Найти в Дзене
Психология отношений

– Муж сказал, что дочь ему не родная, и теперь выселяет нас из дома, – сказала я адвокату. Часть 5

Оглавление

– Ищите варианты, – сказала мне Зоя Ивановна на прощание. Какие варианты у обычного врача с дочкой-студенткой и старой развалюхой вместо машины? Комната в общежитии?

Я открыла дверь, упала на сиденье. Завела машину. С третьей попытки.

– Потерпи, милая, – прошептала я ей, вытирая лицо, – Нам обеим теперь терпеть. До осени... или до выселения.

Я тронулась, направляясь обратно в клинику. К ночному дежурству. К работе, которая теперь была единственной моей твердой почвой. И к новой реальности, где у меня больше не было дома.

Мне хватило сил доехать до клиники. Я забежала в ординаторскую, рухнула на стул и разрыдалась. На мое счастье, в кабинете никого не было и я плакала и плакала, захлебываясь слезами, не в силах остановиться…

– Что происходит?! – голос Волкова не предвещал ничего хорошего, но я не могла остановить поток слез.

– И-и-изви-ните, – заикалась я, – У меня еще полчаса есть до дежурства…

– И вы решили с пользой провести время? – Волков поставил передо мной стакан воды, – Кто обидел? Коллеги? Пациент? Родственники больных? – он уселся напротив меня. Господи, мне только его не хватает! Теперь этот безупречный доктор решит, что я вдобавок ко всему, истеричка! – Александра Петровна, – уже тише продолжил Волков, – Повторяю – кто вас обидел?

– Муу-уж, – всхлипнула я, – Бывший… почти… – я залпом выпила воду и вдруг начала рассказывать этому чужому человеку обо всем, что со мной случилось. Я говорила и говорила, путая слова, повторяя по несколько раз одно и то же, а Волков внимательно, не перебивая, слушал. Несколько раз в кабинет кто-то заглядывал, но он бросал такие сердитые взгляды, что дверь тут же тихо закрывалась.

– Понимаете, Арсений Владимирович, он сказал про Таську, что она ему не родная! – судорожно вздохнула я, – Таська, которую он всегда любил! Она дочка моей подруги… Они с мужем попали под лавину в Терсколе, когда Таське было полгода. У Леночки, Таськиной мамы, никого не осталось из родственников, а Ленька, ее муж, был из детдома. Я тогда… – я вздохнула, – Я их уговорила отдохнуть, они горы обожали… Мы с Ленкой, как сестры были и когда они погибли… мы с мамой сразу решили, что Таська с нами останется. И Дима… Дмитрий, он сделал мне предложение и сказал, что ему повезло – он вместе с женой и дочку готовую получил. – я горько улыбнулась, – Знаете, у Дмитрия десять лет назад обнаружили… то, о чем мы, врачи, говорить не любим. Лейкемия… это было очень страшно. Химия, и все сопутствующие прелести. Я тогда работала на скорой, денег у нас было мало… да их в сущности и не было, мама была еще жива, но у нее нога была в гипсе… В общем – это было катастрофой! Таська, еще ребенок, но на себя взвалила уход за Димой. Она его кормила, лекарства по часам давала – у нее была тетрадка, куда она все записывала, уколы научилась ставить. – я улыбнулась, – Дима потом говорил, что его дочка с того света вытащила. Таська в то время и решила врачом стать…

– А сейчас у него как со здоровьем? – спросил Волков.

– Ремиссия. – усмехнулась я, – Вон даже девицу молодую нашел, значит все в норме.

– А дочка? – опять спросил Волков, – Не передумала еще врачом быть?

– Нет, – улыбнулась я, – На четвертом курсе в меде. Сейчас работает санитаркой в хирургии. Хочет мне помочь, – у меня опять потекли слезы, – Как я ей скажу, что нас скоро на улицу выставят?

– Подождите. – прикрикнул на меня Волков, – Такие вопросы быстро не решаются… У вас есть адвокат?

– Да, – кивнула я, – Зоя Ивановна.

– Она хороша? – нахмурился Волков.

– Надеюсь. – пожала я плечами, – Пока не знаю

– Вот что. – Волков вырвал из блокнота листок, что-то быстро написал и протянул мне, – Это телефон лучшего адвоката по бракоразводным делам – Федора Игнатова. Он мой старый приятель. Пусть ваша Зоя Ивановна созвонится с ним, сошлется на меня и все ему расскажет, он посоветует с какой стороны взяться за вашего… этого… Диму. Я Феде тоже вечерком позвоню… А дочка… может она медсестрой пойдет работать? У нас вакансии есть. Чего ей полы мыть, все же без пяти минут доктор.

– Правда? – обрадовалась я, – Она будет счастлива! Спасибо, Арсений Владимирович! Таська… Татьяна у меня очень серьезная девочка и уколы она ставит получше, чем я.

