В Санкт-Петербурге сеть шавермы «VЛаvaше» расширила свой бизнес, запустив производство готовой кулинарии. Об этом сообщил сооснователь компании Павел Крупин. В данный проект было инвестировано 60 млн рублей.
Новое производство будет специализироваться на выпуске широкого ассортимента готовых блюд, включающего более 50 наименований, среди которых супы, салаты и сырники.
Продукция будет реализовываться через собственные кафе сети, а в будущем планируется наладить поставки готовой еды в крупные федеральные торговые сети. Производственные мощности занимают площадь 650 кв. м, а планируемый объем выпуска продукции оценивается в 70-80 млн рублей в месяц.
Крупин рассказал РБК Петербург, что текущая загрузка производства составляет 10%, но в скором времени начнется реализация готовой еды через собственные точки с отделами кулинарии, а затем планируется выход на федеральные сети, такие как «Самокат», «Яндекс Лавка» и «ВкусВилл». Основатель «Vлаvaше» считает, что рынок готовой еды имеет огромный потенциал, и успешными будут те, кто сможет эффективно взаимодействовать с крупными игроками этого рынка.
Ранее, в 2022 году, Павел Крупин запустил производство куриного мяса, соусов для шавермы, а также мебели для кафе, ориентированной в основном на франчайзи сети. Сеть «VЛаваше» насчитывает 95 точек, расположенных не только в Санкт-Петербурге (62 кафе), но и в других городах, включая Москву, Тольятти и Нижний Новгород. В 2024 году оборот сети достиг 2 млрд рублей, включая выручку франчайзи.
По данным «Infoline-Аналитика», рынок готовой еды вырос на 30% в 2024 году, превысив 970 млрд рублей.
Ранее писали, что филологи положили конец вражде сторонников «шавермы» и «шаурмы».
Также делились пятью рецептами домашней шаурмы.
________________
Подпишитесь на наш канал, ставьте лайки и пишите свои комментарии, этим вы поможете донести важную информацию до большего количества людей.