Спасибо, что читаете мои истории. Я бесконечно благодарна вам за донаты, лайки, комментарии и подписки. Оставайтесь со мной и дальше.
Поддержать канал денежкой 🫰
– Вот еще! – фыркаю презрительно на Макса, а это именно он, женишок. Сама же делаю шаг к столу. Я тоже пойду. Не туда, конечно, куда Максима мысленно посылаю, но подальше отсюда.
Макс с силой хватает меня за руку, резко разворачивает и прижимает к себе. На мужском лице каменное выражение. Замахиваюсь свободной рукой. Как бы хотела ему врезать со всей силы, но не вышло, поймал вторую руку и завел за спину, туда, куда успел и первую отправить. Со стороны, наверное, похоже на интимный медленный танец, но, по факту, я готова убивать.
– Больной, – цежу я. – Я сейчас закричу, и Иде… мой спутник скоро придет.
А Максиму, похоже, море по колено. Смотрите-ка, как зло глазами сверкает. Набрался, и плевать, что все гости смотрят, что невеста беременная сейчас придет. Позорище, козлина. Ненавижу.
– Кричи, – цедит Максим сквозь зубы. – Пускай Крис подает развод, если захочет, я не против. Правда, она не захочет. Крепко прицепилась, как пиявка.
– Что-то ты резко мнение поменял. У вас с Кристиной большая и чистая любовь. Сам же говорил.
Макс буравит меня долгим взглядом. Какой же Максим мерзкий. Подлый. Что-то Демид там долго. Неужели проблемы?
– Скучал по тебе. Я сам идиот, знаю. Какая же ты красивая. Неужели ты спишь с тем уродом? Хочу его убить. А тебя просто… хочу.
Макс наклоняется, тянется к моим губам.
– Фу! Ты что делаешь? Целовать вздумал? Совсем мозги растерял? Урод тут только ты!
Отклоняю голову как можно дальше назад, чтобы избежать поцелуя. Извиваюсь. А он одной рукой теперь держит мои запястья, другой беззастенчиво лапает, задирает платье и, кажется, только удовольствие получает от происходящего.
– Пусти немедленно! – уже не ожидая от Максима какой-либо адекватности, ору. – Тамада! Да кто-нибудь! Помогите!
– Давай уедем отсюда. Вместе, сейчас. Я знаю, ты все еще любишь меня, – бормочет Максим. Как завороженный, туманным взглядом смотрит на мои губы. – Знаешь, что я с тобой сделаю, как только останемся наедине?
Что именно он сделает, Максим не договорил, получив мощный удар в челюсть. Это не я сделала, хотя и примеривалась, чтобы лбом залепить. Это вернулся Демид. Ударил молча. Максим сразу отлетел, упал, схватился за лицо. Гости закричали, заохали, повскакивали. На лице Демида играют желваки. Выражение глаз… страшное, словно он готов убивать. Громов делает шаг к моему бывшему жениху, но Максим живо начинает отползать. Хватаю Демида за руку.
– Стой, стой, не надо, – прошу я. Из глаз брызнули слезы. Какое облегчение, что шеф здесь. Меня трясет. Больше боюсь за Демида. Еще полицию вызовут, или гости солидарные накинутся. Тут сейчас многим море по колено, а идеальный босс у меня только один. – Нечего об эту тварь руки марать. Пойдем отсюда.
Демид не сдвинулся с места, напряжен, он сейчас как камень, я чувствую, что дико зол и хочет еще кое-кому врезать, останавливают пока только мои мольбы. К нам как бы невзначай подходит фотограф. А к Максиму уже подтягиваются его друзья. Обстановка опасная.
– Вызывайте полицию! – громко рыкнул Максим, поднимаясь. – Пусть забирают этого.
Ах ты, гаденыш. Моего Идеала обидеть хочешь? Отпускаю Громова. Рванула к столу, к клатчу. На ходу попалась всклокоченная ведущая. Вырвала из ее рук микрофон.
