Найти в Дзене
Рассказы из кармана

ДНК или скандал в благородном семействе

Оглавление

Можно было сказать и смех, и грех, вот только то, что стороны выглядело комично и отличным сюжетом для анекдотов или комедии, в реальной жизни для участников истории вылилось в трагедию.

Сначала всё было как в песне Высоцкого.

Сидели, пили вразнобой
Мадеру, старку, «зверобой»

Проще говоря собралась компания. Большая. Многие между собой не знакомы или знают друг друга шапочно. Более менее гости знакомы только с хозяевами, да и то есть люди, которых позвал кто-то из гостей. Хозяева люди хлебосольные и готовы, по крайне мере сегодня, за свой стол пустить любого, благо гости пришли не с пустыми руками.

После тостов за всё хорошее и здравиц в адрес организаторов застолья, начались разговоры за жизнь и один гость рассказал такую историю про своего родственника.

Пусть он будет Васей. Женат, трое детей, что по нашим чайлдфришным временам практически подвиг. Правда Вася человек состоятельный, не олигарх, но в деньгах не нуждался, посему нанял супруге няню для детей, домработницу, не говоря уж о прочих положенных жене и детям богача ништяках. Старше жены, но не сказать, что кардинально. Вместе они уже почти 15 лет, старшему ребёнку 12, младшему 4 года. В личной жизни человек весьма мягкий и спокойный, даже податливый, правда, Вася-глава семейства и бизнесмен Василий Иванович это два совершенно разных человека и со вторым, если он ваш соперник лучше не пересекаться. Не олигарх, как уже написал, но на парочку конкурентов он только, что не съел в буквальном смысле этого слова.

В какой-то момент у Васи возникли подозрения в отношении своего отцовства по отношению к младшему. Откуда они возникли рассказчик так и не смог толком объяснить, то ли по срокам что-то не укладывалось, то ли Василий что-то компрометирующее про жену узнал. В общем он решил провести анализ ДНК на отцовство. Афишировать разумеется не стал, решил сделать для себя и если ошибся, то снять вопрос раз и навсегда, а если... Об этом он ещё пока не думал. Нашёл лабораторию, заключил договор на анонимное исследование, получил от её работников инструкции по отбору образцов с зондом и пробиркой. Всё прошло нормально, но одну ошибку он допустил.

Младший хоть и совсем мелкий, а запомнил папины манипуляции и маме рассказал, что папа водил у него в ротике ватной палочкой.

Мама оказалось человеком подкованным, не зря передачу ДНК на НТВ смотрит и на Дзене всякие истории читает, сразу догадалась в чём дело и устроила мужу грандиозный скандал, мол, ты МНЕ не веришь? Да как ты смел?

Василий краснел, бледнел, заикался, извинялся, в конце концов отказался от своей идеи проверить родственные связи с самым младшим ребёнком и отдал жене взятый образец отказывался. На крики жены, а может ты и других проверишь, он виновато отвечал, что тут у него сомнений не было.

На этом дело не закончилось.

Через три дня супруга обзвонила наиболее близкую родню, как со своей, так и с Васиной стороны и назначила всем встречу на площади Айболита.

Есть у нас в городе такой пятачок, правда, больше напоминающий сквер, чем площадь, который окружают здание регионального Минздрава, центральной клинической больницы и несколько административных зданий, которые естественно заняты различными медицинскими учреждениями как частными, так государственными или муниципальными. В народе скверик, кстати, почему-то имени Лидии Корнейчуковой, прозвали площадью Айболита.

В одном из зданий размещалась лаборатория, в которой проводили анализы ДНК и вот именно у этого здания Васина супруга собрала своего рода семейный совет с участием родни с обеих сторон, чтобы обсудить недостойное Васино поведение. Также она привела и детей, правда, оставила их в салоне своего автомобиля.