– А Татьяна, – осторожно спросил Волков, – Она знает про то, что вы ее удочерили?

– Все знают. – кивнула я, – Мы не делали из этого секрета. Зачем? Чем меньше лжи, тем проще.

– Ну не для всех, как показывает практика, – проворчал Волков, – Вы, Александра Петровна, сегодня поезжайте домой. Я вас кем-нибудь заменю.

– Что вы! – я вскочила, – Все в порядке…

– Лучше, если сегодня наши больные, – хмыкнул Волков, – Не увидят ваши заплаканные глаза, им и так не сладко приходится…Вы отдохните, а завтра… будет новый день. – он пошел к двери, а я подскочила к зеркалу. Боже! Хорошо, что у меня есть очки с затемненными стеклами. Волков прав – к больным мне сегодня нельзя.

– Тась, – набрала я номер дочки, – У меня сегодня дежурство отменилось. Что приготовить на ужин?

– Ой, как здорово! – заорала в трубку Таська, – А можешь приготовить удон? Это ведь не очень сложно? – тут же спросила она, – Если не получится, то…

– Почему не получится? – улыбнулась я, – У меня все, что нужно есть. Там делов-то на полчаса. Целую, дочь.

– Мам, я тебя люблю. – Таська отключилась и я пошла к выходу, нацепив на нос очки. Мне почему-то стало немного легче, будто я переложила часть своей ноши на этого сурового доктора Волкова…

Кристина

Кристина перебирала плечики с платьями, капризно надув губки.

– Мне нужно что-то привлекательное, но не вульгарное, – она приложила к себе ярко-красное платье с большим декольте, – Это отнесите в примерочную, а еще тот белый брючный костюм и и подберите под него пару блузок и топов… ярких. Не хочу быть бледной молью.

Консультант кивнула.

– Мне кажется, что ни в одном наряде вы не будете бледной молью, – улыбнулась девушка, на бейджике которой было написано “Екатерина”, – С вашей внешностью и фигурой можно себе позволить абсолютно все…

Кристина усмехнулась. Конечно, эта Екатерина льстила – еще бы! такая выгодная клиентка, покупает, не глядя на цены, но все же это было приятно! Как и то, что она может ходить по дорогим бутикам, покупать брендовые вещи, не задумываясь, сколько все это будет стоить… Кажется жизнь налаживалась. Кристина повертелась перед зеркалом – это красное платье – просто “вау”, надо его сегодня надеть к ужину… Она вдруг вспомнила, что теперь Соня живет с ними и придется ужинать втроем. Кристина вытащила из сумки айфон.

– Милый, – проворковала она, – Я тут подумала… Может мы с тобой вечером в ресторан сходим? Я такое платье купила!.. Тебе понравится. – она закатила глаза, – Что Соня? Ну ей же не пять лет, она вполне в состоянии поесть самостоятельно… – Кристина поморщилась, – Обидится? С какой стати? Ты что должен ее за ручку водить? И потом… – голос Кристины стал томным, – Взрослым людям надо иногда побыть наедине друг с другом… Я такое белье надену, что… – она довольно улыбнулась, – Позвонишь ей? Вот и славно. И да, скажи, что на холодильнике визитка пиццерии, там очень вкусно готовят – Сонечка может заказать пиццу, если захочет. До вечера? Тогда я к восьми подъеду сразу в “Mume”? Столик закажу на твое имя, у меня там администратор знакомый, – Кристина рассмеялась, – Так что жду. Целую.

– Девушка все это беру, – кристина подошла к кассе и протянула карту, – И подскажите, где здесь на этаже хороший магазинчик с бельем?

– Напротив. – улыбнулась Елизавета, – Спасибо за покупки, ждем вас снова!

– Обязательно. – Кристина улыбнулась и поспешила в магазин с бельем, сегодня она должна удивить Дмитрия. Как ни примитивны, по мнению Кристины, были мужчины, их нужно постоянно удивлять и давать им все то, о чем они втайне мечтали в своей прошлой и скучной жизни. Мужчине должно всего хватать! Тогда он счастлив и доволен!

Конечно, чем старше и успешнее мужчина, тем больше предстоит возни – это вам не горячий юнец, который вспыхивает от любого движения и всегда готов на все, но оно того стоит. Главное – не терять контроль. Некоторым не дано удержать мужчину, как бывшей Дмитрия, но Кристина была уверена, что третьей жены у Дмитрия не будет!

В бутике белья звучала тихая музыка. Шелк, кружево, тончайший гипюр – все здесь дышало роскошью и соблазном. Консультант, увидела брендовые пакеты в руках девушки, сразу поняла – клиентка серьезная.

