Согласно информации, полученной редакцией «Ленты.ру» в пресс-релизе от компании «М.Видео-Эльдорадо», российские покупатели проявили незначительный интерес к ультратонкому iPhone Air. Данная модель была анонсирована совместно с остальными новыми смартфонами Apple 9 сентября и отличается самой тонкой за всю историю компании корпусной конструкцией размером 5,6 миллиметра. Тем не менее, по данным ретейлера, доля предзаказов на этот телефон в России составила лишь четыре процента от общего числа новых iPhone.
Специалисты связывают низкий интерес с тем, что iPhone Air оснащен менее мощным чипом A19 Pro, уменьшенным аккумулятором, а также оборудован всего одной камерой и динамиком. В то же время другие модели демонстрируют высокий спрос. Так, предзаказы iPhone 17 оказались в 2,5 раза более популярными по сравнению с iPhone 16 в предыдущем году.
В отчете также отмечено, что модель iPhone Pro Max занимает 42 процента от всех предзаказов. Наибольшей популярностью среди россиян пользуются устройства в голубых и оранжевых оттенках, которые составляют соответственно 32 и 30 процентов. Кроме того, в «М.Видео-Эльдорадо» указали на значительный интерес к другим новинкам Apple, включая смарт-часы и наушники. Коммерческий директор компании, Сергей Уваров, подчеркнул, что в этом году наблюдается особенно активный интерес к линейке iPhone 17, а также рост предзаказов на новые модели Apple Watch и AirPods.
Также ранее было сообщено, что стоимость нового iPhone 17 впервые была снижена для российских покупателей. Если изначально его цена составляла 110 тысяч рублей, то к концу сентября аппарат стал доступен за 103-105 тысяч рублей.