Найти в Дзене
Психология отношений

– Ты разгромила свою квартиру?! А где сестра будет жить? – орет на меня тетя. Часть 27

Оглавление

Артем привез меня на участок и отказался куда-либо с него уезжать. Ходил туда-сюда, возмущенно смотрел, зачем-то зорко следя за тем, как я готовлю уху и иногда переговариваясь с рабочими, отходил иногда, только для того чтобы с кем-то поговорить по телефону. Под конец он мне так надоел, что я отправила его в птичник, яйца переворачивать. Там, конечно, автоматический переворот используется, но лишний раз если перевернут, думаю, только хорошо будет, и водитель отвлечется. Из птичника Артем вернулся довольный, много вопросов задавал, заинтересовался темой. За обсуждением обустройства птичников сварилась и уха. Когда мы только с водителем приехали на участок, он категорически заявил, что есть ничего не будет, он на работе. Я так поняла, Артем хотел держаться в стороне и быть наблюдателем и докладчиком, однако что-то пошло не так. То ли свежий воздух с ароматами ухи подействовали, то ли строители очень уж аппетитно ели и нахваливали, а может просто общая тема разговора заинтересовала, но факт остается фактом – сидели вместе, и Артем забыл про свои строгие взгляды.

Ночевать в этот раз не осталась, предпочла комфорт номера люкс. Стоило войти в номер, и позвонил Демид. Как выжидал.

– Привет! – говорю радостно. Чувствую, что с каждым часом начинаю скучать все сильнее. А впереди еще столько дней ожидания.

– Привет. Я соскучился, – вторит моим мыслям голос Громова. – Ты сейчас одна? Сможешь выйти на видеосвязь?

Кажется, намечается что-то интересное. Или это я такая и сильно соскучившаяся, что сразу подумала о виртуальном пикантном разговоре?

– Смогу.

– Подожди, я только ноутбук найду, с него удобнее.

Сбросила вызов, метнулась к зеркалу, критически себя осмотрела. Так. Волосы распустить, дачную футболку сменить на… халат? Кружевное белье? Время уходит! Экстренно снимаю еще и джинсы и натягиваю на себя легкое летнее платье, якобы я по номеру только так обычно и хожу. Что еще? Ай, где моя самая яркая, как сказала бы тетя, “бесстыжая” помада? Нашла. Ну все, я готова к сеансу видеосвязи.

– Привет, – говорит Демид, когда включается связь. Окидывает меня внимательным взглядом. Громов, несмотря на вечер, в костюме, фон непонятный, похоже на очень стильный, светлый кабинет или офис. Ну так себе обстановка для приватных разговоров. Я почему-то представляла, что Демид сейчас выйдет на связь из спальни, где открыт балкон с видом на море. Ну да, вот фантазия расшалилась.

– Привет, – отвечаю я, чувствуя, что от улыбки у меня сейчас лицо треснет – настолько расплылась. – Ты уже ужинал? У тебя, гхм, взгляд голодный, ну и, может, это камера так показывает, но ты как будто похудел.

– Нет, не ужинал, – качает головой босс.

– Почему?

– Мне сказали, что лучше ухи я сегодня все равно ничего не попробую, и я с горя решил и вовсе отказаться от еды.

Хмыкаю. Да-а, Артем себе не изменяет. Чувствую, практически в онлайн режиме и докладывал обо всем.

– Кроме шуток. Ты в Италии. Паста, пицца, вот это все остальное. Наслаждайся. Я бы так и делала.

– Без тебя это все неинтересно, – вздыхает Демид. – В следующий раз вместе поедем, хорошо?

– Ездить в командировки со своими помощницами – дурной тон, – сладко потянулась и зевнула. “Случайно” повела плечом, и лямка платья соскользнула.

Взгляд Демида стал острее, а сам Громов напряженнее.

– Я уже говорил тебе, какая ты красивая?

– Не помню.

– Ты очень красивая.

Мне срочно надо приложить к щекам и ушам лед.

– Ну ладно, перестань, – говорю я тоном, который невольно звучит как “продолжай”.

– Такая милая, неподражаемая, ответственная, трудолюбивая, нежная… завтра к Артему приедет сменщик, пока нашел только одного подходящего человека в качестве стажера. На месте было бы проще определиться. Если тебя он устроит, то он останется на постоянной основе в качестве именно твоего водителя и охраны.

Ах, да, как раз хотела об этом поговорить.

– А это все не слишком?

– Нисколько. Мне, да и, полагаю, тебе, так будет спокойнее.

