Газпром-Медиа Холдинг» находится на финальной стадии объединения своих цифровых сервисов в единую технологическую экосистему.
Об этом сообщил Сергей Косинский, заместитель генерального директора и руководитель цифрового блока холдинга, на public talk «Трансформация и перспективы цифровых платформ» в рамках Российского интернет-форума.
По словам Косинского, практически все сервисы цифрового блока уже функционируют на единой технологической базе. Хранение данных, обработка и модерация видео происходят в одном пространстве, а до конца 2025 года завершится визуальная интеграция с платформой RUTUBE shorts (ранее Yappy). К середине 2026 года планируется полная интеграция с сервисом PREMIER. Это позволит пользователям получать доступ к любому контенту — от коротких роликов до сериалов и полнометражных фильмов — на одной видеоплатформе.
Косинский также отметил трансформацию Yappy в RUTUBE shorts, подчеркнув рост популярности вертикального видео. Единое цифровое пространство позволит зрителям плавно переходить от коротких роликов к сериалам, обеспечивая бесшовный пользовательский опыт.
Ежемесячная аудитория RUTUBE достигает 80 миллионов человек, а библиотека платформы насчитывает более 422 миллионов видео. Такие результаты стали возможны благодаря увеличению числа авторов, совершенствованию рекомендательных систем и развитию инструментов монетизации.
Отметим, что «Газпром-Медиа Холдинг» выступает информационным партнером Российского Интернет Форума 2025.