«Ну это клааассика», скажете вы и почти не ошибетесь. На самом деле есть не так уж много причин, по которым работа с конкретным клиентом превращается в бесконечные правки и переписывания. Поговорим сегодня о них, и о том, как вести себя в ситуации «Памагити, он меня не отпускает». Или по какой-то причине работали без него. Если это так, то ситуацию надо скорее исправлять. Не садитесь писать ни статью, ни пост, ни даже пуш без понимания целевой аудитории, задачи клиента, УТП и возражений! Если клиент делает вам замечания по ToV, очень вероятно, что вы его не поняли или не изучили. Главное понимать, это не проблема коммуникации, это ваш просчет. Здесь нужно признать свою ошибку и все переделать. Когда предлагаете клиенту варианты решения задачи, объясняйте подробнее. Клиент может не знать, что за форматы текстов вы ему называете. Некоторые не хотят видеть на своих сайтах и каналах тексты от первого лица, считают их некорректными. Кому-то покажется странным или «дешевым» формат подборк