Сначала жена рассказала о гадском поведении Василия, посмевшего усомниться в верности своей преданной супруги и отцовстве произнесла короткую, но яркую и гневную речь, изобилующую обсценной лексикой и описывающей личностные черты Васи. К середине её речи родня жены с укором смотрела на родню Васи и нескрываемым презрением на самого Васю, родственники последнего стояли потупив глаза и явно стыдились его поведения. Тесть рвался набить Васе морду, правда, не слишком сильно рвался, так что теща смогла удержать его одной рукой, чтобы сумочкой, зажатой в другой руке, несколько раз стукнуть красного от стыда и возмущения Васю, а также зачем-то своего оболтуса-племянника двадцати лет отроду, который увязался по живости характера. Наконец Васина супруга умолкла, ткнула пальцем в сторону машины с детьми и сказала:

- Не честно проверять только одного, а других нет и поэтому я взяла анализы у старших, отвезла сюда в лабораторию и заплатила за срочное исследование. Как раз сейчас всё должно быть готово и я предлагаю всем пройти, в том числе и этому козлу безрогому, чтобы потом никто не говорил, что я подменила заключение и самим убедиться, что я была верна своему мужу, но теперь подумаю, а нужен ли он мне такой.

Развернулась и направилась к дверям, за ней потянулись остальные, последними шли сконфуженный Вася и теща с тестем, внимательно следившими, чтобы он не сбежал, хотя он и не помышлял об этом.

На ресепшене лаборатории, под удивлёнными взглядами посетителей и персонала, благородное семейное собрание чинно встало возле стойки администратора и жена Васи показав свой паспорт, взяла у сотрудницы лаборатории два конверта и бросив, на притихшего Васю убийственный взгляд, раскрыла их, извлекла из каждого несколько скреплённых между собой листов, украшенных логотипом лаборатории и голограммами, и сунула их Васе:

- На, любуйся, скотина, как тебя только земля носит.

Под бдительными взорами окружающих Василий взял заключение в руки, бросил взгляд на первую страницу, перелистал и, наконец, найдя то, что требуется, впился глазами в текст.

- Ну? Чего застыл, ирод? - пихнула его вбок тёща.

- Да, чего молчишь, козлина? - присоединилась к ней пылающая гневом Васина супружница.

Вася с трудом оторвавшись от листка, поднял глаза на супругу. Лицо его застыло как маска Гая Фокса и было таким же белым.

- Комбинированный индекс отцовства равен нулю, - пробормотал Василий. - Отцовство исключается полностью.

- Ты что несёшь? - закричала на весь вестибюль жена и вырвала у него из рук злополучную бумагу.

Вася не обращая внимание на неё, уже лихорадочно перелистывал второе заключение. Тесть попытался отобрать у документ, но Вася не глядя пихнул его в грудь так, что тот отлетел на пару метров.

- И тут тоже отцовство исключается.

На Василия было жалко смотреть. Черты лица обмякли, из белого оно стало серым, он сразу постарел лет на десять. Супруга наоборот раскраснелась, тесть с тёщей потеряли дар речи.

- Этого не может быть, - лепетала его супруга. - Это... Это какая-то ошибка.

- Так дядя Вася не безрогий козёл выходит, - хихикнул не к месту остряк-племянник.

В ответ мать Василия молча и с размаху влепила ему пощёчину.

К толпе родственников уже спешили охранник и несколько сотрудников лаборатории. Васю и его жену пригласили в кабинет заведующего заведующего лабораторией. Мама Василия и родители жены зашли в кабинет без приглашения, просто явочным порядком.

Потом были крики, ругань, бессвязные обвинения и оправдания уже в кабинете.

Ругалась мама Василия на беспутную невестку.

Тёща ругала свою неразумную дочь и зятя, не уделявшего ей нужного внимания.

Тесть просто крыл всех матом.

Васина жена оправдывалась перед Васей, мол, не виноватая я, и то обвиняла лабораторию в подтасовке результатов, то высказывала предположение, что ошибка произошла из-за срочности выполнения анализов, в течение трёх дней вместо двух недель.

