позиционируется как важный клиентский офис для граждан, в котором создаются наиболее удобные сервисы для граждан в образовании, здравоохранении, культуре, туризме и других отраслях.
Для пользователей доступны банковские услуги и переводы денег, сервисы для организации путешествий и покупки билетов, а также системы для записи на различные услуги и консультации искусственного интеллекта.