В карточках товаров, доступных для примерки, появилась специальная кнопка "Посмотреть вещь на себе", рассказали в компании
ВЛАДИВОСТОК, 3 сентября. /ТАСС/. Объединенная компания Wildberries и Russ (РВБ) внедрила функцию виртуальной примерки одежды по фотографии пользователя в мобильном приложении маркетплейса. Об этом сообщила ТАСС основатель Wildberries и глава объединенной компании Татьяна Ким в кулуарах ВЭФ.
"Компания РВБ разработала и внедрила в тестовом формате новый инструмент - "Клиентская примерка". Он позволит пользователям примерить одежду прямо на собственном изображении в мобильном приложении маркетплейса", - рассказала она.
В пресс-службе компании уточнили, что в карточках товаров, доступных для примерки, появилась специальная кнопка "Посмотреть вещь на себе". Нажав на нее, покупатель сможет загрузить свое фото и оценить, как выбранная вещь будет выглядеть конкретно на его фигуре. При этом можно загрузить как старое фото, так и сделать новое в режиме реального времени.
Новая функция работает на базе технологий компьютерного зрения и искусственного интеллекта, которые анализируют загруженное изображение и корректно накладывают выбранную вещь под фигуру пользователя с учетом особенностей фигуры, цвета, пропорций и перспективы, отметили в компании.
На текущем этапе компания собирает и анализирует обратную связь от продавцов и покупателей для дальнейшего совершенствования инструмента.
О форуме
Х Восточный экономический форум проходит во Владивостоке 3-6 сентября. Главная тема - "Дальний Восток: сотрудничество во имя мира и процветания". В рамках деловой программы ВЭФ запланировано более 100 тематических сессий, разделенных на семь блоков. Ожидается, что в форуме примут участие более 4,5 тыс. человек из более чем 70 стран и территорий. Организатор ВЭФ - Фонд Росконгресс. ТАСС - генеральный информационный партнер.