ИП достаточно зарегистрироваться в сервисе «Авито Реклама», пополнить баланс кабинета на сумму от 5 тыс. рублей и совершить несколько настроек для запуска кампаний. После этого баннеры отправляются на обязательную модерацию.
Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы», отметил, что онлайн-реклама стала важным условием для роста и развития бизнеса. Он сообщил, что во втором квартале 2025 года инвестиции в медийную рекламу на «Авито» увеличились на 93 % по сравнению с прошлым годом. Пейсахзон также указал, что рекламный кабинет объединяет алгоритмы рекомендаций и доступ к широкой аудитории площадки, мотивированной к покупкам.
Платформа «Авито Реклама» предоставляет инструментарий для различных задач. Предприниматели могут вести аудиторию на внешние сайты или на собственные магазины внутри площадки.
Реклама показывается не всем пользователям, а только наиболее заинтересованным в ней посетителям: за это отвечают алгоритмы платформы.
Запуск кампаний возможен в трёх форматах: стандартные статичные изображения, видеореклама и интерактивные динамические баннеры.
Оценивать результаты кампаний поможет специальный инструмент — «Прогнозатор». Он предварительно оценивает охват и число показов баннеров или видеороликов в зависимости от заданного бюджета. Маркировка рекламных креативов происходит автоматически.