Найти в Дзене
Зато не в кредит

АвтоВАЗ начал продавать Гранты по 600 тысяч рублей. 2 причины, почему скидка продажам не поможет

Честно говоря, я до последнего не верил, что наш родной и горячо любимый автозавод с берегов Волги пойдёт на скидки. Многие китайские марки в этом плане пошли на уступки довольно быстро и ещё с начала года готовы были скинуть сотни тысяч рублей на свои машины.

Лишь бы продать, потому что рынок в этот году мягко говоря проседает. АвтоВАЗ тоже потерял больше 20% по отношению к прошлому году, но долго держался особняком и заметных акций не предлагал.

Или предлагал, но очень выборочно. Например, в какой-то момент пропали скидки на многие версии Гранты. Вместо них завод активно стимулировал граждан покупать Ладу Весту. И не всякую Весту, а конкретно Весту с вариатором.

Самые сливочные акции пустили именно на такой автомобиль. Скорее всего, потому что без скидок Веста с китайской автоматической трансмиссией продавалась хуже, чем ожидалось. И надо было спрос как-то стимулировать.

Но время идёт. У предприятия меняются приоритеты. Судя по всему, теперь у Весты с двумя педалями дела идут хорошо. И настало время вспомнить о других моделях.

Главная тема сентября — распродажа Лады Гранты в её базовой комплектации, которая называется Standard. Правда, акция действует только до конца месяца. Но возможно это хитрый маркетинговый ход, чтобы подстегнуть продажи.

-2

И первого октября Лады не подорожают.

Какую Гранту получает россиянин за 600 тысяч рублей в плане оснащения?

Это седан с 8-клапанным мотором с рабочим объёмом 1,6 литра на 90 лошадиных сил. Коробка передач — стандартная 5-ступенчатая механика из Тольятти. Никаких излишеств и автоматов.

Если же говорить про комплектацию, то с позиции безопасности такой автомобиль оснащается системами ABS и EBD. И про безопасность на этом рассказ можно заканчивать.

Потому что есть ещё система «ЭРА-ГЛОНАСС» для вызова экстренных служб после аварии. Но с одним нюансом.

-3

В базовой комплектации Гранта оснащается «эрой» с ручной активацией. Говоря простыми словами, у неё попросту нет датчиков удара, чтобы система могла сама сообщить о столкновении.

Поэтому нет в такой машине и подушек безопасности. Вообще нет. Как у водителя, так и у пассажира. Нет и подголовников на втором ряду, что лично я вообще считаю так называемой экономией на спичках.

Нет и противотуманных фар. Впрочем, они вообще у Гранты сейчас появляются только в максимальной комплектации.

Если переходить к комфорту, то к услугам водителя и пассажиров присутствует 12V розетка. Есть еще воздушный фильтр салона и электрические стеклоподъёмники на передних дверях. Пожалуй, всё.

-4

В плане «мультимедийных» возможностей стандартная Гранта может предложить только пресловутую аудиоподготовку с наружной антенной.

Наверное, новые машины с такой комплектацией сегодня можно купить только в африканских странах. По крайней мере, я не слышал, что даже в Индии или Мексике можно продавать новый автомобиль без единственной подушки безопасности.

Если ошибаюсь, то поправьте меня в комментариях с ссылками на источники.

Вам нравится контент на моём канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить немного монет на чай. 50 рублей, 100 рублей или любую другую сумму. Спасибо!

2 причины, почему уступка почти 150 000 на самую дешевую Гранту не подстегнёт её продажи

А теперь переходим к тем самым трём причинам. Ведь если не задумываться, то такая заметная скидка (без неё самая дешевая Гранта стоит 749 900 рублей) внушает уважение.

-5

И ещё создаёт впечатление, что теперь те самые Гранты в минимальной комплектации Standard будут отрывать с руками и ногами. Уж простите за такие кровожадные подробности.

А я вот уверен, что не будут. И «распродажа» базовой Лады Гранты никак не скажется на результатах АвтоВАЗа в сентябре. Почему? Давайте разбираться.

Причина №1 — таких машин попросту мало

Вот прямо сейчас можете взять и обзвонить всех дилеров Lada в своём городе. Бьюсь об заклад, что почти ни у кого нет такой Гранты в комплектации Standard. Хотя бы Standard плюс.

Если бы они выпускались в реально массовых количествах, то таксопарки и другие организации стояли бы в очередях перед автосалонами. Они же главные потребители машин в базе.

-6

Но не стоят. А в том же такси чаще всего приезжает Гранта в среднем или даже максимальном оснащении. Брали, что было в наличии.

Как дилерам, так и заводу не особенно выгодно продавать базовые Гранты.

Причина №2 — физическим лицам такие машины тоже не особо нужны

Давайте честно, вы бы купили для своей семьи такой автомобиль? Да ещё и за 600 тысяч рублей?

Без подголовников, подушек безопасности, аудиосистемы, противотуманных фар и всего остального? Кстати, чуть не забыл. Кондиционера тоже нет.

Сомневаюсь. Оно и понятно, всё-таки не в 1991-ом уже живём. Очень многие жители страны видели и ездили на чём-то получше. Да и сам завод понимает, что такая Гранта — это скорее неизбежная необходимость, чем что-то желанное.

-7

Отчасти её выпускают для рекламы, чтобы показать, насколько машина доступная. Но когда ты приходишь в салон, то понимаешь, что Гранта с неплохой комплектацией стоит под миллион или уже за миллион.

Что скажете, товарищи? Вы бы купили себе Гранту в базе за 600 тысяч рублей? Да и базовую Гранту вообще?

Давайте обсудим в комментариях. Жду ваших мнений.

Советую посмотреть:

Т8 — новинка от российской марки Tenet. 7 мест, 197 сил, можно таскать прицеп и есть 4х4. Но будут ли его покупать?

Кроссовер i-Space — это запас хода в 1250 км, багажник на 934 л, 7 мест и чуть дороже новой Весты. В чём подвох?

В РФ возвращается Actyon – 4х4, японский автомат, качество из Кореи и 170 сил. Для тех, кто так и не признал китайцев

Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.