Рынок новых автомобилей в России столкнулся с кризисом спроса на фоне резкого роста утилизационного сбора до 670 000 рублей и сохранения высокой ключевой ставки, что делает кредиты дорогими.
Дилеры накапливают запасы, а покупатели ждут возвращения европейских брендов. Особенно быстро теряют в цене китайские автомобили — до 30–40 % за первый год эксплуатации. Ситуацию осложняют частые обновления модельного ряда и перебои с запасными частями.
Акции и скидки не способны стимулировать спрос, а рынок переживает стагнацию из-за макроэкономических факторов, рассказал директор по маркетингу маркетплейса автозапчастей Илларион Демчиков изданию «Автовзгляд».
Также сообщалось, что срок хранения бензина зависит от емкости, условий и качества топлива. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.