Молчал только Василий.

- Вась, - взывала к любимому супруга. - Ты же понимаешь, что такого не может быть. Это просто ошибка.

Завлабораторией тихо, но твёрдо настаивал, что у них серьёзная организация с опытным персоналом и современным оборудованием, а потому ошибка исключена, но они готовы пойти навстречу и провести исследование ещё раз за счёт лаборатории.

В ответ Василий тихо поблагодарил заведующего, сообщил, что никаких претензий он не имеет, но повторный анализ проведёт в других лабораториях, более того даже в в двух разных. После чего попрощался, негромко, но весьма убедительно приказал всем его сопровождающим лицам быстро и без скандала покинуть не только кабинет, но и само здание.

На улице Василий что-то долго искал в гаджете, затем приказал жене садиться в его машину, свою мать попросил поехать с детьми, а личному водителю велел пересесть за руль автомобиля супруги и назвал адрес куда следовало ехать, после чего уже сам занял место за рулём своего автомобиля. Сунувшихся было к нему в салон тещу и тестя он остановил, сказав, что дело семейное и разберутся сами.

По дороге в другую лабораторию, чей адрес Василий и искал в интернете, он вытряс из жены признание. Без побоев, ибо, как я уже говорил любящий и мягкий супруг и отец Вася и бизнесмен Василий Иваныч, умевший холоду напускать, что на конкурентов, что на своих работников, это два разных человека. Хотя, полагаю, что если бы жена и дальше запиралась, то без пары затрещин не обошлось.

СПОЙЛЕР: Бить людей, независимо от их пола и возраста плохо, а тех, кто заведомо слабей или не может ответить, плохо вдвойне.

Короче жена призналась, что во время поездки на заграницу почти лет пять назад, как раз у Василия Иваныча были сложности с бизнесом и он отпустил, даже не отпустил, а спрятал её вместе с детьми за границей на полгодика, у супружницы был случайный роман с соотечественником, жившим в этой стране уже давно, кстати, с семьёй. Жена Василия, была без мужа, зато с двумя детьми, но вот как-то они сумели найти время понравится друг другу и даже улучить время, чтобы...

- Вась, - клялась супружница. - Это был всего один раз, я сама не поняла как это случилось, он наверняка, мне подмешал что-нибудь.

Сама она тоже подозревала, что младший у неё от той случайной связи, даже не подозревала, а знала точно, ибо сроки посчитала раньше и точнее Василия. Потому когда узнала, что у Васи возникли подозрения, то решила устроить это представление с анализами, думала пристыдит его и он откажется от своей затеи окончательно, но почему результат получился противоположный тому, что она ожидала, она не знает. Точнее наоборот знает. Это просто ошибка в лаборатории, в конце концов она торопилась и заказала экспресс-исследование, но её убедили, что разницы никакой, только что будет дороже, но быстрее.

- Васенька, - каялась жена. - Это был всего один раз и я только убедилась, что ты самый лучший. Подумай о детях.

Несмотря на её уговоры, слёзы и клятвы в вечной нерушимой любви Василий сначала отвёз своё семейство в одну лабораторию, потом в другую и даже в третью. После чего велел жене пересесть обратно в свою машину и ехать с детьми в городскую квартиру, сам же приказал водителю сначала завезти мать Василия Ивановича к ней домой, а потом уже его самого в загородный дом.

После случившегося Василий перестал общаться с женой, не брал трубки, а если жена или её родители звонили ему с посторонних номеров, просто нажимал отбой. Супруга Василия пыталась пройти в его офис, но бдительные и дисциплинированные охранники, в отутюженных костюмах и белоснежных рубашках с галстуками, вежливо, но твердо отказались её пропустить. Попытки попасть в загородный дом тоже не увенчались успехом, сторож их "фамильной усадьбы", не такой элегантный и уверенный как охрана в офисе, запинаясь и опустив глаза, с смущённо, объяснил бедной женщине, что Василий Иванович под угрозой увольнения не велел кого-нибудь, даже жену и детей, пускать в дом. Попытки связаться посредством детей тоже успеха не имели. Василий отвечал им папа сейчас очень занят, но постарается как можно быстрей закончить все дела и если после затем трубку брала жена или кто-то из её родственников, тут же обрывал разговор. Обращения к матери Василия Ивановича тоже пользы не принесли, та отвечала, что сын уехал за город и ни с кем, даже с ней, не общается и, вообще, парламентёром или посредником между своим сыном и его женой она быть не собирается, оба взрослые люди, способные договариваться и отвечать за свои поступки.

