Найти в Дзене

Что влияет на уровень номера в WhatsApp Business API, а заодно и на лимит переписок с клиентами?

Оглавление

Уровень (Tier) зависит от качества номера, статуса аккаунта компании и количества сообщений. Расскажем подробнее про эти факторы.

1. Рейтинг качества номера в WABA бывает низким, средним и высоким.

Он зависит от реакций на сообщения в течение недели. Рейтинг снизится, если пользователи будут жаловаться на рассылку или блокировать номер. Причем чем больше жалоб, тем ниже рейтинг.

Как избежать блокировки за рассылку, мы рассказали в статье:

2. От рейтинга номера зависит статус аккаунта:

✅ Подключен — компания может отправлять сообщения в пределах существующего лимита.

🚫 Ограничен — аккаунт достиг суточного лимита (нельзя отправлять сообщения с шаблонами), но по-прежнему может отвечать на входящие.

🚩 Помечен — у номера низкий уровень качества: частые жалобы и блокировки от пользователей. Необходимо в течение 7-ми дней повысить рейтинг качества до среднего или высокого.

При статусе Flagged компания должна исправить подход к рассылкам или остановить их. В противном случае Tier снизят на один шаг. Например, если ваш текущий лимит — 1000 переписок в сутки, после понижения уровня он снизится до 250. При этом номеру вернут статус «Подключен».

3. Количество доставленных сообщений тоже влияет на уровень номера.

Советуем отправлять минимум 50% от вашего лимита переписок в неделю. У номера должен быть статус «Подключен», а рейтинг качества — оставаться высоким или хотя бы средним. При соблюдении всех условий Tier будет автоматически повышен через сутки.

Следите за рейтингом и статусом номера, чтобы выполнять поставленные задачи с помощью рассылок 😉

Немного о нас. Мы — агентство мессенджер-маркетинга Townsend с опытом работы в мессенджерах и чат-ботах с 2018 года.

Среди наших клиентов: «Банк Точка», «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», «Циан», Rostic’s/KFC, «Яндекс Практикум», SkillFactory, «1С Фитнес», GULLIVER и еще +230 компаний.

Чем можем быть полезны:

  • Разрабатываем «под ключ» маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте и Авито.
  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp и Телеграм.
  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM и СDP.
  • Создаем сервисные чат-боты для техподдержки, а также мини-версии приложений в Телеграм и WhatsApp.
  • Внедряем в мессенджеры AI-агентов для продаж, консультаций, обучения.
  • Проводим аудиты чат-ботов и консультируем по вопросам маркетинга в мессенджерах.