В Москве на Болотной площади состоялся первый коллективный показ молодых дизайнеров в рамках проекта «Сделано в Москве». Мероприятие прошло в последний день лета и стало частью Московской недели моды.
Более 35 локальных брендов представили свыше 50 образов. Среди участников были «молодые» производители одежды, обуви и аксессуаров. Для начинающих предпринимателей такое участие стало важной мерой городской поддержки для продвижения на внутреннем рынке.
Общая концепция показа отражала идею о том, что Москва предоставляет все возможности для реализации модных идей в соответствии с мировыми трендами. Дизайнеры представили коллекции для разных случаев жизни — от деловых встреч до вечерних выходов. В новых коллекциях были представлены дубленки, элегантные костюмы, платья и аксессуары ручной работы.
Особенностью показа стало участие 65-летней модели Натальи из проекта «Московское долголетие». Стилисты показа подчеркнули, что локальные бренды уже прочно заняли место в гардеробах москвичей и гостей столицы.
Приобрести продукцию столичных дизайнеров можно на маркете в «Зарядье» до 2 сентября и в арт-павильоне на Кузнецком Мосту до 14 сентября. Проект «Сделано в Москве» объединяет более 7,5 тысячи участников и предлагает предпринимателям различные инструменты продвижения.
Автор: Мила ГЕНЬ