Так прошло больше двух недель когда Василий Иванович сам позвонил супруге и сообщил, что ждёт её и её родителей в загородном доме. Одну без детей. Это был плохой признак, но у супруги Василия ещё теплилась надежда. Когда они приехали, Василий Иванович, предложил всем присутствующим, супруге, её родителям и своей матери, её он тоже позвал на разговор, ознакомиться с выводами лабораторий, а выводы всех трёх были однозначными.

Василий Иванович не является отцом ни одного из трёх своих детей.

Кроме того Василий Иванович заказал дополнительные исследования, которые установили, что все трое это дети его жены, но вот отцы у всех разные. Также исследования исключили возможность химеризма* как у жены Василия Ивановича, так и всех её детей.

Дав время прочесть и осознать написанное, Василий Иванович тихим и ровным голосом сказал, что причины измены жены и её оправдания его не интересуют. Документы на развод уже готовы и соответствующий иск будет завтра подан в суд. Продолжать с ней совместную жизнь он более не желает, что касается детей, то тут сложнее и он думал об этом последние три дня, в результате чего пришёл к следующему.

Отцовство своё он аннулирует и это не обсуждается. Он готов принять и не своего ребёнка, но не в результате измены и обмана, и уж тем более он не может принять, что ВСЕ его дети оказались не от него. После того, что вскрылось он не сможет относиться к ним как прежде, они будут ему напоминать как об обмане, так и о его позоре, ибо история уже выплеснулась за пределы семейного круга. Тем не менее, они не виноваты, что его жена родила их не от законного мужа, поэтому он оставляет всем троим в равных долях квартиру, где они жили, пока она считал, что у него есть семья, со всем имуществом, на автомобиль жены он тоже не претендует. Также он и жена подпишут соглашение, удостоверенное нотариусом, по которому он обязуется выплачивать до их совершеннолетия сумму, сравнимую, правда, на всех троих, с окладом менеджера крупного банка или нефтяной компании, также он готов им оплатить обучение в любом региональном ВУЗе и даже продолжить выплаты до его окончания.

Если жена не согласна, то что ж... Это её выбор и она может попробовать высудить у него что-нибудь сверх того, что он ей предлагает, но, в случае неудачи, она не получит ничего, кроме того, что присудит ей суд. При этом он советует учесть, а он консультировался со своими юристами, что дело по отмене отцовства Василий Иванович однозначно выиграет, а на чужих детей алименты ему никогда не присудят. Если же супруга планирует через суд добиться раздела его бизнеса как совместно нажитого имущества, то он хотел бы проинформировать её, что после нескольких попыток рейдерского захвата со стороны его конкурентов, последняя как раз чуть не завершилась успехом пять лет назад, он принял меры и теперь всего его активы, в том числе наиболее дорогое личное имущество, принадлежат компаниям, которые по документам находятся не в его собственности, а контролируются другими компаниям, а вот они, в свою очередь, зарегистрированы и де-юре территориально пребывают в зарубежной юрисдикции. Поэтому увязать его с ними не удастся. Он всего лишь наёмный менеджер, пусть и высокооплачиваемый.

На возмущение тёщи, что так не правильно и несправедливо, Василий Иванович резонно заметил, что неправильно рожать мужу детей от других мужчин, а что касается справедливости, то законность и справедливость не всегда совпадают и по идее справедливо когда имущество делится пропорционально вкладу в него, но он готов поступить по закону, если его жена докажет свою правоту в суде.

