Первой о проведении ребрендинга заявила местная сеть «Северный градус»
Вологодская сеть алкомаркетов «Северный градус» проведет ребрендинг и полностью поменяет концепцию торговли. Как уточнил сегодня губернатор Вологодской области Георгий Филимонов, торговые точки будут называться «Каждая покупка в радость», а ассортимент алкогольной продукции составит не более 20% от общего объема товара.
«Решение о ребрендинге компания приняла, чтобы сохранить бизнес на Вологодчине и продолжать работу с соблюдением установленных в регионе ограничений розничной продажи алкоголя», - пояснил Филимонов.
Как ранее сообщалось, 18 августа в 25 магазинах сети приостановили реализацию крепкого алкоголя из-за выявленных нарушений областного закона. Причиной стало то, что компания своевременно не предприняла меры, чтобы исправить ситуацию после выявленных нарушений.
По словам Филимонова, первые 4 магазина сменят вывески уже на следующей неделе.
Также глава региона заявил о скором ребрендинге торговой сети «Бристоль».
«В ближайшее время расскажу о нашем совместном решении с сетью «Бристоль» по ребрендингу, изменению концепции, формата торговли и покажу как выглядят новые магазины», - уточнил губернатор.
Филимонов уточнил, что вся сеть поменяется в регионе уже в этом году.
Напомним, в регионе после введения ограничений по продаже алкогольной продукции с 1 марта этого года стали закрываться алкомаркеты. По данным на конец прошлой недели, в регионе из 610 алкомаркетов закрылись уже 362. Только за август прекратили работу 16 алкомаркетов.
Читайте также:
В Непале толпа протестующих избила экс-премьера
Силуанов заявил о продаже изъятых в пользу государства активов на 30 млрд
Премьер Непала подал в отставку на фоне «протестов поколения Z»