– Подождите, – произношу я в отнятый у ведущей микрофон. Встаю рядом с шефом. – Мы уже собираемся уезжать. Поздравляем молодых со свадьбой и…
– Никуда ты не поедешь, – жестко произносит Максим и машет рукой друзьям, те начинают наступать на нас.
Быстро достаю из сумки перцовый баллончик и выставляю руку с ним вперед, словно держу не его, а заряженный пистолет.
– Еще один шаг к нам твоих дружбанов, и я распылю баллончик. Хочешь закончить свою свадьбу так?
Судя по выражению лица Макса, ему абсолютно плевать на то, как закончится свадьба, но тут в зале появляются мои родители с тетей и Кристиной. Невесте быстро что-то сказала ее подружка, что была нашей с Демидом соседкой по столу. Крис среагировала молниеносно. С рыданием бросилась на шею Максиму.
– Максим, Максим, это правда? Ты что, обнимался с Марой? Ты меня не любишь? А как же наша малышка? Ай, больно! Живот!
Кристина закатывает глаза и начинает сползать по Максиму на пол, но сползает очень медленно и аккуратно. Молодец, предусмотрительная. Макс подхватывает новобрачную. Лицо растерянное, мрачное. Между нами встает папа.
– Так вот, – говорю я в микрофон. – Максим, если у тебя какие-то претензии к моему спутнику…
– Я подам на него заявление за избиение, – мстительно произносит Макс, прерывая меня.
– Ну давай, а я позвоню на твою работу и расскажу, как ты ради должности подставил своего коллегу. Как он был уволен из-за того, что наворовал и накосячил ты. Позвонить? Все доказательства у меня есть.
Ага, прикусил язык? Музыка больше не играет, гости перешептываются. Убираю баллончик. Тяну Демида за локоть, намекая, что нам пора уходить. Ах, да. Достаю конверт и кидаю под ноги молодоженам.
– Еще раз поздравляю с бракосочетанием. Живите вместе долго и как угодно, главное, других не трогайте. В конверте подарок. Сертификат на покупку вещей для дома в одном очень крупном торговом центре. Кристин, займись обустройством гнездышка, тогда, может, и Максим уже остепенится, – разворачиваюсь, чтобы уходить, делаю шаг к выходу, но затем останавливаюсь и оборачиваюсь. Кидаю холодно, – А, да, магазин торгует очень хорошими и только фирменными вещами, правда, подержанными. Бывшими в употреблении. Но тебе ведь не привыкать, да?
Все. Спокойно и неспешно уходим вместе с Громовым. Нас провожает отец. В зале полная тишина, если не считать щелканья от вспышек камеры фотографа. На улице, неподалеку от входа, уже ждет знакомая и не столь приметная машина шефа. Артем приветственно машет нам рукой. Подхожу к папе.
– А где Инна с мужем? Неужели согласились уехать?
– Да, я сказал, чтобы ноги их тут больше не было, иначе полицию вызову, поругал за то, что скандал на чужой свадьбе вздумали устраивать.
– Меня, может, тоже за что ругать собираешься?
– Да ну что ты, Марьяш, – папа тяжело вздыхает. – Извини, что так уж все вышло. Звони мне хоть иногда, не пропадай. Тебе деньги нужны? Полина, конечно, ужасно поступила. Хотела так тебя удержать. Думала, что без денег быстрее вернешься. Но… если у тебя все в порядке, лучше не возвращайся. Ну их. Я и сам подумываю куда-нибудь съехать из этого дурдома. Но внучку будущую жалко, да и некуда особо.
– У меня все хорошо, деньги не нужны, – говорю я, прикусывая губу. Папа никуда не уедет. Только говорит так иногда при любом конфликте с мамой, почти столько, сколько я себя помню.
Демид за руку попрощался с моим отцом. В целом, расстались на позитивной ноте. Папа нотаций не читал, ничего больше не спрашивал, наоборот, сказал, что все правильно сделала и вообще красавица, а Максим дурачок, но от него уже никуда не деться – все-таки папа Кристининой дочки.
Сажусь в салон. Дверь порывался открыть Артем, но его оттеснил Демид. Сам шеф предпочел сесть вместе со мной сзади.
