Найти в Дзене

"Китайцев" ничего не спасет в России: тревожные прогнозы автопрома

   Юрий Смитюк/ТАСС Анастасия Мишкина
Юрий Смитюк/ТАСС Анастасия Мишкина

Рынок новых автомобилей в России столкнулся с кризисом спроса на фоне резкого роста утилизационного сбора до 670 000 рублей и сохранения высокой ключевой ставки, что делает кредиты дорогими.

Дилеры накапливают запасы, а покупатели ждут возвращения европейских брендов. Особенно быстро теряют в цене китайские автомобили — до 30–40 % за первый год эксплуатации. Ситуацию осложняют частые обновления модельного ряда и перебои с запасными частями.

Акции и скидки не способны стимулировать спрос, а рынок переживает стагнацию из-за макроэкономических факторов, рассказал директор по маркетингу маркетплейса автозапчастей Илларион Демчиков изданию «Автовзгляд».

Также сообщалось, что срок хранения бензина зависит от емкости, условий и качества топлива. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.