Товарищи, вы и без меня хорошо знаете, что на бывшем заводе Фольксваген в Калуге те самые Фольксвагены уже 3 года не производятся. После ухода немцев предприятие перешло в руки российской компании AGR, которая и владеет им по сей день.
А сам холдинг — это мощная торговая компания, существующая ещё с 1997 года. В публичном поле она больше всего известна по дилерской сети «Авилон».
Но как я уже сказал, компания торговая, сама автомобили не проектирует и не выпускает. Однако есть производственный комплекс в Калуге, который достался AGR от немцев за огромную сумму до 125 миллионов евро.
И сделка не включала опцион на обратный выкуп. То есть, в отличие от некоторых других предприятий, где иностранцы сохранили право на возврат, у Фольксвагена такой возможности нет.
Только классическая покупка. И наверняка за более крупную сумму.
Что же сейчас происходит на уже бывшем заводе Фольксвагена в России?
Там началась сборка российских автомобилей под российской же маркой Tenet. А сегодня была представлена одна из моделей.
Кроссовер средних размеров Tenet T7. Разумеется, я не мог пройти мимо новинки и решил разобраться, что же это за свежий шедевр отечественной автомобильной промышленности. И насколько он отечественный, разумеется.
Но сначала давайте посмотрим на характеристики этого транспортного средства.
Что собой представляет новый Tenet T7?
Длина автомобиля составляет 4553 мм. Ширина 1862 мм, а высота 1696 мм. Радует дорожный просвет в 190 мм. Скорее всего, юбка бампера останется целой и не пострадает на колдобинах или от встречи с бордюрами.
Колесная база в 2670 мм подразумевает, что салон должен быть вместительным.
Объём багажника составляет 475 литров, а если сложить задний ряд, то целых 1500 литров.
Под капотом стоит бензиновый мотор с рабочим объёмом в 1,5 литра, который выдаёт 150 лошадиных сил. Как такое возможно? Всё просто. Благодаря нашей родной и любимой турбине.
Ладно, ладно, я шучу, конечно же. Просто её ставят сейчас практически все марки. И судя по всему, атмосферные моторы постепенно уходят в прошлое. Как и механика, например.
Кстати, о трансмиссии. В тандеме с двигателем трудится роботизированная коробка передач с семью скоростями.
Привод пока только передний, но с вероятностью в 60-70% появится и полный. Потому что техническая возможность для этого есть.
Вам нравится контент на моём канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить немного монет на чай. 50 рублей, 100 рублей или любую другую сумму. Спасибо!
Что по комплектации?
Одним словом — насыщенная. Светодиодная оптика, два цифровых дисплея для панели приборов и мультимедийной системы, полный зимний пакет с обогревом всего, начиная с лобового стекла и заканчивая задним диваном.
Не будем забывать и про климатическую систему. Да не про простую, а двухзонную. Не обошлось и без панорамной крыши с люком, электрического привода дверцы багажника, полностью электрических регулировок передних кресел.
В конце концов, должна быть даже система очистки воздуха в салоне, встроенная навигация и вентиляция передних сидений.
Откуда вообще взялся этот автомобиль?
Хорошо, давайте раскроем все карты. Думаю, все прекрасно понимают, что из пустоты совсем российский кроссовер взяться не может.
Скорее всего, у него есть какой-то исходник из одной дружественной восточной страны.
И он действительно есть. Более того, наверняка многие уже чисто по фотографиям догадались, какая же машины стала основой для Tenet T7.
Если вы решили, что речь идёт о Chery Tiggo 7L, то оказались полностью правы. Да, действительно, как и остальные модели Tenet, «семёрка» тоже стала собой путем трансформации из Chery.
Что интересно, чисто юридически не подкопаешься. Несмотря на то, что за исключением логотипов Tenet и Chery максимально похожи между собой, в правовом поле эти марки ничего не связывает.
С вероятностью в 99% так было сделано по одной простой и понятной причине. Чтобы отвести все возможные удары санкциями со стороны западных стран.
Всё-таки Chery стремится поставлять свои машины по всему миру. У них очень хорошие позиции в Мексике, Латинской Америке, на Ближнем Востоке. Никакие международные скандалы им не нужны.
Но и из России уходить тоже не хочется. И марка Tenet в этом плане стала идеальным решением проблемы.
Сколько будет стоить машина?
Скорее всего, ровно столько же, за сколько сегодня продают оригинальный Tiggo 7L. Кстати, от Tiggo 7 Pro Max он отличается более длинным кузовом. За что и получил приставку в виде буквы L в названии.
Если верить официальному сайту Chery в РФ, то базовая стоимость 7L – 2 630 000 рублей. Возможно выйдет чуть дешевле, ведь Tenet ещё и создавался для того, чтобы локализовать производство автомобилей Chery внутри России.
Что скажете, товарищи? Кто первый в очереди за отечественной новинкой?
Давайте обсудим в комментариях. Жду ваших мнений.
Советую посмотреть:
Китайский аналог «Оки» пришёл в Россию — это Bestune Pony. Сколько стоит и есть ли смысл покупать?
В Казахстане откроют гигантский автозавод для 15 моделей китайцев сразу. Но почему не в России?
Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.