Найти в Дзене
Зато не в кредит

Tacqua — кроссовер от Volkswagen, который можно купить в РФ по цене Лады Весты. За ним будут очереди?

Товарищи, нашёл для вас ещё один интересный вариант среди так называемых параллельных машин. И совсем не обманул в заголовке. Действительно, прямо сейчас и прямо сейчас на отечественном рынке продают совсем новые или почти новые кроссоверы от Фольксваген за такие же деньги, каких стоит новенькая Лада Веста. Правда, с вероятностью в 99% про такой Фольксваген вы никогда не слышали. Конечно, от этого он не прекращает быть Фольксвагеном. И здесь нет никаких подводных камней. Ведь тот самый параллельный импорт открыл для нас мир иномарок, которые никогда в Россию официально не поставлялись. Вместо России они поставлялись в Бразилию, Индию или Китай. А может и производились там же. Теперь же нам доступны эти автомобили. Правда, по более высокой цене, чем в том же Китае, потому что автомобиль нужно сюда привезти, что уж не бесплатно, а так же заплатить все возможные пошлины. Но даже несмотря на всё это конечный ценник для покупателя всё равно может остаться на уровне Весты, которую выпускает

Товарищи, нашёл для вас ещё один интересный вариант среди так называемых параллельных машин. И совсем не обманул в заголовке. Действительно, прямо сейчас и прямо сейчас на отечественном рынке продают совсем новые или почти новые кроссоверы от Фольксваген за такие же деньги, каких стоит новенькая Лада Веста.

Правда, с вероятностью в 99% про такой Фольксваген вы никогда не слышали. Конечно, от этого он не прекращает быть Фольксвагеном. И здесь нет никаких подводных камней. Ведь тот самый параллельный импорт открыл для нас мир иномарок, которые никогда в Россию официально не поставлялись.

Вместо России они поставлялись в Бразилию, Индию или Китай. А может и производились там же.

Теперь же нам доступны эти автомобили. Правда, по более высокой цене, чем в том же Китае, потому что автомобиль нужно сюда привезти, что уж не бесплатно, а так же заплатить все возможные пошлины.

Но даже несмотря на всё это конечный ценник для покупателя всё равно может остаться на уровне Весты, которую выпускает российский автозавод внутри РФ. И никакие пошлины за ввоз не платит.

-2

О какой же машине идёт речь?

Как я уже сказал несколько раз — о кроссовере от Фольксваген. Но с максимально труднопроизносимым для русского человека названием Tacqua.

Как это правильно прочитать? Понятия не имею и даже пытаться не буду.

Откуда вообще взялась эта машина? Она появилась на свет в 2019 году. А началось всё с того, что годом ранее немецкий концерн представил самый компактный кроссовер в своей истории — T-Cross.

Наш сегодняшний герой — это его прямой родственник. И очень даже близкий. И автомобиль действительно компактный. Я бы даже сказал, что в адекватные времена, когда универсалы были универсалами, а хэтчбеки хэтчбеками, данный аппарат отнесли бы как раз к последним.

-3

Это же сегодня у нас принято всё подряд именовать кроссоверами.

Но давайте посмотрим на размеры. Длина машины составляет 4194 мм, ширина 1760 мм, а высота 1601 мм. Колесная база — 2651 мм. Где здесь кроссовер? Это же чистый воды хэтчбек со всеми вытекающими последствиями.

Но с пластиковым обвесом, который волшебным образом превращает сие чудо немецкой инженерной мысли в кроссовер.

Оказывается, как мало нужно для того, чтобы стать этим самым кроссовером.

Вам нравится контент на моём канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить немного монет на чай. 50 рублей, 100 рублей или любую другую сумму. Спасибо!

Что по характеристикам?

Как это часто бывает у немцев, они решили не ограничиваться одним или двумя моторами. Во-первых, там встречается двигатель с рабочим объёмом в 1,2 литра, который выдаёт 116 лошадиных сил.

-4

Во-вторых, есть и мотор на 113 лошадок. А ещё есть и на 150 сил. С коробками передач такая же история.

На выбор покупателя предлагаются 7-ступенчатый робот, 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат. Наверное, последняя коробка для большинства будет самой предпочтительной, но она встречается только на машинах с атмосферным мотором на 113 сил.

То есть, с самым слабым агрегатом. С другой стороны, а нужно ли больше машине с такими небольшими размерами?

Что по оснащению?

Автомобиль довольно напичканный и мало в чём уступает китайским аналогам, например. Более того, поскольку салон проектировали немцы, то большинство важных опций управляются самыми обычными физическими кнопками.

-5

При этом сенсорный дисплей присутствует, конечно, куда же без него. Но немецкая эргономика сохранена.

Да и вообще на внешний вид интерьер производит очень приятное впечатление. У меня даже глаза отдыхают, когда я смотрю на этот понятный и проработанный салон. Всё знакомо, просто, понятно и на своих местах.

Вот здесь у нас блок управления климатом, вот здесь кнопка аварийки, вот здесь подстаканники.

К такому салону совсем не нужно привыкать.

-6

Если же говорить только про опции, то у нас здесь есть климатическая система, мультируль, камера заднего вида, шесть подушек безопасности (не во всех комплектациях) и многое другое.

Вот только подозреваю, что тёплых опций минимум, потому что специально для России машину никто не готовил.

Сколько стоит?

Разброс цен очень сильный. Начиная с 1,2 миллиона за машины с пробегом в районе 32 тысяч километров и заканчивая суммами в 2,6 миллиона за полностью новые экземпляры.

-7

Средняя цена — около 1,6 миллиона за машину с небольшим пробегом и порядка 2,2 миллионов за новый автомобиль.

Много ли это? В сущности перед нами компактный хэтчбек, а не кроссовер. Но подкупает бренд, потому что ты понимаешь, что это надёжная и адекватная техника на годы.

Что скажете, товарищи? Взяли бы такой Фольксваген или Веста наше всё?

Давайте обсудим в комментариях под статьёй.

Советую посмотреть:

В РФ 5 новых кроссоверов стоят дешевле Lada Vesta SW Cross в базе. Но далеко не все про них слышали

В РФ предлагают Honda Freed Crosstar 4х4 по цене Vesta Cross. Лучший вариант для семьи на нашем рынке сегодня?

Такие китайцы нам нужны? BAIC BJ60 — дизель, рама, 4х4 и автомат. Скоро старт продаж, но что по цене?

Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.