В Казани 44% компаний используют только общие мессенджеры, 36% — и общие, и корпоративные, 10% — только корпоративные. 21% компаний допускают ответ в чатах за полчаса, сообщает пресс-служба сервиса SuperJob.
Чаты занимают в среднем 28% рабочего времени. 14% респондентов тратят на них больше половины дня. Женщины тратят на чаты в среднем 29% времени, а мужчины — 26%, молодежь до 35 лет — 30%, люди старше 45 — 22%.
Большинство — 69% — считает мессенджеры полезными для работы. Среди тех, кто тратит на чаты больше половины времени, 64% видят пользу, 20% — вред. Среди тех, кто тратит до 10% времени, только 7% считают мессенджеры помехой.
Справиться с нагрузкой сотрудники пытаются самостоятельно, так как лишь в 1 из 100 компаний руководство ввело периоды тишины. Чаще всего ставят переписку на паузу молодые сотрудники до 35 лет.
Напомним, лишь 22% россиян получают премии регулярно — каждый месяц или квартал. Опрос, проведенный среди более 76 тыс. интернет-пользователей, также показал, что 8% сотрудников получают бонусы за отдельные проекты, а 18% — лишь в редких случаях.
Автор: Елизавета Пуншева