- Она же хозяйство вела, - пыталась отстоять право дочери на половину мужниного бизнеса тёща.

- Не она, а штат прислуги, что я ей нанял, - парировал Василий Иванович.

- Она тебе детишек родила, - укорила своего без пяти минут бывшего зятя тёща.

- Мне?!! - пришёл в ярость Василий Иванович. - От кого она мне родила их?

- Мама, успокойся, - тихо попросила жена Василия Ивановича. - Я согласна. Где подписать?

- Завтра я пришлю Олега (водитель Василия Ивановича) и он отвезёт тебя к нотариусу, - ответил немного успокоившийся Василий Иванович. - Время уточнит и ближе к вечеру сообщит мой адвокат. Я тоже туда приеду.

Развели их, по причине отсутствия спора о разделе имущества и определения места жительства детей, за одно заседание и уже через месяц, после вступления решения суда в законную силу, оба экс-супруга получили в ЗАГСе свидетельство о разводе. Отмена отцовства заняло несколько больше времени, но результат получился таким каким его спрогнозировали юристы Василия Ивановича.

С бывшей семьёй Василий Иванович отношения больше не поддерживал. Алименты, точнее, как он называл, материальную поддержку он оказывал своевременно и в оговорённом размере, но это было единственное, что его связывало с ней.

После того как рассказчик закончил свою историю, за столом завязался спор.

Часть присутствующих, в основном женщины, но и несколько мужчин, осудили Васю, дескать, дети не причём, мог бы и потерпеть. Им резонно возразили, что чувства не подвластны разуму и заставить любить невозможно никакими законами и обычаями, любовь либо есть, либо её нет, потому вряд ли Вася смог бы жить как прежде и относиться к чужим детям как к своим, более к их матери. Заодно напомнили кое-кому из васиных критиков, что они, в своё время, сами разошлись со своими супругами как раз по причине того, что больше нет любви.

Так там же взрослые люди были, спорили сторонники этой точки зрения.

Это ты чувствам будешь объяснять, отвечали им их оппоненты.

Но это же дети, настаивали первые.

Никто не обязан класть свою жизнь на алтарь чужой, отвечали им вторые, тем более, что Василий не отказывает им в помощи до совершеннолетия.

Другие хвалили Васю за то, что он не оставил своих уже больше не своих детей без поддержки.

Тут неожиданно в спор вмешался рассказчик. Я, сказал он, неплохо знаю как Васю, отца, супруга, родственника, так и Василия Ивановича, бизнесмена и делового человека. История эта получила известность и Василий Иванович понимал, что за спиной у него будут хихикать и показывать на него пальцем, дескать, ему жена не просто изменяла, но ещё и трёх детей ему в подоле принесла и оставив бывшую семью без поддержки он только усугубит ситуацию и даст дополнительный повод для кривотолков. Оставь он бывшую жену с детьми без денег и жилья скорее всего был бы судебный процесс связанный с разделом имущества и бизнеса, да ещё не понять с каким исходом. Заодно и отомстил неверной жене. В какой-то момент матпомощь подросшие дети перестанут получать или приблизится срок окончания этих выплат, а значит начнётся делёж квартиры, в которой у их матери нет даже самой маленькой доли. Плюс продать квартиру до их совершеннолетия она не сможет. Значит будет привязана к этому городу и периодически встречать своего экс-мужа или узнавать новости о нём. Даже оплатив им образование, Василий Иванович всё равно ухитрился, если не бывшую семью поддеть, то хотя бы самому получить удовлетворение, от того, что будь это его дети, то их ждал в будущем какой-нибудь столичный ВУЗ из первой десятки, а то и зарубежный университет.

Химеризм* - генетическое явление, при котором в одном организме сосуществует два более генетически разных клеточных популяций, происходящих из разных зигот. Обычно химеризм не проявляется внешне и обнаруживается при анализе ДНК.