Компания Apple смогла преодолеть кризисную ситуацию благодаря успешному запуску модели iPhone 17. Это событие было освещено изданием Cult of Mac, которое отметило влияние нового устройства на рынок.
В отчете журналисты подчеркнули стремительный успех недорогого iPhone 17 на китайском рынке. В течение первой недели после релиза было продано примерно 1,03 миллиона экземпляров этих смартфонов. Для сравнения, в тот же период прошлого года компания Тима Кука реализовала в Китае 698 тысяч устройств iPhone 16, что представляет собой рост на 47 процентов по отношению к предыдущему году.
Специалисты из Cult of Mac проанализировали стратегию успеха Apple, основанную на выпуске высококачественных и технологичных базовых моделей. В частности, iPhone 17 оснащен эксклюзивными характеристиками, такими как:
- экран с частотой обновления 120 герц,
- поддержка функции Always-On,
- двойная камера с разрешением 48 мегапикселей,
- встроенный накопитель объемом 256 гигабайт.
Журналисты отметили, что спрос на iPhone 17 достиг высокого уровня, смартфон был полностью распродан в первый же час начала приемов предзаказов. Учитывая популярность этого устройства, Apple приняла решение увеличить его производство на 30 процентов.
Тем не менее, в начале 2025 года компания столкнулась со значительным падением продаж iPhone в Китае. В первом квартале был зафиксирован спад на 9 процентов в доле рынка.
Ранее аналитики из JPMorgan указали, что iPhone 17 продается активнее, чем iPhone 16. Среди модельного ряда iPhone 17 наибольшую популярность в первую неделю продаж завоевала модель iPhone 17 Pro Max.