Найти в Дзене
Зато не в кредит

Обойдёт Весту по продажам? Emgrand с 6-ст автоматом и атмосферником упал до 1,5 млн в цене

Если посмотреть вокруг, то может создаться такое впечатление, что все пересели на кроссоверы. А седаны с универсалами и хэтчбеками больше никто не уважает. И действительно, новых хэтчбеков в России практически не осталось.

Их единицы. Есть Livan X3 Pro, например. Да, само собой его позиционируют, как кроссовер. Но это чистой воды хэтчбек. Просто приподнятый и с пластиковым обвесом. Потому что по своим габаритам он почти миллиметр в миллиметр повторяет кузов второй Лады Калины.

Источник иллюстраций: пресс-службы производителей
Источник иллюстраций: пресс-службы производителей

А вот с седанами и универсалами всё не так просто. Хотя бы по той причине, что второе место по продажам после Лады Гранты удерживает Лада Веста. Пусть и с переменным успехом, время от времени уступая китайскому кроссоверу из тульской области – Haval Jolion.

Веста выпускается в двух типах кузова. А это как раз седан и универсал. Получается, что для них пока ещё не всё потеряно. Их берут, активно берут. И в конечном счёте всё решает цена, а не тип кузова.

Пару лет назад в Россию вернулся седан Geely Emgrand из Поднебесной. Одна из легенд «раннего Китая» на отечественном автомобильном рынке. Около десяти лет назад эта машинка сумела наделать шума.

Тогда
Тогда

Оно и понятно, ведь Emgrand одним из первых китайцев сумел тогда выбить четыре звезды на краш-тесте из пяти возможных. Кроме того, при ещё сопоставимой с Ладами и бюджетными европейцами или корейцами цене, Emgrand EC7 клал всех на лопатки просторным салоном С-класса, кожей и массой других опций.

Поэтому его брали. И брали активно. Пусть он и довольно быстро ржавел, к примеру. В общем, был не лишён типичных недостатков для тогдашних китайских автомобилей.

А что же сегодня? Что хорошего может предложить Geely Emgrand сейчас?

Последнее поколение модели ступило на российскую землю в 2023 году. И с точки зрения техники снова не подвело.

Сейчас
Сейчас

Судите сами. Вместо раскрученной турбиной «полуторки» под капотом стоит обычный атмосферный мотор на 122 силы. Редчайшая редкость для современных китайцев. И такая отдушина для россиян, не правда ли?

Но ещё лучше, что в тандеме с этим агрегатом трудится классический гидротрансформаторный 6-ступенчатый автомат. Что опять же редчайшая редкость для нынешнего поколения машин из КНР.

Тем более среди бюджетников. Теперь автомат у них можно встретить разве что на внедорожниках за 5-6 миллионов. А тут обычный седан дешевле 2 миллионов. Как Geely это удалось?

-4

Понятия не имею, но если Haval M6 берет тем, что даёт габариты Hyundai Santa Fe и багажник на 800 литров за пару миллионов, то Geely Emgrand массово заваливает в нокаут всех конкурентов тем, что за ту же пару миллионов даёт связку из атмосферного мотора и настоящего автомата.

Вам нравится контент на моём канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить немного монет на чай. 50 рублей, 100 рублей или любую другую сумму. Спасибо!

А что по опциям?

Предлагаю на закапываться в распределение опций по каждой конкретной комплектации. Потому что это долго и нудно. Я лучше быстренько расскажу, что в «Эмгранде» вообще есть. Чтобы стало понятно, чего у него нет.

-5

Сразу скажу, что по китайским меркам напичкана машина неплохо. Но это совсем не флагман, что надо понимать. Поэтому какого-то технологического раздолья не ждите.

Понятное дело, что нельзя было обойтись без хотя бы небольшого сенсорного экрана мультимедийной системы.

За поддержание комфортной температуры отвечает климатическая система. К тому же, машина получила неплохой для собратьев пакет зимних опций. Здесь греется практически всё — лобовое стекло в зоне покоя щеток, руль, передние кресла, боковые зеркала, форсунки омывателя.

-6

Но вот почему нельзя было поставить полноценный обогрев лобового стекла по всей ширине и высоте? Для меня загадка. Да и про задний диван почему-то забыли.

Но едем дальше. Сиденье водителя получило электрические регулировки и ездит в шести направлениях, чтобы устроиться максимально удобно. Понятное дело, что это доступно не во всех версиях.

Как и люк с электрическим приводом. А вот панорамной крыши нет. Да и нужна ли?

Ещё не будем забывать про шесть подушек безопасности. Как и про авоську систем активной безопасности для предотвращения столкновения.

-7

Из мелочей я бы отметил электрический привод складывания боковых зеркал. Можно прожить и без этого, но приятно.

В конце концов, не будем ещё забывать, что Emgrand – это С-класс с длиной кузова в 4,6 метра. Что автоматически даёт больше простора водителю и пассажирам.

Что с ценой?

Сначала Emgrand огорчим меня своей стоимостью, потому что максимальная комплектация подбиралась к отметке в 2,7 миллиона рублей. Многовато.

Однако, если посмотреть на прайс-листы прямо сейчас, то мы увидим совсем другую картину.

-8

С учётом скидок за базовую версию с механикой просят 1,5 миллиона рублей. Средний вариант обойдётся в 1,7-1,8 миллиона. Самый дорогой «Эмгранд» стоит дешевле 2,1 миллиона.

Согласитесь, уже совсем иной коленкор. Ведь это сегмент Лады Весты и прямое столкновение с ней. Но кто же победит?

Что скажете, товарищи? Китайский Emgrand с автоматом и простором или отечественная Веста? Понятная и более близкая.

Давайте обсудим в комментариях. Жду ваших мнений.

Советую посмотреть:

Кроссовер i-Space — это запас хода в 1250 км, багажник на 934 л, 7 мест и чуть дороже новой Весты. В чём подвох?

В РФ возвращается Actyon – 4х4, японский автомат, качество из Кореи и 170 сил. Для тех, кто так и не признал китайцев

Т8 — новинка от российской марки Tenet. 7 мест, 197 сил, можно таскать прицеп и есть 4х4. Но будут ли его покупать?

Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.

Авто
5,66 млн интересуются