Найти в Дзене
Зато не в кредит

RAV4 больше не нужен. Теперь у нас есть GAC GS4 с 4х4, классическим автоматом и мотором на 231 силу. Надо брать?

Я прекрасно понимаю россиян, которые сейчас скучают по ушедшим от нас японским и корейским автомобильным маркам. Да и по европейским тоже. С другой стороны, пожалуйста, заказывай что угодно, привезут, не проблема. Но когда смотришь на ценники моделей Toyota или Volkswagen, которые попали в Россию через параллельный импорт, то становится не менее грустно. В конце концов, параллельный импорт или иномарка на заказ — это всегда игра с огнём. Да, можно даже сэкономить, но приобрести автомобиль от мирового бренда. Свежий, современный и напичканный не хуже китайцев. Но что с ним делать, если он начнёт резко разваливаться? А от того же брака никто не застрахован. Вот только у китайцев есть официальные дилеры, с которых можно истребовать гарантийный ремонт, а Volkswagen или Chevrolet как его получить? Никак, ремонтируешь полностью за свой счёт. Поэтому, даже несмотря на весь мой скепсис по отношению к китайским автомобилям, некоторые из них я рассматриваю. Даже как потенциальные варианты для се

Я прекрасно понимаю россиян, которые сейчас скучают по ушедшим от нас японским и корейским автомобильным маркам. Да и по европейским тоже. С другой стороны, пожалуйста, заказывай что угодно, привезут, не проблема.

Но когда смотришь на ценники моделей Toyota или Volkswagen, которые попали в Россию через параллельный импорт, то становится не менее грустно.

В конце концов, параллельный импорт или иномарка на заказ — это всегда игра с огнём. Да, можно даже сэкономить, но приобрести автомобиль от мирового бренда. Свежий, современный и напичканный не хуже китайцев.

Источник иллюстраций: пресс-служба GAC
Источник иллюстраций: пресс-служба GAC

Но что с ним делать, если он начнёт резко разваливаться? А от того же брака никто не застрахован.

Вот только у китайцев есть официальные дилеры, с которых можно истребовать гарантийный ремонт, а Volkswagen или Chevrolet как его получить? Никак, ремонтируешь полностью за свой счёт.

Поэтому, даже несмотря на весь мой скепсис по отношению к китайским автомобилям, некоторые из них я рассматриваю. Даже как потенциальные варианты для себя.

Один из них GAC GS4. Он уже получил статус главного заменителя Toyota RAV4 для россиян. И чисто внешне или по размерам они действительно похожи. Этого не отнять.

-2

Но раньше GS4 не мог на все 100% конкурировать с японским кроссовером, так как не имел полного привода. А с передним далеко не уедешь, как вы все хорошо знаете, мои дорогие друзья.

Судя по всему, китайская сторона оное понимала хорошо. И через какое-то время после старта моноприводного GS4 в России готова вывести на наш рынок уже полноприводный вариант.

Да ещё и с другим мотором. Давайте как раз о такой машине сегодня подробно и поговорим.

GAC GS4 с 4x4 – что ты такое?

Свежая модель, которая появилась на рынке только лишь в прошлом году. Дизайн довольно классический. Если переклеить логотипы, то легко можно представить, что такая машина могла бы появиться у той же Toyota или Chevrolet.

-3

Если говорить о характеристиках, то длина машины составляет 4685 мм, ширина 1901 мм, а высота 1690 мм.

Типичный представитель C-сегмента среди паркетников. Его ещё можно назвать аналогом Hyundai Tucson или Kia Sportage. Официальный объём багажника впечатляет — 638 литров без сложенных сидений.

Скорее всего, как и большинство китайцев, представители GAC тоже мерили по потолок. Но даже если под шторку выходит 500 литров, то для китайского кроссовера всё равно очень много.

Потому что у большинства литров 350.

-4

Теперь о моторах и коробках. До сего момента машина была у нас представлена только в базовой версии.

То есть, со связкой из бензинового движка на 1,5 литра в паре с 7-ступенчатым роботом. Понятное дело, что у моторчика есть турбина. И благодаря этой турбине он спокойно выдаёт 170 лошадиных сил.

Но как я уже сказал выше, такой автомобиль можно приобрести только с передним приводом.

Вам нравится контент на моём канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить немного монет на чай. 50 рублей, 100 рублей или любую другую сумму. Спасибо!

А если хочется полного?

Тогда скоро в России можно будет купить GS4 с совсем другой связкой из уже двухлитрового мотора и классического автомата.

Силовой агрегат выдаёт уже не 170, а 231 лошадиную силу. Классический автомат — это 8-ступенчатый агрегат от японской компании Aisin.

-5

Полноприводная колесная формула реализована через электрогидравлическую муфту. Это Haldex шестого поколения от довольно известного производителя — BorgWarner.

Система автоматически подключает задние колеса при первых признаках пробуксовки. И сама распределяет крутящий момент между осями. В зависимости от дорожного покрытия предусмотрено семь различных режимов езды.

Что по комплектации?

Уже в базе внедорожник оснащается климатической системой, беспроводной зарядкой и сенсорным дисплеем. Кроме того, есть адекватный зимний пакет из подогрева руля и кресел. А у передних сидений есть ещё и вентиляция.

-6

В более богатой версии машина получает более крупные диски, панорамную крышу, дополнительные динамики аудиосистемы, а так же электрический привод крышки багажника.

Что по цене?

Минимальный ценник с учётом скидок — 2,3 миллиона рублей. Понятное дело, что за машину исключительно с передним приводом.

Для машины с полным ценников пока нет. Они скоро появятся и совершенно очевидно, что стоимость может спокойно вырасти до 2,8 или 3 миллионов рублей.

-7

Но тогда GS4 всё равно останется в рынке. Многие конкуренты дают меньше опций или меньше размерами, но стоят дороже. И при этом всё равно неплохо продаются. Так почему бы тогда GS4 с 4х4 должно ждать фиаско?

Вот и я том же. Один из реально интересных аппаратов на фоне бесчисленного множества однотипных и безликих кроссоверов.

Что скажете, товарищи? Достойная замена RAV4?

Давайте обсудим в комментариях. Жду ваших мнений.

Советую посмотреть:

183 тысячи электрокаров и гибридов за 5 лет. Раскупят ли их россияне?

В продажу попал «Иван Калита» - редкий «Москвич» с 4х4, мотором на 147 сил и люксовым салоном. Зачем его выпускали?

В РФ резко снизились цены на Solaris HC – бывшую Hyundai Creta. Теперь начнёт забирать рынок у кроссоверов из КНР?

Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.