Отечественная автомобильная марка Tenet безусловно стала самой продуктивной за август и сентябрь. Три модели за месяц — это не просто мощно, а возможно даже мировой рекорд. Правда, никто не проверял и навряд ли станет.
Сначала бренд, который обосновался на бывшем заводе Volkswagen в Калуге, представил средних размеров кроссовер T7, затем компактный городской T4. И вот теперь дошла очередь до крупного T8.
С полным приводом и 7-местным салоном. Не просто же так ему быть длинным и широким, правда? Про первых двух мы уже говорили. Настало время обсудить третью новинку от Tenet.
Что там по технической части, какая комплектация и самое главное — сколько всё это добро стоит. Готовы? Интересно? Отлично, тогда начинаем!
Tenet T8 – что ты собой представляешь?
Предлагаю не ходить вокруг да около, а сразу выложить все карты на стол. Кто внимательно следит за происходящим на отечественном автомобильном рынке, тот знает, что Tenet появился не сам по себе, а стал реализацией цели концерна Chery по локализации производства своих автомобилей на территории России.
Интересно, что с юридической стороны ничего общего между Tenet и Chery нет. Они никак не связаны. Но это откровенный секрет полишинеля, который очевиден всем. Да и никто особо не пытается его оспаривать.
Но один нюанс всё-таки есть. Tenet T8 – это родственник китайского кроссовера Chery Tiggo 8 Plus, а не Chery Tiggo 8 Pro Max, который сейчас можно купить у официальных дилеров Chery в России.
С другой стороны, факт остаётся фактом в том, что происхождение у автомобиля не очень российское.
Вам нравится контент на моём канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить немного монет на чай. 50 рублей, 100 рублей или любую другую сумму. Спасибо!
Что по характеристикам?
Длина составляет 4725 мм, ширина 1860 мм, а высота 1705 мм. Под капотом у нас бензиновый двигатель с рабочим объёмом в 2,0 литра, который выдаёт 197 лошадиных сил. Работает он в тандеме с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.
В общем-то типичная для сегодняшнего китайского автопрома решение.
Интересно, что конструкция автомобиля официально позволяет таскать прицепы с полной массой до 750 кг.
Оснащается почти отечественный кроссовер интеллектуальной системой полного привода. В чём её интеллектуальность? В том, что по умолчанию привод идёт только на передние колеса.
Но при малейшей необходимости система подключает задние колеса. Это происходит за 0,1 секунды.
Кроме того, предусмотрено 6 режимов езды, а распределение крутящего момента между колесами меняется в зависимости от дорожного покрытия и других условий.
Какой вывод можно из всего этого сделать? Остаётся только надеяться, что полный привод у T8 действительно интеллектуальный. Потому что ручных способов управления им минимум. И если система не так расторопна, как про неё рассказывают на официальном сайте, то кататься по грязи будет проблематично.
С другой стороны, как ни крути, перед нами всё-таки скорее 7-местный семейный универсал с наличием полного привода, а не суровый внедорожник.
Что по оснащению?
Как и полагается продукту компании Chery, опций здесь с избытком. Уже в стартовой комплектации есть 6 подушек безопасности, продвинутая аудиосистема с 8 динамиками, полностью светодиодная оптика.
А так же система кругового обзора с «прозрачным капотом», панорамная крыша, двухзонная климатическая система, подогрев всего и вся, система мониторинга состояния водителя.
Да, есть даже такое.
Во второй версии — она же максимальная, T8 дополняется ещё тремя подушками безопасности, автоматическим торможением и мониторингом слепых зон, вентиляцией передних сидений и проекцией на лобовое стекло.
Получает улучшения здесь и «музыка». У неё теперь уже 10 динамиков. Кроме того, увеличивается размер колес.
От себя хочу заметить, что кнопок в салоне минимум. Несколько на руле, центральном тоннеле и всё на этом. Остальное заточено в огромном дисплее. И как многие уже хорошо знают, оно не очень-то удобно.
Но я верю, что китайские, да и не только китайские производители скоро переболеют этой модой на дисплеи. И вернут нам привычные кнопки. Хотя бы продублируют все основные функций — управление климатом, подогревы и т. д.
Сколько стоит?
За первый вариант официальные дилеры хотят 3 540 000 рублей. За второй 3 790 000 рублей. С одной стороны, вроде бы очень дорого, но здесь надо учитывать, что уже в базе есть полный привод.
А для многих это важно.
К тому же, из относительно дешевых машин с семиместным салоном я знаю только...Ладу Ларгус. Да и та стоит уже 2 миллиона в своих пиковых версиях. И когда думаешь об этом, то 3,5 миллиона за максимально нашпигованный китайский кроссовер выглядят уже не так страшно.
Хотя, конечно, я уверен, что он должен стоить дешевле. Есть ли у него шансы?
Да, хотя бы по той причине, что за ним стоит огромная дилерская сеть Chery с адекватным и уже развитым сервисом.
Что скажете, товарищи? Как вам машина? Поменяли бы свой нынешний автомобиль на такую?
Давайте обсудим в комментариях. Жду ваших мнений.
Советую посмотреть:
Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.