В крови все еще кипит адреналин. Настроение боевое, но воевать больше не с кем.
– А где та машина, на которой мы приехали? – уточняю у Демида.
– Я ее уже на стоянку отогнал, затем сюда вернулся, – за босса весело отвечает Артем.
Замечаю, что на переднем сиденье рядом с водителем стоит большая белая коробка.
– А там что? – тихо спрашиваю у Демида и киваю на коробку.
– Торт, – невозмутимо отвечает начальник.
– Какой торт?
– Который мы украли со свадьбы.
Широко распахнув глаза, изумленно посмотрела на Идеала.
– Как?
– Я написал Артему сообщение, он все равно ничем не был занят, так что взял поручение.
– А я просто с официантом договорился, – дополняет историю Артем. – Он сам мне его вынес. За небольшое вознаграждение.
– Но… у официантов и кухни разве не будет проблем, если не вынесут торт?
– Он сказал, что нет. Они другой выдадут в качестве извинений за случайную потерю торта. Правда, у них в запасе только маленькие, не свадебные, ну и, говорит, по составу чистый пластилин. Но что же поделать.
– Может быть, на свадьбе и подмены-то не заметят, – замечает Демид, насмешливо щурясь. – Кажется, там вообще не до торта. Скажи, а что там такое было про Максима и его работу?
– Да, была пару лет назад мутная история. Со своей стороны я знаю, что очень многое указывало на Максима. Он сам мне говорил, что именно. Но тогда я ему верила, поддерживала и была полностью уверена, что нет, это не он. Сейчас же подумала, а почему, собственно, нет? Если он способен на то, что они там делали с Кристиной за моей спиной. Ну вот и пригрозила. На самом деле, блефовала, доказательств у меня никаких нет. Но сама его реакция и то, что он сразу угомонился, говорит о том, что догадка оказалась верной. Чувствую себя такой идиоткой, успели ведь достаточно с ним пожить вместе, а если бы не Кристинин растущий живот, так и жила бы, ничего не понимая и ни о чем не догадываясь.
Настроение, поднявшееся было от вида коробки с тортом, вновь опустилось. Адреналин уходит из крови. Устало откинула голову назад и прикрыла глаза. Нет, все же не зря съездила. Теперь никакой печали и разочарования. Отлично же все сложилось. Сначала казалось, что кошмар наяву. А сейчас хорошо. Не надо жить вместе с живым Максимом. Разорвала связи с родней, черпающей из меня почти все ресурсы и нервы, нет больше ощущения, что чем-то кому-то обязана. Да и сама эта свадьба фу. Не нравится мне такой формат, все эти родственники и друзья с оценивающими взглядами, пафосные поздравления, обильные возлияния и молодожены с утра до вечера в процессе всего этого обрядового действа с обязательствами соответствовать статусу праздника.
– Приехали! – радостно возвестил Артем.
Распахнула глаза. Что, так быстро в нашу-то глухомань? Я, может, уснула и не заметила? Да нет, это явно не пансионат. Подземная парковка.
– А где мы? – спрашиваю недоуменно.
– Ко мне домой приехали, – с характерной ему невозмутимостью отвечает шеф. – До пансионата ехать долго, уже ночь, а у меня завтра вылет. Остановимся пока здесь.
Так. На ночь. Домой к Идеалу. Конечно, может, в этом ничего такого и нет. Мы ведь в пансионате сколько ночей в соседних номерах провели, можно сказать, что тоже вместе. Да и вон, я беседу предлагала какую, тоже ведь не было ничего. Так что, скорее всего, будет все как обычно. Мне выделят отдельную комнату. Но у нас ведь на свадьбе был такой поцелуй. Лично я чуть паром не пошла от его жара.
Подозрительно смотрю на Громова, но тот все так же невозмутим и спокоен. Никакого коварного, предвкушающего блеска в глазах. Ладно, в любом случае будет интересно взглянуть на обиталище Идеала. Да и спорить или возмущаться не буду. Благодарность я Громову серьезную задолжала.
