Найти в Дзене
Зато не в кредит

3 новые версии Весты может выпустить АвтоВАЗ до конца года. Что это будут за машины и нужны ли они россиянам?

Если кто-то из вас не знал, дорогие мои товарищи, то нынешняя Лада Веста, которую прямо завтра можно купить у любого официального дилера в России — это ещё не окончательный вариант той Лады Весты с приставкой NG, которую задумывал АвтоВАЗ три года назад.

Все Весты, которые сейчас продаются в России и были проданы с 2022-го года по сегодняшний день — это усеченные машины. Не обладающий полным набором опций, которые предусмотрены для этой модели.

И как сообщают СМИ, уже осенью этого года завод из Тольятти может выпустить сразу три новые версии Лады Весты, которых сейчас пока нет.

Одна из них будет как раз той самой — полноценной или полнофункциональной. То есть, будет идти с приставкой ПФА (полнофункциональный автомобиль). Но тут сразу возникает несколько вопросов.

Во-первых, чем полнофункциональная Лада Веста будет отличаться от тех, которые можно купить сейчас?

Во-вторых, какие ещё две модификации Весты предприятие хочет выпустить и массово производить?

В-третьих, нужны ли такие машины россиянам? Будет ли на них спрос? И сдаётся мне, что третий вопрос самый важный. Потому что нам эти автомобили покупать.

-2

Ещё один не менее важный вопрос — сколько всё это добро будет стоить? Попробуем на него тоже ответить. Но в формате размышления о том, сколько АвтоВАЗ может захотеть денег за свои творения.

Итак, давайте же начинать!

Вам нравится контент на моём канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить немного монет на чай. 50 рублей, 100 рублей или любую другую сумму. Спасибо!

Полнофункциональная Лада Веста NG – чем она будет отличаться от нынешней?

Это будет машина, которая вместо простенького кондиционера получит настоящую климатическую систему. Я ещё очень надеюсь, что и стандартный блок кондиционера вновь станет электронным, а не механическим.

Под механическим управлением я понимаю ситуацию, когда ты меняешь направление обдува и слышишь, как внутри начали двигаться пластиковые детали. Как на ранних Жигулях и Ладах.

Я у себя в Весте 2021 года (до рестайлинга) ничего такого не слышу. У меня есть маленькое табло с отображением скорости обдува и температуры.

-3

Верю и надеюсь, что это нехитрое достижение цивилизации вновь вернётся на Весты.

Кроме того, она должна обзавестись доступом в салон без ключа. Ещё опять же лично я надеюсь, что вернётся на законное место и усилитель заднего бампера, который куда-то пропал после рестайлинга.

А самое главное — очень надеюсь, что полнофункциональная Веста излечится от своих «детских болячек». С пресловутой «лягушкой», ключ-картой, бедовым кондиционером, скрипами в ходовой и прочими проблемами.

И станет таким же надёжным автомобилем, каким была до рестайлинга. Потому что сегодня доходит до смешного. Покупатели новой Лады Весты NG на полном серьёзе хвалятся тем, что они проехали уже 3000 километров и у них ничего не сломалось.

-4

И здесь нет никакой опечатки. Нет 300 000 или 30 000, а всего лишь 3000 километров. Вот такие вот реалии сегодняшних дней.

Нужна ли такая машина россиянам? Безусловно. Сегодняшняя Лада Веста не только уступает по надёжности, но и проигрывает в комплектации тем иномаркам, которые стоят с ней плюс-минус одних и тех же денег.

По крайней мере, проигрывает в чём-то. Например, превосходит по количеству зимних опций, но проигрывает из-за отсутствия того же климат-контроля.

Насколько она подорожает с новыми опциями? Думаю, что на 150-200 тысяч рублей во всех версиях.

Какие ещё две новые версии Весты мы можем получить уже в этом году?

Во-первых, должна вернуться Лада Веста CNG. То есть, газомоторная машина, которая способна работать на бензине и на природном сжиженном газе метане.

-5

Это не принципиально новая модель. Она выпускалась и раньше, но в 2022-ом производство пришлось свернуть из-за нехватки импортных комплектующих. Судя по всему, европейские и японские детали сумели заменить на российские и китайские.

И если оно действительно так, то у битопливной Весты действительно есть все шансы на реальное возвращение.

Нужна ли она российским автомобилистам? Каждому навряд ли. А вот таксисты любили её тогда, должны полюбить и сейчас. В том случае, конечно, если ценник не перевалит за какие-то немыслимые пределы адекватности.

Во-вторых, я уже рассказывал про Ладу Весту Sport. Не путать с модификацией Sportline, которую можно приобрести и сейчас. Это разные машины.

-6

Отличает их хотя бы тот факт, что под капотом у модификации Sport гораздо более мощный двигатель на 145 лошадиных сил. И с рабочим объёмом в 1,8 литра. А работать он будет с китайской 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Станут ли покупать такой аппарат россияне? Понятное дело, что это продукт не для всех. Да и ценник наверняка будет под стать Ладе Ауре. То есть, в районе 2,5-2,7 миллиона рублей. Не исключаю, что ещё больше.

И переплачивать за спортивный характер захочет далеко не каждый. Но какое-то количество фанатов найдётся. И абсолютно очевидно, что машинка станет мелкосерийной. Потому что на АвтоВАЗе тоже понимают, что какого-то внушительного коммерческого потенциала у неё нет.

-7

Тем более, когда китайские иномарки без всяких приставок «Спорт» выдают такую же мощность (или ещё больше) благодаря турбине.

Что скажете, товарищи? Ждёт полнофункциональную Весту? Или может быть вам нужна модификация на метане?

Давайте обсудим в комментариях. Жду ваших мнений.

Советую посмотреть:

RAV4 больше не нужен. Теперь у нас есть GAC GS4 с 4х4, классическим автоматом и мотором на 231 силу. Надо брать?

Посмотрел на стоимость ТО для Лады Искры. Есть дороже 30 тысяч рублей. Почему так дорого?

Haval Jolion снова обошёл Lada Vesta по продажам, хотя стоит дороже. Почему россияне стали чаще выбирать китайца?

Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.