1️⃣ Найдите надежного российского партнера
Открыть в РФ компанию удаленно из-за границы возможно при поддержке российского партнера. Иностранным бизнесменам нужно оформить его полномочия соответствующей доверенностью.
2️⃣ Подберите в РФ официальный адрес
Для ООО потребуются официальные реквизиты, которые будут указаны в ЕГРЮЛ для связи с руководством. Законность использования данного адреса должен подтвердить его собственник (выдать гарантийное письмо).
3️⃣ Определите кандидата на пост директора
Директором создаваемой компании может быть только гражданин РФ/ЕАЭС либо иностранный гражданин при наличии российского РВП/ВНЖ.
4️⃣ Подготовьте все документы по списку
Для открытия российской компании потребуется документ об учреждении (решение/протокол), устав компании, учредительный договор (для двух и более соучредителей), гарантийное письмо на юрадрес, заполненный бланк заявления, доверенность на российского представителя, документы учредителей (паспорт для физлица, реестровая выписка— для юрлица). Также можно сразу подать заявление на применение льготного налогового режима УСН.
5️⃣ Легализуйте документы для использования в РФ
Необходимые для регистрации в РФ документы нужно должным образом заверить в консульстве/посольстве РФ в стране пребывания учредителей. Такое заверение позволит провести регистрацию российской компании удаленно, без личного присутствия иностранных бизнесменов.
6️⃣ Обеспечьте регистрацию в РФ
Заверенные документы нужно переслать в РФ партнеру, чтобы он передал их на основании доверенности в регистрирующий центр от имени учредителей.
7️⃣ Дождитесь регистрации и подготовьтесь к началу деятельности
Срок регистрации новой компании 5-7 дней. После успешной регистрации для ООО нужно открыть счет в банке. Дополнительно могут потребоваться лицензии (спец. разрешения), фирменная печать (если ее использование предусмотрено в уставе), онлайн-касса и пр. Не забудьте оплатить заявленный стартовый капитал и наладить ведение бухучета со сдачей отчетности.
Удачи!
#новости #бизнес_и_право #регистрация #ООО