– Мне нужно что-то… незабываемое, – заявила Кристина, окидывая взглядом стойки с комплектами, – Черное. Или… нет, алого цвета. Страстного. Чтобы подчеркивало все достоинства. Чтобы мужчина с ума сошел, – добавила она с самоуверенной улыбкой.

Консультант, опытная и понимающая женщина средних лет, быстро предложила несколько вариантов. Кристина отобрала три комплекта – один из чёрного гипюра, почти невесомого, второй – из алого шелка с нежными, прозрачными кружевными вставками в самых пикантных местах, и… дерзкий боди с глубоким вырезом и подвязками. В примерочной она долго вертелась перед зеркалом, оценивая каждый угол, каждый изгиб, который подчеркивало белье. Алый шелк делал ее кожу фарфоровой, черный гипюр создавал интригующую игру полутонов, а боди… боди кричало о власти. Она сфотографировала себя в алом комплекте и мгновенно отправила фото Дмитрию с подписью: “Жди вечера… Терпение будет вознаграждено вдвойне.”

Ответ пришел почти сразу: “ Не уверен, что дождусь ужина…”. Кристина самодовольно улыбнулась. Работало. Всегда работало. Она выбрала алый комплект – он идеально сочетался с платьем – и черный боди “для особого случая”. Карта снова легла на терминал без тени сомнения.

Пакеты с обновками заняли почти все заднее сиденье ее маленькой, но дорогой спортивной машины – еще один подарок Дмитрия, символ ее нового статуса. Она завела мотор, и мягкий рык двигателя доставил ей удовольствие. Эта машина, эти пакеты, эта жизнь – все было правильным. Таким, каким должно быть.

Дорога до их, теперь уже общей квартиры, была недолгой. Кристина влетела в прихожую, сбросила туфли и пакеты и сразу направилась в спальню. Включила любимый плейлист – что-то быстрое и ритмичное – и принялась готовиться к вечеру. Душ с дорогим гелем с ароматом черной орхидеи, тщательный макияж, укладка волос – каждый шаг был отточен до совершенства. Она любовалась своим отражением – стройная, подтянутая, безупречная, не то что… та, что осталась в прошлом. Кристина повернулась боком – живот еще совсем не заметен, поэтому можно надевать самые откровенные наряды… никакой усталости или разочарования в глазах. Только уверенность и предвкушение.

Алое белье, бриллианты в уши, изысканные духи…

Настал черед алого платья. Оно сидело как влитое, подчеркивая каждый изгиб. Кристина крутанулась на пятках. Да. Это было то самое “вау”. Держись, Дима!

Кристина вышла в гостиную, чтобы взять сумочку, и наткнулась на Соню. Девушка сидела на диване, уткнувшись в ноутбук. На столе рядом лежала визитка пиццерии и пустая банка колы. Соня подняла взгляд. Ее глаза были полны слез.

– Папа позвонил, – сказала Соня. Ее голос дрожал, – Сказал, что вы ужинаете в городе. Пиццу я заказала. Спасибо за заботу, – последняя фраза прозвучала с едва уловимым сарказмом, – А я… я надеялась, что мы поужинаем все вместе! – последние слова Соня почти прокричала, – Почему я должна сидеть одна?!

– Потому что ты уже взрослая, а у папы… – спокойно, как будто объясняя очевидное ребенку, ответила Кристина, поправляя идеально уложенную прядь, – У папы тоже есть своя личная жизнь, и ты должна это понимать. – она повернулась к зеркалу в прихожей, еще раз критически посмотрев на свое отражение.

– Понимать?! – Соня вскочила с дивана, сбрасывая наушники. Слезы текли по щекам, смешиваясь с тушью, оставляя черные дорожки. Она выглядела юной, растрепанной и очень несчастной в своих шортах и растянутой футболке, – Я должна понимать, что меня выкидывают как ненужную вещь?! Что папа теперь только твой?! Что мы с ним больше не можем просто поужинать вместе?! Что я мешаю?!

Кристина медленно обернулась. Ее взгляд был холодным, оценивающим, как будто она разглядывала неудачный маникюр.

– Сонечка, хватит истерики, – ее голос оставался ровным, но в нем появились стальные нотки, – Никто тебя не “выкидывает”. Ты живешь в прекрасной квартире, у тебя есть все, что нужно. Папа тебя любит. Но у него, помимо тебя, есть я. И его жизнь не крутится вокруг твоих капризов, – она сделала шаг ближе, – Ты не маленькая девочка, чтобы реветь из-за пропущенного ужина. Закажи себе еще пиццы, посмотри кино, пообщайся с друзьями онлайн. Займись чем-нибудь полезным. Взрослые люди умеют развлекать себя сами.

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Развод = новая жизнь", Агата Ковальская ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5

Часть 6 - продолжение

***