– Но это же какие траты!

– Ты переживаешь о моем финансовом состоянии? – заметно умилился Громов. – Не стоит.

– Все равно я к такому не привыкла. Ну что я, от родственников не отобьюсь?

– Теперь определенно нужно привыкать. Не обижайся, но родственники у тебя такие, что одного охранника, вероятно, будет мало. Бывший жених доверия совсем не вызывает – чуть что, сразу руки тянет. Да и много других подозрительных мужчин вокруг.

– Ты сейчас говоришь, как ревнивый человек.

– Буквально сегодня понял, что я, оказывается, очень, просто жутко ревнивый человек. Столько лет прожил, а понял только сегодня, представляешь? Чего только стоило сдержаться и не звонить с требованиями, чтобы перестала варить уху кому-либо кроме меня. Не смейся, я серьезно.

Умеет, конечно, Демид поднимать настроение. Не могу перестать улыбаться.

– Насчет охраны я все-таки сомневаюсь. А где ты сейчас? Не похоже на номер отеля.

– Дом снимаю, – говорит Демид, устало откидываясь назад на спинку кресла и ослабляя галстук. – Чем планируешь сейчас заняться?

– День был насыщенным, приму джакузи, подготовлюсь к завтрашнему дню и спать.

Вторая лямочка с моего платья съехала сама собой.

– Какое у тебя платье интересное, – замечает Громов.

– У меня не только платье интересное, – начинаю поворачивать ноутбук и… замираю. Возвращаю камеру обратно, на свое красное лицо.

– В чем дело? Кажется, ты хотела мне что-то показать? – хрипло спрашивает Демид. Расслабленность и усталость пропали. Он весь подобрался, глаза блестят. Прямо хищник перед прыжком.

– Да, но, наверное, не стоит по видеосвязи.

– Почему?

– Ну-у… а вдруг там кто-то рядом есть и случайно увидит?

Самой неловко от того, что сморозила, но подумалось, а вдруг и правда кто-то рядом и развлекается, наблюдая вне зоны камеры за всем? Или Демид сделает запись. Не то чтобы я Громову не верю, но, наверное, все-таки не до конца отошла от истории с Максимом и родственниками. На воду дую. Еще остались вопросы по командировке, все же сам Демид довольно скрытный, с чего тогда мне рисковать?

– Кажется, у нас проблемы с доверием? – замечает Громов с каменным лицом.

Я, конечно, уже видела Демида в самых разных ракурсах, но наша первая послесвадебная ночь перед его отлетом мне до сих пор кажется какой-то нереальной, как сон. Как будто на самом деле ничего и не было, просто совместный яркий сон. Судя по тому, какой интерес проявляет Громов и к моему разоблачению, его чувства и ощущения близки к моим.

– Сейчас очень жалею, что я не рядом, – тяжко вздыхает Демид.

Прикрыла рот рукой. Боюсь, что у меня сейчас слишком наглая улыбка.

Более чем личный разговор вдруг прервал громкий стук, кажется, в дверь. Это было так неожиданно, что я вздрогнула, испуганно сжав платье, а следующей реакцией было хлопнуть крышкой ноута. Натянула платье за долю секунды и сразу открыла ноутбук обратно. Подключение не пропало.

Слышу приглушенный ответ. Мужской голос извиняется и просит синьора… тут неразборчиво, мужчина говорит быстро, эмоционально, а я не так уж хорошо знаю итальянский. Кажется, там какая-то проблема. Ага. “Ваша истеричная женщина не уходит, требует ее впустить, бьет двери, сильно кричит. Прохожие могут вызвать полицию”.

Демид тихо ругнулся сквозь зубы, на нашем, родном.

– Что-то случилось? – спрашиваю я участливым ангельским тоном, как будто ничего не понимаю из произнесенного на итальянском, но внутри все закипает. “Ваша женщина”. Ладно, “Ваша истеричная женщина”, как-то так у меня перевелось, но сути это не меняет. Его женщина.

– Ничего. Мара, извини, я перезвоню тебе через пару минут.

Я не успела ничего ответить, Демид сбросил соединение. М-да. Закрываю ноутбук. Внутри звенящая пустота и полное непонимание. Оставаться одной в этой пустоте страшно, так недолго сойти с ума.

Отключаю телефон, переодеваюсь в черное коктейльное платье и выхожу из номера. Медленно бреду вниз, на первый этаж. Помимо столовой в этом доме отдыха есть бар.

