Видеолента с интегрированной кнопкой "Купить" позволяет пользователям сразу перейти к выбору товара и оформить заказ
Соцсеть Одноклассники и Магнит ADS запустили сотрудничество, первым шагом станет интеграция нового формата продвижения в клипах в OK с участием авторов платформы.
Видеолента с интегрированной кнопкой "Купить" позволит сразу перейти к выбору товара и оформить заказ. Для авторов контента это станет новой возможностью для монетизации, бренды же получат прямой доступ к аудитории в момент потребительского интереса.
"На текущий момент развитие социальной коммерции - одно из приоритетных направлений для социальных платформ VK. Мы хотим предложить фокусной аудитории Одноклассников простой и удобный инструмент для онлайн-покупок внутри социальной сети. Магнит ADS стал для нас важным стратегическим партнером в этом направлении", - указал директор по продукту соцсети Александр Москвичев.
Сотрудничество также включает развитие формата шоппинг-стримов. Так, в сентябре Магнит и ОК провели совместную прямую трансляцию с интерактивными окнами с SKU-продуктами и возможностью закрепить товары в ленте. Новый этап позволит масштабировать этот опыт и внедрять в процесс дополнительные инструменты аналитики и вовлечения покупателей.
"Запуск нового формата стал первым стратегически важным шагом к созданию максимально удобных решений для брендов, авторов и покупателей. Проект создает естественную и интуитивно понятную точку касания с клиентом. Пользователь смотрит привычный контент и сразу получает возможность узнать больше о товаре, купить его", - заявил директор департамента социальной коммерции Магнит ADS Егор Юркевич.