Россияне могут пожаловаться на проблемы с подключением к интернету в многоквартирном доме с помощью портала «Госуслуги». Об этом сообщили в Минцифры РФ.
Такая услуга может стать решением в случае если управляющая компания намеренно блокирует доступ поставщиков телекоммуникационных услуг в подъезды мешая тем самым нормальной конкуренции и выбору для жильцов. Как отмечают в ведомстве, это ведет к общему ухудшению качества предоставляемых услуг.
Россияне могут пожаловаться на проблемы с интернетом, прикрепив на портале такие документы, как переписку с управляющей компанией, ответы ведомств, организаций. Далее их отправят в прокуратуру на рассмотрение, срок которого может длиться до 30 дней в зависимости от типа проблемы.
На «Госуслугах» можно отслеживать статус обращения, а после его выполнения оценить результат.
Ранее сообщалось, что Россия вошла в тройку стран с дешевым интернетом среди крупных экономик. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Больше новостей и эксклюзивных видео смотрите в канале ОСН в MAX.