Найти в Дзене
CREON Group

Есть ли будущее у индустриальной краски в E-Commerce?

Есть ли будущее у индустриальной краски в E-Commerce? Этот вопрос в своем выступлении на форуме CREON подняла Юлия Ельцова, директор по маркетингу О3-Коутингс.

Выход на рынок E-Commerce позволяет производителям индустриальных ЛКМ расширить потенциал спроса, обеспечить дополнительный канал продаж, повысить узнаваемость бренда, найти полигон для тестов. Из минусов – каннибализация дилерами; ценовые войны; демпинг; потеря маржи; смешение брендов между собой; ошибки применения со стороны конечных потребителей.

Практически 20% продаж индустриальных красок приходится на Интернет. Сюда относятся, в том числе, профильные B2B-ритейлеры и классические B2B-площадки.

Чтобы войти в сегмент e-commerce, производителю нужно адаптироваться: в частности, переходить на мелкую фасовку и однокомпонентные материалы, налаживать коммуникацию с потребителем.

««Резиновая полка» – концентрат ожесточенной конкуренции на рынке, которую проще выиграть в оффлайне» – отметила Ельцова.