В Удмуртии запустили чат-бот МФЦ на базе национального мессенджера MAX. Об этом сообщила пресс-служба минцифры республики.
С помощью чат-бота в мессенджере MAX пользователи смогут записаться или отменить запись на прием в МФЦ, проверить статус своего заявления, узнать адрес и режим работы офисов центра. Также с помощью нового сервиса можно будет получать уведомления от МФЦ и оценивать качество получаемых услуг.
В министерстве отмечают, что в недалеком будущем мессенджер будет интегрирован с порталом «Госуслуги» и его можно будет использовать для идентификации личности.
По словам исполняющего обязанности руководителя минцифры региона Рамиля Рязапова, скоро MAX станет полноценной экосистемой, объединив в себе самые востребованные сервисы, в том числе и государственные.
«Сейчас в MAX больше функций, чем в обычном мессенджере: там можно переводить деньги в чате с собеседником, использовать встроенный ИИ-помощник GigaChat 2.0, подписывать документы в Госключе», — пояснил чиновник.
Напомним, технология мобильного электронного подписания документов «Госключ» появилась в мессенджере МАХ летом этого года. Благодаря новшеству клиенты различных компаний могут ставить электронную подпись на различные документы, отправленные через мессенджер. Таким образом давать согласие на использование персональных данных, подписывать контракты и дополнительные соглашения можно дистанционно.
Ранее сообщалось, что новый функционал будет доступен ряду организаций уже в этом году.
В пресс-службе МАХ недавно сообщили о том, что в мессенджере уже зарегистрировались более 40 млн пользователей. С момента его запуска пользователи совершили более 500 млн звонков и отправили более 2 млрд сообщений.
В мессенджер МАХ внедрили технологию электронной подписи
Читайте также:
Скачали приложение МАХ: показываем, что у нас получилось и делимся впечатлениями
Обязательный МАХ: школы Удмуртии переведут на новый мессенджер