С 5 сентября у жителей Башкортостана появилась возможность получать услуги Многофункциональных центров через официальный чат-бот в национальном мессенджере MAX.
Сервис создан для того, чтобы сделать взаимодействие граждан с МФЦ еще более удобным и эффективным.
Новый цифровой помощник позволяет дистанционно записаться на прием в любое отделение МФЦ, отменить или перенести запись, а также узнать статус своего обращения. Кроме того, с его помощью можно быстро найти адрес и график работы нужного центра, оценить качество полученных услуг и оставить обратную связь.
– Запуск чат-бота в мессенджере MAX — это еще один шаг к цифровизации наших услуг. Мы стремимся сделать процесс получения информации и записи на прием максимально простым, − отметила директор МФЦ Республики Башкортостан Наталья Куприянова.
Для начала работы с чат-ботом необходимо установить приложение MAX на смартфон, после чего найти бота «МФЦ Республики Башкортостан» через поиск в мессенджере или отсканировать специальный QR-код.