Поднимаемся на лифте… очень высоко. Проглядела, в какое здание мы заехали, но, судя по этажу, это должен быть какой-то прям небоскреб. Артем едет с нами, с торжественной улыбкой держит в руках похищенный торт.
И вот, Идеал распахивает стильную серую дверь. Вхожу с предвкушением, скинув туфли, прохожу дальше, с любопытством осматриваюсь.
– Я на кухню, – деловито бросает Артем и уходит.
Вот где Идеалы обитают. Просторная квартира, с ремонтом, как на страницах журнала по дизайну. Панорамные окна во всю стену, огромная гостиная. Спальня… одна. Хм. То есть кому-то, возможно, придется спать на диване. А как все чисто! Ничего нигде не валяется.
Не могу заставить себя удержаться, провожу руками по разным поверхностям, на которых любит копиться пыль, и ничего! Чисто. Ух, а сколько книг на полках. Не может же там не скапливаться пыль?
– Мара, что ты делаешь? – насмешливый голос начальника застал меня как раз в тот момент, когда я встала на цыпочки и попыталась дотянуться до самой высокой полки.
– Книжку захотелось почитать, – отзываюсь я и иду к шефу, вальяжно развалившемуся в кресле, но не дохожу, сворачиваю к окнам. Ух, вид открывается на город невероятный. Можно часами смотреть.
– Шеф, зачем вам вид на реку, когда у вас такой вид на город? – задаю вопрос, восхищенно выдохнув.
– Этот вид немного приелся, – охотно отвечает начальник. – К тому же здесь скучновато, все обустроено, на своих местах. А то заросшее местечко как вызов. В большом доме и на просторном участке всегда найдутся дела и несовершенства, которые надо устранить.
А, вот оно что. Идеальная квартира стала слишком идеальной даже для Идеала. Он хочет распространять свою идеальность на большую площадь. Вызов его идеальности.
– Шеф, а вы знаете, какое у вас прозвище на работе?
– Знаю. Почему ты снова на “вы”?
Трудно обращаться к боссу иначе в таком месте. Сразу вспоминается разница в положении.
Ответить не успела. В гостиную медленно входит Артем. Он включил на телефоне торжественную музыку и несет красивый трехъярусный белоснежный торт, украшенный цветами. Артем проявил инициативу, воткнув в торт свечи-фонтан.
– Та-дам! – радостно произносит Артем, выставляя торт на столик и выключая музыку. – Красивый такой, что жалко есть. Мы как, аукцион за первый кусочек устраивать будем? Или, может, сразу за ярус? Я бы выкупил верхний. Девушке отвез бы полакомиться трофеем.
– Если Демид Алексеевич согласен, то я не против отдать просто так, без аукциона – улыбнулась. – Торт уже не свадебный, а как раз-таки трофейный, так что этот вариант уместнее.
– Я тоже не против, забирай, – кивает начальник. – И твой рабочий день закончен. Спасибо.
– О, вообще замечательно! А цветы ваши я на кухне в вазе оставил, если что.
Артем идет на кухню за ножом и контейнером, а я вслед за Артемом, чтобы узнать, где тарелки и чашки. Ну и чайник, соответственно.
Вскоре водитель попрощался и довольный ушел со своей долей добычи. Под внимательным взглядом Демида аккуратно отрезаю от торта кусочки. Пробую. М-м, тает во рту. Нежный-нежный. Довольно жмурюсь. Свадебный день мог стать кошмаром, но в целом прошел бодро и даже весело. Ни о чем не жалею.
Открываю глаза.
– Вкусно? – интересуется шеф. Он свой кусочек не торопится пробовать.
– Очень. Вкуснее свадебного торта может быть только краденый, – хмыкаю. – А ведь по такой логике и мою сестру можно начать понимать.
