Найти в Дзене
Зато не в кредит

В РФ предлагают Honda Freed Crosstar 4х4 по цене Vesta Cross. Лучший вариант для семьи на нашем рынке сегодня?

Вот уже несколько месяцев я ничего не пишу про автомобили, которые приходят к нам по параллельному импорту. А какой смысл? С учётом утилизационного сбора и других пошлин, которые сводят смысл в завозе таких легковушек на нет. Потому что конечная цена для потребителя становится попросту космической.

Но в этот раз буду говорить как раз про такой автомобиль. Почему? Потому что он стоит адекватных денег. Даже несмотря на японское происхождение и максимально породистую марку.

Речь идёт о такой занятной машине, как Honda Freed Crosstar. Никогда о такой не слышали? Понятное дело, ведь она в нашей стране никогда официально и не продавалась.

При этом, по моему чисто субъективному мнению — это лучшее, что можно найти для семьи и путешествий в данном бюджете. А какой собственно бюджет? Если верить объявлениям на специализированных сайтах, то очень даже приятный.

-2

Самая низкая цена, которую я нашёл — 1,8 миллиона рублей. Средняя — 2,1-2,2 миллиона. Самая высокая — 2,6 миллиона.

То есть, можем заключить, что перед нами прямой конкурент Lada Vesta SW Cross. Ведь она только начинается с отметки в 1 879 0000 рублей. У обеих машин есть пластиковый обвес, но у японца ещё встречается полный привод и дополнительное шестое место в салоне.

Давайте же посмотрим, чем японец способен приятно удивить и в чём ещё он обходит россиянина.

Вам нравится контент на моём канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить немного монет на чай. 50 рублей, 100 рублей или любую другую сумму. Спасибо!

Honda Freed Crosstar — что ты такое?

Если говорить о классе, то машина представляет довольно редкий для наших широт M-класс. То есть, перед нами ещё не минивэн, но уже и не универсал. Скорее компактвэн, если уж быть точным.

-3

Длина модели составляет 4310 мм. То есть, даже немного короче, чем та же Vesta. Зато ширина приличная — 1720 мм. А высота в 1755 мм гарантирует, что рослым пассажирам будет комфортно.

Под капот ставится только один мотор, но вот модификации у него две. Сам по себе двигатель — это старый добрый атмосферный бензиновый мотор с рабочим объёмом в 1,5 литра.

В базе выдаёт 118 лошадиных сил. Работает в паре с вариатором. И это тот случай, когда при слове «вариатор» тебе совсем не хочется вздрагивать. Потому что у нас вариатор на автомобиле от Honda.

На Subaru тоже вариаторы, но за их сохранность никто не переживает.

-4

По умолчанию машина получила только передний привод, но...но как я уже сказал, у мотора ведь две модификации.

И вторая максимально интересная. Потому что здесь у нас не бензиновый, а гибридный двигатель. Интересно, что из-за этого его мощность упала до 106 сил. Но сильно упал и расход бензина — с 6,1 до 4,7 литра.

Кроме того, в гибридном варианте у Honda Freed Crosstar появляется полный привод! Правда, назвать этот автомобиль полноценным внедорожником я бы не рискнул.

-5

Во-первых, дорожный просвет у версии с 4х4 всего лишь 150 мм. А у стандартной версии с передним приводом клиренс и вовсе составляет 135 мм. Поэтому дальше сельской грунтовки я бы на этой машинке заезжать не рискнул.

Есть высокий риск сесть на днище или это самое днище замять.

Хорошо, что есть хотя бы пластиковый обвес, который должен взять на себя удары от мелких камушков или ветки, которые поцарапают пластик, а не металл.

Чем же привлекает данный аппарат?

А теперь давайте перейдём к главным достоинствам этой машины, раз уж мы начали про неё разговор.

-6

Первым делом хочу отметить салон-трансформер. Honda Freed Crosstar бывает пяти или шестиместной. В первом случае мы имеем конфигурацию из двух кресел спереди и стандартного дивана за ними.

А ещё получаем здоровой двухуровневый (хочу заметить) багажник. Это очень удобно, так как в нижний уровень под полкой можно убрать всякие масло, грязные тряпки и прочее. А сверху положить чистые вещи, пакеты с продуктами и т. д.

В шестиместной версии всё устроено так, что у нас идут три ряда по два кресла в каждом.

Широкий диапазон регулировок позволяет раскладывать сиденья так, как вам хочется. Например, можно трансформировать салон в ровные спальные места.

-7

Кстати, чуть не забыл про боковую сдвижную дверь. Это очень важная деталь, которая приближает аппарат к полноценным микроавтобусам. И заодно делает посадку в салон очень удобной.

Что по комплектации?

Современная, но по-японски сдержанная. Как я уже сказал, трансмиссия только автоматическая. Есть сенсорный экран мультимедийной системы. Есть и цифровая приборная панель.

А так же климатическая система и набор ассистентов для активной безопасности.

-8

Очень радует, что японцы не идут по китайскому пути. На панели очень много физических кнопок. Практически всё можно настроить вручную.

Ещё один приятный лично для меня момент — тканевый салон. Потому что путешествовать на экокоже — так себе удовольствие.

Вот такой вот редкий для наших широт автомобиль во всех смыслах. А жаль, ведь это тот случай, когда машина придумана для человека. А не для маркетологов, которые будут её продавать.

Что скажете, товарищи? Хотите себе такой аппарат? Или лучше Весту всё-таки взять?

Жду ваших мнений в комментариях.

Советую посмотреть:

Такие китайцы нам нужны? BAIC BJ60 — дизель, рама, 4х4 и автомат. Скоро старт продаж, но что по цене?

Представлен российский кроссовер Tenet T7 из Калуги. Что это за машина, сколько она будет стоить и есть ли 4х4?

Iskra вышла, но купить нельзя, у Aura 540 продаж за полгода, а у E-Largus одна. Что не так с проектами АвтоВАЗа в последнее время?

Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.

Lada
208,9 тыс интересуются