Я прекрасно понимаю россиян, которые сейчас скучают по ушедшим от нас японским и корейским автомобильным маркам. Да и по европейским тоже. С другой стороны, пожалуйста, заказывай что угодно, привезут, не проблема.
Но когда смотришь на ценники моделей Toyota или Volkswagen, которые попали в Россию через параллельный импорт, то становится не менее грустно.
В конце концов, параллельный импорт или иномарка на заказ — это всегда игра с огнём. Да, можно даже сэкономить, но приобрести автомобиль от мирового бренда. Свежий, современный и напичканный не хуже китайцев.
Но что с ним делать, если он начнёт резко разваливаться? А от того же брака никто не застрахован.
Вот только у китайцев есть официальные дилеры, с которых можно истребовать гарантийный ремонт, а Volkswagen или Chevrolet как его получить? Никак, ремонтируешь полностью за свой счёт.
Поэтому, даже несмотря на весь мой скепсис по отношению к китайским автомобилям, некоторые из них я рассматриваю. Даже как потенциальные варианты для себя.
Один из них GAC GS4. Он уже получил статус главного заменителя Toyota RAV4 для россиян. И чисто внешне или по размерам они действительно похожи. Этого не отнять.
Но раньше GS4 не мог на все 100% конкурировать с японским кроссовером, так как не имел полного привода. А с передним далеко не уедешь, как вы все хорошо знаете, мои дорогие друзья.
Судя по всему, китайская сторона оное понимала хорошо. И через какое-то время после старта моноприводного GS4 в России готова вывести на наш рынок уже полноприводный вариант.
Да ещё и с другим мотором. Давайте как раз о такой машине сегодня подробно и поговорим.
GAC GS4 с 4x4 – что ты такое?
Свежая модель, которая появилась на рынке только лишь в прошлом году. Дизайн довольно классический. Если переклеить логотипы, то легко можно представить, что такая машина могла бы появиться у той же Toyota или Chevrolet.
Если говорить о характеристиках, то длина машины составляет 4685 мм, ширина 1901 мм, а высота 1690 мм.
Типичный представитель C-сегмента среди паркетников. Его ещё можно назвать аналогом Hyundai Tucson или Kia Sportage. Официальный объём багажника впечатляет — 638 литров без сложенных сидений.
Скорее всего, как и большинство китайцев, представители GAC тоже мерили по потолок. Но даже если под шторку выходит 500 литров, то для китайского кроссовера всё равно очень много.
Потому что у большинства литров 350.
Теперь о моторах и коробках. До сего момента машина была у нас представлена только в базовой версии.
То есть, со связкой из бензинового движка на 1,5 литра в паре с 7-ступенчатым роботом. Понятное дело, что у моторчика есть турбина. И благодаря этой турбине он спокойно выдаёт 170 лошадиных сил.
Но как я уже сказал выше, такой автомобиль можно приобрести только с передним приводом.
Вам нравится контент на моём канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить немного монет на чай. 50 рублей, 100 рублей или любую другую сумму. Спасибо!
А если хочется полного?
Тогда скоро в России можно будет купить GS4 с совсем другой связкой из уже двухлитрового мотора и классического автомата.
Силовой агрегат выдаёт уже не 170, а 231 лошадиную силу. Классический автомат — это 8-ступенчатый агрегат от японской компании Aisin.
Полноприводная колесная формула реализована через электрогидравлическую муфту. Это Haldex шестого поколения от довольно известного производителя — BorgWarner.
Система автоматически подключает задние колеса при первых признаках пробуксовки. И сама распределяет крутящий момент между осями. В зависимости от дорожного покрытия предусмотрено семь различных режимов езды.
Что по комплектации?
Уже в базе внедорожник оснащается климатической системой, беспроводной зарядкой и сенсорным дисплеем. Кроме того, есть адекватный зимний пакет из подогрева руля и кресел. А у передних сидений есть ещё и вентиляция.
В более богатой версии машина получает более крупные диски, панорамную крышу, дополнительные динамики аудиосистемы, а так же электрический привод крышки багажника.
Что по цене?
Минимальный ценник с учётом скидок — 2,3 миллиона рублей. Понятное дело, что за машину исключительно с передним приводом.
Для машины с полным ценников пока нет. Они скоро появятся и совершенно очевидно, что стоимость может спокойно вырасти до 2,8 или 3 миллионов рублей.
Но тогда GS4 всё равно останется в рынке. Многие конкуренты дают меньше опций или меньше размерами, но стоят дороже. И при этом всё равно неплохо продаются. Так почему бы тогда GS4 с 4х4 должно ждать фиаско?
Вот и я том же. Один из реально интересных аппаратов на фоне бесчисленного множества однотипных и безликих кроссоверов.
Что скажете, товарищи? Достойная замена RAV4?
Давайте обсудим в комментариях. Жду ваших мнений.
Советую посмотреть:
183 тысячи электрокаров и гибридов за 5 лет. Раскупят ли их россияне?
Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.