Найти в Дзене
56orb.ru

«Газпром-Медиа Холдинг» создает единое пространство для всех форматов видео

«Газпром-Медиа Холдинг» активно работает над созданием единой цифровой экосистемы, интегрируя свои ключевые сервисы в рамках одной технологической платформы.

    Источник: Газпром-Медиа
Источник: Газпром-Медиа

О ходе этого проекта рассказал Сергей Косинский, заместитель генерального директора и руководитель цифрового направления холдинга, выступая на public talk «Трансформация и перспективы цифровых платформ» в рамках Российского интернет-форума, пишет rosbalt.ru.

По его словам, технологическое слияние уже почти завершено. Хранение, обработка и модерация видеоконтента для разных сервисов теперь осуществляется в едином цифровом пространстве. В ближайшем будущем этот процесс будет расширен на пользовательский интерфейс.

К концу 2025 года планируется визуально объединить платформу коротких видео Yappy с сервисом RUTUBE shorts. Этот шаг, по словам Косинского, отражает растущий спрос на вертикальные видео. Ожидается, что полная интеграция с онлайн-кинотеатром PREMIER завершится к середине 2026 года.

В результате пользователи получат доступ к разнообразному контенту, от коротких роликов до сериалов, на одной видеоплатформе. Это позволит создать единое, удобное пространство для просмотра, где можно легко переключаться между разными форматами, обеспечивая бесшовный пользовательский опыт.

Косинский также отметил, что аудитория RUTUBE достигла 80 млн человек в месяц, а библиотека платформы насчитывает более 422 млн видеороликов. Рост аудитории связан с несколькими факторами: привлечением новых авторов, улучшением рекомендательных алгоритмов и развитием инструментов монетизации для создателей контента.

«Газпром-Медиа Холдинг» выступил информационным партнером Российского интернет-форума 2025.