Вскоре, забрав у бармена свой коктейль, застыла возле стойки, гипнотизируя полный бокал. Смена обстановки не помогла. Новые, хрупкие, недавно воссозданные жизненные ориентиры рухнули, и теперь я вновь не понимаю, в какую сторону мне двигаться. Что со мной не так? Снова все то же самое. В этот раз уже не так больно и неожиданно, но в прошлый я хотя бы понимала, что мне делать – бежать. А сейчас что? От бега устала.

Пока предавалась страданиям и самоуничтожению, ко мне подсел какой-то мужчина, стал спрашивать, почему такая красавица тут одна и что-то про то, не нужен ли моей маме зять.

– Не советую становиться зятем моей мамы, – говорю я, продолжая гипнотизировать бокал и так и не взглянув на мужчину.

– Почему?

– Вы будете в шоке от моей семьи. Неизвестно, на ком в итоге женитесь.

– Уф! Нашел, наконец, – прерывает разговор с незнакомцем радостный, запыхавшийся голос Артема. – Я думал уже, что вы на участок укатили.

Мрачно глянув на Артема, залпом выпиваю свой коктейль. Поворачиваюсь к своему потенциальному жениху.

– Продолжим разговор чуть позже.

Возвращаю внимание Артему.

– Зачем пришел?

– Так Демид Алексеевич до вас дозвониться не может, просил найти, узнать, не случилось ли чего. Не случилось?

– Нет.

– Так наберите ему, он же волнуется.

– У меня телефон разрядился.

Делаю знак бармену, чтобы повторил мне коктейль. Новый бокал оказывается передо мной очень быстро. Сделав пару больших глотков, скосила глаза на отсевшего за отдельный столик “жениха”. Он тут не один, с приятелем. Мужчина мне подмигнул, а его приятель улыбнулся.

– Давайте я свой дам. Демид Алексеевич очень хотел с вами поговорить.

Артем достает свой телефон, уже и звонить собирается.

– Нет, я не хочу разговаривать. Устала. И ты иди отдыхать, Артем.

Отпихиваю от себя руку с телефоном подальше.

– Ой, а я уже набрал.

Артем кладет телефон на стойку передо мной, включая громкую связь.

– Шеф, извините, я громкую связь включил, и мы тут не одни. Марианна Юрьевна почему-то не хочет с вами разговаривать, но она тут, рядом. Ой, она уходит куда-то. Так, шеф, я пока отключаю громкую связь.

Сажусь за столик к мужчинам, знакомлюсь. Артем за всем этим наблюдает с огромным недоумением во взгляде и телефоном в руке. Медленно подносит телефон к уху.

– Шеф, она при мне села за стол к каким-то непонятным мужикам, – говорит Артем демонстративно громко. – Нет, телефон не берет. Что сделать? Нет, я не могу. Второго охранника прямо сейчас сюда вызвать? Ну ладно, сейчас. А зачем? А-а-а, понятно. Ой, шеф, она что-то странное этим типам говорит. Почему странное? На другом языке, кажется. Ну откуда я знаю, на каком. Они что? Глаза вытаращили, выглядят тупо. Включить громкую связь, чтобы вы послушали? Ага.

Артем включил громкую связь, еще и вытянул телефон в мою сторону. Остальные посетители бара, да и сам бармен с интересом наблюдают за разворачивающимся действом.

– Ты знаешь итальянский? – пораженно произносит голос Демида из телефона.

– Да, – отвечаю на том самом дурацком итальянском, чтобы все остальные присутствующие не были в курсе разговора. – И хватит мне уже мешать общаться с моими неистеричными мужчинами. Отправь Артема отдыхать. А сам иди… разбирайся дальше со своей женщиной. Или можешь просто куда подальше сходить.

– Артем, на пару слов.

Водитель выключает громкую связь, отходит в дальний угол, о чем-то по телефону переговаривается с начальником, при этом не забывая бдительно за мной наблюдать. После этого небольшого представления “жених” уже не так горит желанием оформить со мной отношения, осторожно расспрашивает про Артема и про телефонный разговор, спрашивает, что я тут делаю.

– Как что? Разве не заметно? Отдыхаю. А вы нет, что ли?

На самом деле мне все равно на этих мужчин. Сижу с ними, только чтобы Артем держался подальше и не лез с расспросами. В номер пока нет желания возвращаться. Тут, среди людей, спокойнее.

Не знаю, сколько мы так просидели за беседой, но в какой-то момент рядом вновь оказался улыбчивый Артем.