Наступила тишина. Ем торт, краем глаза поглядывая на Демида. К сладкому до сих пор не прикоснулся, смотрит на меня так, будто я сама торт, который он хочет попробовать. Но с места не двигается, ничего не говорит. Я проявила бы инициативу сама, но после моего предложения интимного разговора дала себе зарок первой, пока что-то точно не прояснится, больше не лезть. Не хочу попасть в глупую ситуацию и показаться навязчивой. Он мужчина, пусть и задаст направление. Так что пока притворяюсь дурочкой, горящих мужских взоров не замечаю в упор и не понимаю, что может значить ночевка наедине с мужчиной в его квартире.
– Как тебе свадьба? Ужасно? Впечатлился моими родственниками и друзьями?
– Ничего такого страшного не увидел, – хмыкнул Идеал. – Смешно – да. Только один эпизод сильно разозлил. Я бы на твоем месте перестал обращать внимание на мнение твоих родственников. Оно того совсем не стоит.
– Это да, зато у меня бабушка классная, – довольно жмурясь, неспешно смакую каждую порцию торта. – А ты почему торт не пробуешь? Диета? Или, думаешь, невкусный?
– Сейчас я могу думать только о том, что есть все же торт, который может быть вкуснее свадебного и даже краденого.
– Да? Какой? – наивно хлопаю ресницами, а у самой по коже мурашки бегут и все внутри стягивается в тугой узел от взгляда Идеала. Я прониклась атмосферой дорогой квартиры шефа, этой ночью, умопомрачительным видом за окном. Хочется закончить этот день настолько хорошо, чтобы та же Кристина свернула челюсть от зависти, а Максим изошел от злобы, если бы они узнали.
Вот странно, кажется, как будто Демид сам с собой борется. Но, похоже, все-таки проигрывает, потому что медленно встает, делает шаг ко мне, нависает сверху. Откидываю голову назад, смотрю вопросительно. Его рука зарывается мне в волосы.
– Я не должен этого делать сейчас, но так хочется попробовать… У тебя немного крема осталось вот здесь.
– Где?
– Я сам покажу.
Демид резко сократил между нами расстояние.
Поцелуй. Да, это именно он, и по инициативе шефа. Медленный. Каждое движение такое сладкое, чувственное. Мои руки вновь сами тянутся к боссу, обнимают за шею. Закрываю глаза и полностью погружаюсь в ощущения. Хочется, чтобы эта дегустация сладкого еще долго не заканчивалась. Поцелуй становится все чувственнее, глубже. И в самый сладкий момент Демид так же резко отстраняется.
Чувство… будто меня лишили сладкого. Пытаюсь успокоить дыхание и бешено колотящееся сердце. Ноги как ватные. Громов улыбнулся. Взгляд темный.
– Вкуснее десерта еще не пробовал. Но предлагаю не спешить. Я скоро улетаю.
Не спешить? Не спешить… но почему? В чем причина? Я же чувствую, что он готов, гхм, съесть весь торт без остатка.
Пожимаю плечами. Ощущаю легкое разочарование и совсем нелегкое неудовлетворение. С этими дегустациями только голод разжигать.
– Хорошо, – вздохнув, встаю, деловито оглядываюсь. – А где мне ночевать? Тут? На диване? Халат найдется? Я не планировала сегодня ночевку вне дома.
– Для тебя найдется все.
– Ну… ладно. Так ты торт не будешь? Тогда я убираю со стола, в душ и спать.
Собираю тарелки и чашки под пристальным взором Демида. Ухожу на кухню, потом возвращаюсь в гостиную. Громова нет. Наверное, пошел искать мне халат.
Подхожу к окну. Любуюсь огнями ночного города. Их так много, и высота заворачивает. В гостиной вдруг гаснет свет, и вид становится только лучше. Через несколько мгновений на мою талию опускаются теплые мужские ладони и прижимают к большому, крепкому телу. Да, так вид становится еще лучше и чувственнее.
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Хозяйственная помощница для идеала", Виктория Свободина ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Читайте (целиком), пока ждете новую главу:
***
Все части:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 | Ч️асть 10 | Часть 11 | Часть 12 | Часть 13 | Часть 14 | Часть 15 | Часть 16 | Часть 17 | Часть 18 | Часть 19
Часть 20 - продолжение