Найти в Дзене
Альтернативная история

Появилась первая информация об авиалайнере МС-21-500. Что о нём известно и когда он поднимется в воздух

Совсем недавно я выкладывал статью в которой рассказывалось о семействе самолётов МС-21. В этой публикации указывались параметры уже разработанных самолётов семейства, а также о перспективных. При этом указывалось, что над модификациями МС-21-500/(600, 700) работы пока не начаты и их параметры пока не определены. Однако недавно по информации изданию FrequentFlyers работы над МС-21-500 ведутся и некоторые параметры будущего самолёта стали известны. Их мы и рассмотрим ниже. Честно говоря, бесит эта аббревиатура МС-21 (Магистральный самолёт XXI века), это всё равно что оставили бы у Су-57 рабочее название ПАК ФА. Если придерживаться этой логики, то все самолёты в 21 веке должны носить название МС-21 ну а далее МС-22. МС-21 это Як. Правда неизвестно с каким номером. На текущий момент разработка находится на этапе формирования концепции, тем не менее, ключевые характеристики уже зафиксированы. Воздушное судно предполагает транспортировку около 270 пассажиров на дистанции до 9000 км, что дел

Совсем недавно я выкладывал статью в которой рассказывалось о семействе самолётов МС-21. В этой публикации указывались параметры уже разработанных самолётов семейства, а также о перспективных. При этом указывалось, что над модификациями МС-21-500/(600, 700) работы пока не начаты и их параметры пока не определены.

Однако недавно по информации изданию FrequentFlyers работы над МС-21-500 ведутся и некоторые параметры будущего самолёта стали известны. Их мы и рассмотрим ниже.

Честно говоря, бесит эта аббревиатура МС-21 (Магистральный самолёт XXI века), это всё равно что оставили бы у Су-57 рабочее название ПАК ФА. Если придерживаться этой логики, то все самолёты в 21 веке должны носить название МС-21 ну а далее МС-22. МС-21 это Як. Правда неизвестно с каким номером.
Архивы пассажирские самолеты - Альтернативная История

На текущий момент разработка находится на этапе формирования концепции, тем не менее, ключевые характеристики уже зафиксированы. Воздушное судно предполагает транспортировку около 270 пассажиров на дистанции до 9000 км, что делает его идеальным выбором для межконтинентальных рейсов и для дальних перелётов внутри Российской Федерации.

Согласно предварительным данным, корпус самолета будет иметь длинну приблизительно 50 метров, а размах крыльев – не менее 40 метров. В качестве силовых агрегатов будут использованы два двигателя ПД-26, каждый из которых обеспечит тягу в 26 тонн. Рабочая скорость оценивается в 870 км/ч, а высота полета составит свыше 12 тысяч метров.

Эксперты подчеркивают, что простая модификация фюзеляжа МС-21 путем его удлинения не представляется возможной — необходима разработка нового крыла, усиленной конструкции шасси и переработка размещения топливных резервуаров. По сути, планируется создание летательного аппарата, который унаследует основные принципы семейства МС-21, но при этом будет представлять собой более крупный и современный самолет.

Значимым преимуществом подхода Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) станет максимальная унификация с существующими моделями. По примеру успешного подхода компании Boeing, где пилоты легко адаптируются к переходу с модели 757 на 767 благодаря сходству систем управления, российские авиастроители намерены создать модельный ряд самолетов с высокой степенью преемственности. Это позволит снизить издержки авиакомпаний на подготовку летных экипажей и техническое обслуживание.

МС-21-500 (Источник: ПАО «Яковлев»)
МС-21-500 (Источник: ПАО «Яковлев»)

Предполагается, что МС-21–500 займет нишу между узкофюзеляжными и широкофюзеляжными воздушными судами благодаря оптимальному сочетанию вместительности и эффективности. Воплощение этого проекта станет важным шагом в развитии отечественного авиастроения и укрепит позиции России на глобальном рынке авиационной техники.

Понятно, что, исходя из имеющейся информации прогнозировать появление первого лётного образца достаточно сложно. Но с высокой долей уверенности можно сказать что он точно появится. Правда не ранее 2028 года, и это очень смелый прогноз, скорее по русской традиции сроки будут сдвинуты вправо. Ну а на линии самолёт выйдет уже где-то после 2030 года и это при том что данную модель решать всё же будет принята и у неё не появится более перспективный конкурент от других КБ, например, Ильюшина или Туполева, собаку съевших на самолётах таких типоразмерах.

Официальная группа сайта Альтернативная История ВКонтакте

Телеграмм канал Альтернативная История

Читайте также:

Будущий флагман российской авиации авиалайнер МС-21-310. Что он из себя представляет и какие перспективы развития семейства - Альтернативная История
Boom возрождает сверхзвуковые «Конкорды» - Альтернативная История

Источник: https://alternathistory.ru/poyavilas-pervaya-informacziya-ob-avialajnere-ms-21-500-chto-o-nyom-izvestno-i-kogda-on-podnimetsya-v-vozduh/

👉 Подписывайтесь на канал Альтернативная история ! Каждый день — много интересного из истории реальной и той которой не было! 😉

Самолеты
6360 интересуются