– Марианна Юрьевна, вам хватит, – ласково говорит водитель, забирая у меня очередной коктейль. – Демид Алексеевич приказал вам баиньки идти. Я помогу вам дойти. Обопритесь на мое плечо.

– Я и сама дойду. Когда захочу. Верни бокал.

– Марианна Юрьевна…

– Тебе же сказали, – грубо прерывает водителя мой жених. Так и не спросила, как его зовут. – Девушка не хочет никуда идти. Сама решит. Че ты лезешь?

Погрозила жениху пальцем.

– Не надо так грубо разговаривать. Это мой водитель, а не ваш. То, что вы мой жених, вам прав на это не дает.

Ой, как мир перед глазами кружится.

– Жених? – удивляется Артем.

– Че? Я – жених?

– Марианна Юрьевна, ну хватит шутить, пойдемте, – просит меня Артем, потянув за руку. – Демид Алексеевич завтра утром прилетит, вы с ним поговорите.

– Уйди, – вырываю руку.

Жених начинает угрожающе приподниматься из-за стола, и тут на его плечо ложится рука. Да причем такая, что мужчина тут же садится обратно под ее тяжестью. Веду взгляд по руке вверх. Все выше, выше и выше… Ничего себе, какой бугаина высокий. У него не лицо, а прям кирпич. Страшнючий, лысый. Взгляд суровый.

– О, приехал, – обрадовался Артем. – Марианна Юрьевна, это ваш личный водитель Олег Семенович.

– Ого. Олег Семенович, а вы в машину поместитесь? – удивляюсь я. – А перегруза не будет по весу?

– Ну сюда-то он как-то приехал, – резонно замечает Артем.

– Так, может, он на автобусе. И почему он сам не ответит?

– Не из болтливых.

Пока отвлеклась, разглядывая Олега, вдруг оказалось, что мой новоиспеченный жених с его другом куда-то испарились.

– Эй, вы мне жениха спугнули!

– Ничего, другого найдете, у вас их вон сколько, и на стройке, и на работе. Только свистните. Ну или с шефом помиритесь. Идемте, Марианна Юрьевна, мы вас до номера проводим.

Фыркаю. Я бы и встала, но что-то сил нет, поэтому остаюсь демонстративно сидеть.

– А? Что? – говорит Артем, поворачиваясь ко мне другой стороной, и становится заметен наушник в его ухе. – Марианна Юрьевна, отбой. Демид Алексеевич говорит, чтобы никаких больше женихов, ну, кроме него. Он за всех.

– Я устала, поэтому пока посижу тут, – в итоге заявляю я, кладя руки на столик и закрывая глаза.

– Ну, Марианна Юрьевна, вы уж… ой.

Я вторю вздоху водителя своим испуганным. Шутка ли, неожиданно взлететь. Изумленно смотрю на нового водителя, невозмутимо поднявшего меня на руки прямо со стулом, на котором я так и сижу.

– Туда, – быстро сориентировался Артем и кивнул Олегу Семеновичу в сторону выхода из бара.

– Такой способ перемещения нарушает личное пространство, – задумчиво произношу я, пока меня несут. – Но, в принципе, довольно удобен.

– Вы такая забавная, когда… на шефа обижаетесь.

– А вы в паре с Олегом Семеновичем тоже довольно забавны. Как противоположности. Общительный и молчун.

С моего позволения меня заносят в номер. Падаю на кровать. Олег Семенович сразу уходит вместе со стулом, а Артем задерживается. Находит на тумбочке мой телефон.

– Марианна Юрьевна, я ваш телефон включу на всякий случай, вдруг важный звонок или будильник пропустите. Вот, почти включил. Тут нужен пароль или отпечаток.

Артем подносит ко мне телефон, чтобы я до конца разблокировала гаджет. Беру телефон и со всей возможной силой швыряю его как можно дальше.

– Понял. Ну ладно, я пошел.

Хлопнула дверь. Стало тихо. Мне бы поспать, завтра на работу рано вставать, а я плачу. Слезы градом льются по лицу.

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Хозяйственная помощница для идеала", Виктория Свободина ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Читайте (целиком), пока ждете новую главу:

***

Все части:

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 | Ч️асть 10 | Часть 11 | Часть 12 | Часть 13 | Часть 14 | Часть 15 | Часть 16 | Часть 17 | Часть 18 | Часть 19 | Часть 20 | Часть 21 | Часть 22 | Часть 23 | Часть 24 | Часть 25 | Часть 26 | Часть 27

Часть 28 - продолжение

***