Жительница Брестчины приобрела электроскутер, который быстро сломался. Продавец отказался разбираться в вопросе, и женщина обратилась за консультацией в паблик «Защита прав потребителей в Республике Беларусь».
В материале использованы скриншоты видео из паблика vk.com/ozpprb
Как рассказывает владелица, 31 августа она купила электроскутер в интернет-магазине Минска. 2 сентября, на второй день поездки, устройство сломалось: перестало крутиться заднее колесо. Белоруска записала видеоподтверждение неисправности и связалась с продавцом, однако тот ответил: «Это не ко мне, звоните в сервис».
6 сентября женщина написала в магазин претензию, потребовав возврата денежных средств, а 10-го числа аппарат забрали в сервис.
— Сказали, что скутер полностью исправен, заменили только блок сигнализации. 19 сентября хотели отправить скутер мне назад, но я отказалась, так как не хочу товар из ремонта за 2 200 руб. Продавец сказал, что выставит мне счёт за хранение скутера. Что мне делать и куда обращаться? — спрашивает читательница паблика.
Юрист Иван Райкевич пообещал подробно объяснить, куда, как и какую информацию писать, в личных сообщениях. В целом же он отметил:
— Товар имеет производственный недостаток, который проявился в срок менее 30 дней с момента покупки. Продавец был обязан вернуть вам деньги за некачественный товар в течение 7 дней с момента, как вы об этом заявили.
Кроме того, с 14 сентября владелице скутера уже поступает неустойка (один процент от стоимости товара) за каждый календарный день просрочки возврата денег, обратил внимание специалист.
Заглавное фото носит иллюстративный характер, архив av.by